Перейти к публикации
sergo138

разбило втулки на передней тяге панара

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    что может быть? Пробег не больше 15 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Хорошее качество сайлент блоков!

    Скорее всего в них был полиуретан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    да нет вроде резиновые, причем судя по всему их просто порвало при скручивании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Позавчера решал аналогичную проблему. В моем случае, причина была в кач-ве самого панара. Если внимательно посмотреть на само изделие и вспомнить, что Австралия-страна с праворульными авто, то многое становится понятно. Короче, берут они панар от праворукого авто и перегибают под леворульную, видимо кустарно. У меня панар был недогнут (грели и догибали), соответсвенно оси сайлентблоков были непараллельны. Проверь, возможно, косяк системный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Тоже порвало в передней панаре Тач Дог. Пробег примерно 7000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    .... Австралия-страна с праворульными авто, то многое становится понятно. Короче, берут они панар от праворукого авто и перегибают под леворульную, видимо кустарно. У меня панар был недогнут (грели и догибали), соответсвенно оси сайлентблоков были непараллельны.

    Что там может быть непараллельным? Она же регулируемая, затягивается после установки уже. По умолчанию соосность получается...

    Поясни, что ты имел ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Места крепления, те болты крепежа могут бы не параллельны и и втулки вылетают на раз.[attachmentid=36840]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А что это фото показывает? Вроде изменения угла оси сайлента нет, просто крепление перенесено.

    Хорошо, представим, что в результате лифта (подворот моста) оси получились немного не соосны. Но при этом они в среднем положении моста работают нормально. Перегрузка идет при больших ходах подвески. Но вообще-то на то он и сайлент, а не подшипник, чтобы работать в том числе и наискось. Иначе сайленты рычагов вообще бы сразу "вылетали" - там-то перекосы получаются такие, что перекос панары нервно курит в сторонке.

    Сдается мне - сайленты Тач Дог хренового качества:( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Будемискать

    кронштейн сам делал? чертежика случаем не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    На фото то, что тяга оригинальная, а не тюненная, но перенесено крепление в связи с лифтом. Не знаю как, но удалось мне dumb.gif погнуть тягу на Патруле. Но не к мосту, а от. Получилось что как бы что-то попало между п.мостом и тягой и упертым в землю, а машину потянули вперед, а таскали меня тогда и Уралами и трелёвочниками, в общем старался как мог уханькать машину. Через писот км тягу сняли для починить, так сайлентблок представлял жалкое зрелище, чиста раздавленный пельмень по диагонали.Да но и сами сайлетблоки конечно были уже не первой свежести. Так что может и качество Гэвое.

    ЗЫ Есть чертежик, сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Будемискать

    не трудно выложить чертеж? попытаюсь повторить....это для какого лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    SveN чертёжик не лезет, см. личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Будемискать

    спасибо, буду пытаться повторить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    короче, тач договский панар был снят, внимательно осмотрен в сравнении со штатным и выяснилось, что да, таки есть, имеет место недогиб. Не совпадает ось болта и тяги слева, если смотреть на машину спереди. Соответственно это и является причиной рваных втулок. В итоге поставлен штатный, а с этим что делать, пока не знаю, для начала поставил новые втулки - подходят от штатного. Как этот гнуть, ума не приложу. Вот вам и тач дог. Вообще, я считаю, это есть косяк производителя. Вот как с ним бороться?

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ничего понять не могу! Ось болта и ось тяги в моем понимании не только не совпадают, перпендикулярны вообще. Руль правый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Лечится газом и "Машей" килограмм на 6-8. Ну и "глаз алмаз", ессно, нужен ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А мож этот Тач Дог смастерил какой-нить китаец?..У них много кружков народного творчества...Ранчо например....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    короче, тач договский панар был снят, внимательно осмотрен в сравнении со штатным и выяснилось, что да, таки есть, имеет место недогиб. Не совпадает ось болта и тяги слева, если смотреть на машину спереди. Соответственно это и является причиной рваных втулок.

    Кажется, догнал что ты имел ввиду blush.gif Оси болта и тяги неперпендикулярны что ли у тебя? Угол тупой?

    (Или это я тупой biggrin.gif ?)

    По-другому - получаются несоосны ось болта и ось втулки сайлента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    Хорошее качество сайлент блоков!

    Скорее всего в них был полиуретан?

    423438[/snapback]

    Я 60 тык на полиуретане без проблем проехал. Чуть жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Не полиуретан в ТачДоге, резина. Сегодня снял панару и поменял оба сайлента на оригинал - второму тоже недолго оставалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.