Перейти к публикации
Pinochet

Перебои в работе 3VZE - глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: T4Runner VZN130 & TLC 73

    Добрый вечер!

    Вводная Toyota 4 Runner 1992 год 3 литра бензин.

    Появился такой глюк: еду в какой-то момент мотор глохнет и опять работает, затем на светофоре глохну, завожусь еду еще какое-то время и останавливаюсь. Пробую завестись - не заводится стартер крутит и все. Какое-то время (около 30 мин) стоит и заводится, едит и начинает дергатся, затем глохнет, через 5 мин заводится едит и дергается. Сегодня утром завелась и ездила примерно 30 мин, затем стало проявлятся снова-начала глохнуть. Но когда даеш газу набирает отлично- затем начинаеш ечать стрелка тахометра прыгает и начинает глохнуть. Начали искать первое что попалось реле EFI на 22А очень гарячее, поменял на другое таже история. Еще когда заглохла и пробуеш завести если при повороте ключа не зажглись лампы АКБ и МОТОРЧИК не заведется.

    Подскажите может у кого было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: T4Runner VZN130 & TLC 73

    Да забыл добавить давленте топлива по монометру в рейке 2.5 бара и непадает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    "МОТОРЧИК" - это лампа Чек энжин (проверь двигатель ). Надо считать коды ошибок . Если греется реле EFI проверить надо и предохранитель одноименный , наверняка под ним колодка оплавлена, одна из причин -провод идущий на лямбда зонд упал на трубу глушителя и оплавился и коротит периодически на массу плюсом питания подогрева лямбды .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: T4Runner VZN130 & TLC 73

    To AZIAT

    Спасибо за ответ.

    "Чек энжен" светится только при повороте ключа, затем после завода не светится и прериодически зажигается при движении в момент когда падают обороты и мотор глохнет, а затем сразу гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130

    В поиск и считай ошибки.

    Про провод лямбды - очень может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Pinochet

    Считать коды ошибок нужно в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Pinochet

    У меня была такая фигня причем у меня глюк этот проявлялся только по жаре когда температура воздуха больше 20 градусов причина была в забитой сетке бензонасоса косвенно об этом у тебя говорит давление в рейке там должно быть 2,8 - 3 еще как вариант топливный фильтр(но менее вероятно т.к. забитость его прояыляется обычно на больших оборотах в виде провала) ну и сам бензонасос не сбрасываем со счета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: T4Runner VZN130 & TLC 73

    To Lion

    Спасибо. Сейчас пойду читать ошибки.

    To Sergk95

    Да этот глюк действительно проявился в жару. Провала на оборотах не наблюдается, разгон нормальный без претензий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: T4Runner VZN130 & TLC 73

    Итак по порядку

    код ошибок считать не удалось тк после запуска мотора чек энжин не светился.

    провода на лямбду целые

    за пол дня работы мотора на холостых дефект не проявился

    затем езда по городу с монометром на лобовом стекле ни разу не проявился дефект.

    Вообщем пока едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня на патфайндере точ а точ симптом был.расходомер пришлось менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Pinochet

    Для считывания кодов запускать мотор не надо. Только панель приборов зажечь (ключ в ON).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.