Перейти к публикации
worot

Вопрос знающим

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: KZJ 78

    Вот мне вынесли вердикт диагностеры - на помойку двигло

    (KZ-te 1995 выпуска)

    компрессия в 4 цилиндре всего 18

    Но он пока заводится не дымит и едет не плохо

    Боюсь с морозами будет все плачевнее

    Масло ест пол уровня на 2000 км

    Вопрос

    можно ли поставить в 70 ку от 90 го

    Двигатели вроде одинаковые ? :(

    Спаибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    А ремонтные запчасти уже невозможны?

    Или, просто, другой двигатель "простаивает"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Царицыно
    • Машина: Supra&FX35

    Позвони

    Есть предложение по KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    worot, а попробуй залить раскоксовку, погоняй и снова померь компрессию.

    Надо реальные причины искать, и хороших спецов, а не тех, кто - сразу на помойку.

    Мне год назад одни "спецы" наговорили, ой б*я до конца зимы не доходит, готовься на 50 т.р., до сих пор езжу, всего лишь залил раскоксовку, поменял распылители, и ТНВД сейчас требует небольшого ремонта и регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, WOROT!

    Если запасной двигатель по-умолчанию здоров, менять можешь смело.Причем независимо автомат или ручная коробка. Коленвал и маховик балансируются отдельно. Все взаимозаменяемо. Прими во внимание, что каждый болт должен маркироваться-откуда выкручен. Желательно каждый в свою дырку при сборке. Желательно (если был в комплекте к мотору) поставить родной "компьютер". А если нет, то тоже ничего. Не в обиду (я не знаю твою квалификацию biggrin.gif ) если снимаешь автомат, то обязательно отсоедини гидромуфту( бублик) от маховика. 6 спецболтиков, которые откручиваются со сторны двигателя через отверстие внизу "колокола". Оно закрыто заглушкой. СТРОГОЕ ПРАВИЛО: гидромуфта при демонтаже-монтаже АКПП должна находиться в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: KZJ 78

    Всем спасибо

    Сам капиталить или менять - нет тямы, хотя желание есть blink.gif

    Двигатель новый не лежит mad.gif

    Пока у нас морозы не пришли(Новосибирск) заводится, рассматриваю варианты

    Не знаю мотористов дизелистов - мож кто подскажет rolleyes.gif

    Konung

    Что есть раскоксовка ?

    maestro116

    Я так понял, что двигатель от Прадо в 90 кузове подходит к Прадо в 70, только комп надо родной, да ?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Раскоксовка - жидкость которая снимает отложения в цилиндрах. Выпускают различные фирмы, в любом магазине спроси - большой выбор. Я заливал Лавр, стоит ~180 р. Когда пользуешься в первый раз, лучше под наблюдением специалистов.

    По поводу компрессии. В каждом сервисе своя истина, у всех получается разная компрессия и все твердят что только у них прибор только что тарирован. И еще была такая фишка, пока меряли компрессию посадили аккумулятор и в последнем цилиндре не докрутили и намеряли всего 20 blink.gif , а в остальных норма.

    Так что если заводится нормально, работает без перебоев и посторонних стуков, нефиг лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Коленвал и маховик балансируются отдельно.

    31505[/snapback]

    Неа smile.gif

    По науке в сборе балансируется коленвал + маховик + корзина + диск.

    2 Wrot

    Как компрессию мерили ?

    Педаль в пол давил ?

    При указанной тобой компрессии двигатель должен на холодную должен троить, притом явно (правдо при условии что в остальных по 28 например smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: KZJ 78

    На диагностике сам не присутствовал

    Теперь понимаю, зря

    Компрессия как написано в листе результатов

    28 26 24 18

    18 это четвертый

    как мерели не знаю

    но после проштудировал форумы и статьи по дизелям

    Признаки - типа давления из под маслянной крышки , заводка в дагонку и т п

    наводит на плохие мысли

    двигатель не троит

    на холодную заводится лучше чем на горячую

    Буду искать спецов mad.gif

    Спасибо за советы

    Если у кого каие мысли пожалуйста

    Буду благодарен rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, WOROT!

    Я так понял, ты для себя уже решил поменять двигатель. Так, онечно -будет надежнее. Разбежка по компрессии сильно большая. На горячую хуже заводится-значит ТНВД умирает.Холодная солярка гуще, поэтому на холодную качает хорошо. По науке, конечно, и кольцо на среднем пальце нужно балансировать, но на моей памяти еще не было случая разбалансировки (тряски двигателя) от сборки различных компонентов коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.