Перейти к публикации
Danmos

Замена Свечей Накаливания на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    меня же - залпом, с полоборота стартует, а потом в расколбас моментально. Через некоторое время устаканивается, но только на ХХ - если газку давать - будет троить пока не прогреется.

    У меня таже хрень - если в момент троения поддать газку, то за счёт оборотов колбасит меньше, но дыма валом и расколбас явно затягивается... unsure.gif Опчем - мозговой штурм ничего не приносит, лично я ничего логически однозначно объяснить даже себе не могу...Насколько я понимаю серьезное увеличение оборотов должно таки скомпенсировать нерабочую свечу? Или всё серьёзно!? Как же тогда ваще заводятся без свечей!!!???

    Лана, мож сёдня ночью повыдёргиваю свечки - посмотрю им в глаза...

    1181192[/snapback]

    guru.gif вот и я теряюсь в догадках...

    Жду результата вскрытия! Кстати, Danmos писал что ему сильно помогла зачистка шины и контактов цепи свечей накала. Попробуй, коли все равно полезешь! И не забудь каналы прочистить!

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Парни вливаюсь в ваши ряды!!!!! У меня два аппарата (в аваторе гляньте) И ОБА!!!! Колбасит также как вы описываете.

    На пикап я забил - тк я на нем только говно мешу.... (хотя и воткнул новые свечи на него ДЕНСО) а вот с сурфом планирую бороться в ближайшее время - в начале декабря.....

    Сразу вопрос: почему в экзисте денсовские свечи так дешево стоят????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Парни вливаюсь в ваши ряды!!!!! У меня два аппарата (в аваторе гляньте) И ОБА!!!! Колбасит также как вы описываете.

    На пикап я забил - тк я на нем только говно мешу.... (хотя и воткнул новые свечи на него ДЕНСО) а вот с сурфом планирую бороться в ближайшее время - в начале декабря.....

    Сразу вопрос: почему в экзисте денсовские свечи так дешево стоят????

    1181348[/snapback]

    Я зимой брал по 400р. - так и лежат на реализации... Ибо старые (такие же DENSO, которые я ставил 2 года назад) оказались НУ НИ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ новых.

    PS: 2L у меня на хайсе так себя никогда не вел! Даже когда воздух хапал как рыба на суше. С полоборота взрывом и ровненько на 900об (накручиваю вручную). А на сюрфе, кстати, прогревочных оборотов нет... Пропали! Раньше, помнится, обороты поднимались до 900, а теперь вроде пытается поднять, а троит - вот и опускает до 600-700 (по звуку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: y_mach

    У меня сосед катается на бмв х5 так вот он раз в три четыре месяца меняет акомулятор.Ему уже все говорят едь на сервис генератор не дает нужного тока,а он знай себе dumb.gif подсовывают гавно.Я у него один забрал года уже три назад варта 100ам раскачал его и он на лебедке таскает как на ракете.К чему я это всё ,дело т было не в бабине ........ .....!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    У меня сосед катается на бмв х5  так вот он раз в три четыре месяца меняет акомулятор.Ему уже все говорят едь на сервис генератор не дает нужного тока,а он знай себе dumb.gif  подсовывают гавно.Я у него один забрал года уже три назад варта 100ам раскачал его и он на лебедке таскает как на ракете.К чему я это всё ,дело т было не в бабине  ........  .....!

    1181578[/snapback]

    Дык это.... Сервисы руками разводят. Куда ехать-то? Всей толпою... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я всей истории не знаю но как бы вот предположения.1 какая компрессия по цилиндрам.не в прошлом а вот прям щас.2 что давит ТНВД точьно так же прям щас. НА сколько я знаю форсунки надо вместе с тнв дой проверять на стэнде. делалось ли это? Про форсунки не просто так подумал у меня прошлую зиму началось подобное потряхивания.закончилось этим летом заменой мотора один гошок накрылся wow.gif А так заводился с пол пинка и ехал очень даже путево.Про дизель сам знаешь если хоть два горшка заработали то прибавив газку ты путем увеличения компрессии за счет оборотов запустишь в усмерть ушатанный.Теперь смотри что мы имеем.По твоим словам мотор откапитален,форсунки три раза проверены перебраны свечи исправны.Значит нужен обратный отщет .компрессия давление форсунки и свечи. Чудес то не бывает. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Чудес то не бывает.

    Бывают чудеса, бывают!

    Симптомы такие частенько вылазят, что на первопричину грешить будешь в последнюю очередь!

    Ну шо, други вам сказать... Слазил я вчера впотьмах до своих свечей, благо из-за переделанного впускного коллектора полмотора разбирать не нужно... Скинул шину - и для убыстрения процесса прозвонил свечки пырбором - одна свеча показала сопротивление около килоома! Ну ёптыдей... Не обрвыв, не коротыш, а ХЗ что... Ну и выкручивать я её уже не стал - буду поменять все! Насколько это поможет в излечении нашей проблемы отпишусь в понедельник.

    Так что оболдуи-сервисмены не такие уж дураки... если смотреть в корень... Типа, ты не умничай, как в фильме "трактористы"... симптомы, понимаешь... причинно-следственная связь... Меняй нах всё подряд!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Zhornic

    Ну это не чудеса,это как раз проверка .я кстати забил последние года два на замену всех свечей. меняю только ту что не так как остальные работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну и я щас репу чешу... менять все(всёж им 18лет!) или поэкономить и поменять только одну? Боюсь остальные уже тоже на подходе... С одной стороны поменять свечку нехитрая процедура, но если в процессе замены возникнут проблемы как в соседних ветках то зимой этим заниматься как-то некомильфо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Ну и я щас репу чешу... менять все(всёж им 18лет!) или поэкономить и поменять только одну? Боюсь остальные уже тоже на подходе... С одной стороны поменять свечку нехитрая процедура, но если в процессе замены возникнут проблемы как в соседних ветках то зимой этим заниматься как-то некомильфо...

    1182022[/snapback]

    Ну и меняй одну. Какие проблемы-то? на хайсе у меня все "поштучно" поменяны - и все работают. Нафига усложнять себе жизнь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Отпишусь ка я сам за себя smile.gif Троение было, как и у всех... Проверял напругу... По началу было 11В, потом ваще пропадало. Проверил провод, оказалось что обломан в обмотке. Заменил-мерю не подключенные к свечам провода... Сначала 11В, потом 9В... Подцепил к свечам, сначала 10В потом 0 ph34r.gif скинул провода с допсопротивления, соединил, все нормально работает и утренний пердЁж исчез smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Отпишусь ка я сам за себя smile.gif Троение было, как и у всех... Проверял напругу... По началу было 11В, потом ваще пропадало. Проверил провод, оказалось что обломан в обмотке. Заменил-мерю не подключенные к свечам провода... Сначала 11В, потом 9В... Подцепил к свечам, сначала 10В потом 0 ph34r.gif скинул провода с допсопротивления, соединил, все нормально работает и утренний пердЁж исчез smile.gif

    1182277[/snapback]

    То есть закоротил провода, идущие на резистор в коллекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    у меня пердеж с переменным успехом..... утром машинка с пол пинка заводиться и работает как часики...но стоит надавить на пидальку начинает колбаситься.....кстати если подсос нажать(кнопкой-электронный) то обороты 1100 и пердежа нет......если газу дать есть!!!

    поездиешь - нагреется и все наоборот!!!! на холостых подтраивает а если газу дать до 1000 и более то как часики.... короче хз.....думаю проблема в топливной и свечах одновременно......

    еще кстати долго надо маслать стартером на горячую... - думаю плунжерок...тк езжу на арктике круглый год.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    у меня пердеж с переменным успехом..... утром машинка с пол пинка заводиться и работает как часики...но стоит надавить на пидальку начинает колбаситься.....кстати если подсос нажать(кнопкой-электронный) то обороты 1100 и пердежа нет......если газу дать есть!!!

    поездиешь - нагреется и все наоборот!!!! на холостых подтраивает а если газу дать до 1000 и более то как часики.... короче хз.....думаю проблема в топливной и свечах одновременно......

    еще кстати долго надо маслать стартером на горячую... - думаю плунжерок...тк езжу на арктике круглый год.....

    1182345[/snapback]

    И насос, естественно, не менян? Ну, тогда вычеркиваем из списка страдальцев до замены плунжера. laugh.gif

    А маслице двухтактное в топливо доливать не пробовал? Попробуй литрушку на бак и посмотри как будет заводиться на горячую. В идеале - в канистре разбодяжить масло солярой и влить, а потом долить еще соляры, чтобы масло не лежало кучкой на дне бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Отпишусь ка я сам за себя smile.gif Троение было, как и у всех... Проверял напругу... По началу было 11В, потом ваще пропадало. Проверил провод, оказалось что обломан в обмотке. Заменил-мерю не подключенные к свечам провода... Сначала 11В, потом 9В... Подцепил к свечам, сначала 10В потом 0 ph34r.gif скинул провода с допсопротивления, соединил, все нормально работает и утренний пердЁж исчез smile.gif

    1182277[/snapback]

    То есть закоротил провода, идущие на резистор в коллекторе?

    1182335[/snapback]

    именно так smile.gif пердежь исчез, но вопрос в следующем... на сколько хватит свечей с таким режимом работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    масло пробовал не помогает..... а вот когда винсом промывался то двиг работал ох...нно как часики.....

    и присадки пробовал.... нихрена....может датчик воздуха который на воздушном фильтре? потому что иногда ведь он с полтыка и горячий заводиться... короче надо разбираться.....пока нет времени...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    масло пробовал не помогает..... а вот когда винсом промывался то двиг работал ох...нно как часики.....

    и присадки пробовал.... нихрена....может датчик воздуха который на воздушном фильтре? потому что иногда ведь он с полтыка и горячий заводиться... короче надо разбираться.....пока нет времени...

    1182380[/snapback]

    Датчик воздуха на входе на это не влияет - вдоволь с ним наигрался. А когда плохо заводился горячий, насос поливал холодной водичкой?

    2 koyot82: Хм. И сколько времени теперь на свечах 11В держится?

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    если честно не замерял... завтра замерю, точно скажу, сколько напруги и сколько времени держится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Если на Винсе, т. е. на бутылке работает нормально, то 1-е подозрение на герметичность топливной, на забитость фильтра и на насос подкачки (в последнем не уверен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Тоже на насос подкачки грешу.... но он ведь в ТНВД стоит или я туплю?

    а ВО ЧЕГО ПАРНИ СПРОСИТЬ ТО ХОТЕЛ : про сеточки в ТНВД у 2ЛТЕ их сколько? прозьба носом не тыкать так как все темы уже перерыл и на дизельмастере тоже....там в основном КЗ

    По книжке вроде 3 или 2 стоит - уже и не помню но летом ковырял ТНВД когда винсом мылся.... открутил все что только можно но нашел только одну в обратке и все!!!

    Так понимаю что главная сетка стоит (ну или должна стоять) под клапаном к которому провод большой подходит????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.