Перейти к публикации
Danmos

Замена Свечей Накаливания на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Тоже на насос подкачки грешу.... но он ведь в ТНВД стоит или я туплю?

    Насосов подкачки два: 1 - лягушка, к которой фильтр приворачивается, 2 - насос низкого давления в передней части ТНВД.

    В данном случае имеется именно насос предварительной подкачки топлива. То есть - лягушка! А там есть откуда воздуху браться.

    А насчет сеточек - лучше все же дизельмастера помучать немного - точнее будет. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    не лягуху я менял.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    не лягуху я менял.....

    1183231[/snapback]

    И я... Две... Третья на очереди. laugh.gif

    Сейчас без нее через глухой вагеновский фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Замерил напругу... После включения зажигания идет 11В, после того как основное реле отключается подается 9В примерно сек 10 и отключается совсем... Но сапуск уже не с пол тыка( Гелиосовская, обычная соляра дает о себе знать... Надо немного в раннюю стороны ТНВД повернуть, а то заводится как бы в догонку sad.gif А это только -8 было ночью, чеж дальше будет((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    После включения зажигания идет 11В, после того как основное реле отключается подается 9В примерно сек 10 и отключается совсем...

    Ты уже сопротивление поменял? Я у себя ещё раз напругу промеряю... с секундомером! Чёта у тебя совсем короткая вторая фаза - у меня секунд 40 свечи греются вполнакала... Кстати - свечи я поменял, вчера вечуром завел с брелка - сразу при запуске пёрнуло из глушака, но заработало ровно... unsure.gif Опчем, не понял я прикола... А сёдня утром мне ломки было вокруг машины прыгать - она была вся обледеневшая и я её с брелка завёл! Потому поменялось чё или нет - пока толком не знаю... В процессе замены я проверял свечи - у новых свечек кончик накаляется равномерно весь, но чуть слабее, чем у старых... у старых накал появляется в 5мм от кончика и потом расползается на весь кончик... Не знаю сколько сегодня ночью у нас было - вся машина была покрыта 5мм слоем льда, но завелась без проблем...

    По замене свечей пару слов - у меня две свечки выходили с трудом, потому я их минут по пять крутил ключом и потихоньку тянул вверх - так, мало-помалу и вытянул... Если бы кончики были раздутые - запарился бы я их выдёргивать!

    Но новые свечки нормально вошли и я не стал морочаться с прочисткой, тем более, что сверло уж больно длинное понадобится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Позавчера залил хайгировский очиститель форсунок, скатал полный бак ка и написано - сегодня в -5 - завелся замечательно - было всего 2 или 3 пропуска в одном цилиндре... походу поеду ка я чистить и опрессовывать форсунки blush.gif ибо как я понял чистка хайгиром это ненадолго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    очень не надолго...... да и не помогает если форсуеке уже хана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    А то, что дальние свечи крепче сидят, это на форуме уже звучало - видать, какая-то особенность движка.

    А вообще как движок в эксплуатации себя ведет??? Тяга , разгон, турбина, головка? Верить инету о том что 2 лте УРОД или не слушать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Да не урод, вполне себе движок, только слабоватый, но зато дешевый.

    Если здоровый, то и бегает неплохо.

    Да и ресурс у него небольшой - тысяч триста.

    Но за такие деньги других вариантов с дизелем, видимо, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Совет - когда будете ставить свечки, смажьте резьбовую часть медной смазкой, этим существенно облегчите отворачивание впоследствии.

    Кстати, эта смазка идет еще на направляющие тормозных колодок и колесные болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Да не урод, вполне себе движок, только слабоватый, но зато дешевый.

    Если здоровый, то и бегает неплохо.

    Да и ресурс у него небольшой - тысяч триста.

    Но за такие деньги других вариантов с дизелем, видимо, нет.

    1186292[/snapback]

    Точней и не скажешь! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А то, что дальние свечи крепче сидят, это на форуме уже звучало - видать, какая-то особенность движка.

    Не факт - у меня как раз с трудом вышли именно первая и вторая! Насколько смазка их резьбы нужна - не знаю, впринципе откручиваются-закручиваются свечи легко... может если затянуть от души - то возникнут проблемы, по мануалу усилие не более 15лс. blush.gif

    Кстати - по прошествии двух дней могу сказать что проблема решена, фифект полностью изчез! Правда я и заводил всего три раза - но только в первый раз подпёрнуло сразу и заработало ровно, последующие заводки были ваще идеальными!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    После включения зажигания идет 11В, после того как основное реле отключается подается 9В примерно сек 10 и отключается совсем...

    Ты уже сопротивление поменял?

    Нифига я не менял, да и не скоро думаю поменяю... У меня лопнул коллектор впускной, в том месте где вкручивается шпилька чтоб держать блок заслонок, которая ближе к двигу... я решил завсерлиться и нарезав резьбу в крутить шпильку длиннее... засверлился и уперся в это чертово сопротивление... пришлось его ампутировать вашпе sad.gif так что надо мудрить что то в другом месте, типа перенести резистор...

    Такой вопрос, сколько у него номинал сопротивления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Такой вопрос, сколько у него номинал сопротивления?

    А шут его не знает...

    Очень маленькое, но ток через него фигачит - мама не горюй, около 30А! Потому проволока должна быть толстая, иначе плотность тока будет превышать определённый предел и она будет постоянно перегорать! Да и просто светящаяся спираль думаю тебе под капотом не понравится? Допсопротивление потому и убрали в воздушный коллектор, чтобы оно потоком воздуха охлаждалось... при этом ещё и нагревая этот самый воздух! Допсопротивление стОит почти 9тышш - дороговато, можно сколхозить какуюньть нихромовую шайбу или болт... только где его взять? Нуна на Тастаке пошукать... Но проще купить готовое и забыть!

    А тебе обязательно насквозь было коллектор сверлить? Мож просто гайку изнутри бы прикрутил или сваркой шпильку к коллектору пришпандорил?

    А без допсопротивления свечки долго не протянут - ты же видел как они накаляются, но до красна они греются 5-10сек, а потом минуту в полнакала... если каждый день будешь их калить по минуте - то сразу копи деньги на ещё один комплект!

    Судя по всему нужно двиг заводить именно в момент подачи пониженного напряжения - тогда свечи максимально накалены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Такой вопрос, сколько у него номинал сопротивления?

    А тебе обязательно насквозь было коллектор сверлить? Мож просто гайку изнутри бы прикрутил или сваркой шпильку к коллектору пришпандорил?

    вот именно что не можно там гайку изнутри поставить, там попадаешь прям в нишу где стоит этот резистор хренов(( или кемпингом нах заварить её и все? think.gifлибо брать б/у коллектор wacko.gif

    суть не в этом)) с этим я разберусь) седня утром еле завелся, думал ппц свечам, прозвонил свечи-целые, выставил на 2мм ТНВД пораньше, чмырк и все норм)) завтра утром поглядим))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    короче, завелся с пол тыка без пердежа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    Иван(koyot82) знает, у меня первая фаза нагрева около 10 сек и подается 10В, по истечении этого времени реле "отщелкивает" и напряжение пропадает вообще!

    Вычитал как проверить это доп.сопротивление - если нет проводимости между концом и массой то мертвое оно, а если есть то зависимость от темп воздуха следующая: при -20 - 20-40кОм, при 0 6-10кОм, при +20 и выше до 2 и менее кОм. Утром выясню и будем копать далее.

    p.s. свечи от паджеро 2.5(4D56) по моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вычитал как проверить это доп.сопротивление - если нет проводимости между концом и массой то мертвое оно, а если есть то зависимость от темп воздуха следующая: при -20 - 20-40кОм, при 0 6-10кОм, при +20 и выше до 2 и менее кОм.

    Фигню сказал, родной - это ты сильно попутал допсопротивление свечей и сопротивление датчика температуры! Допсопротивление имеет сопротивление раз в десять меньшее сопротивления каждой свечки - т.е. буквально доли ома! Оно конечно меняется от температуры, как и сопротивление свечей, но это никого не заботит - показания о температуре окружающей среды и двигателя в часности берутся совсем с других устройств!

    У тебя судя по всему либо тоже дохлое допсопротивление(стоит на впускном коллекторе), либо его реле... ну или таймер прогрева свечей навернулся(это врядли)... или проводка... Короче бери лампочку и вперёд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    Zhornic, данные взяты с легионовского мануала, а к нему доверие давно подорвано, но сканы выложу после обеда.

    либо его реле...

    а реле находятся тоже под коллектором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Его реле, тоже находится под капотом! На левом брызговике, напротив бачка ГУР если надо, вечером сфоткаю!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.