Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: тлк100

Дд, граждане.

Имею значит проблему. В позапрошлом году как-то внезапно начали течь сальники заднего моста. В тёплый период, при активной городской езде масло брызгает на диск, от тормозов нагревается, дым, вонь и т.д. . Несколько раз менял, и внешние и внутренние сальники, и отдельно и совместно, а так же менял и СТО, так как результат оставался прежним. До этого, лет 5 назад, менял подшипники полуосей, естественно со всеми потрохами, проблем не знал.

Из не здорового интереса вскрывал редуктор, и обнаружил очень большую выработку на шлицах полуосей. Пробег на данный момент 6-я сотня тысяч, по всей нашей безкрайней, большую часть которых откатал я. 

Вывод был таков, что видимо из-за износа шлицов образуются люфты, от чего полуось имеет внешне не заметную вибрацию, достаточную чтобы тревожить внутренний сальник. Который при вибрации не может полноценно выполнять свою роль, и пропускает масло. Больше ничего умного уже в голову не приходит.

Из чего принял решение поменять мост целиком, дабы исключить все возможные причины масляного насморка. Но оказалось что найти мост с блокировкой 43:10 с дорестайлинга 98/02гг у нас проблема, но достаточно мостов с рестайлингов, я так понял что LSD.  

С чего возник вопрос, возможно ли без переделок поменять мост старый на LSD? Внешнее отличие заканчивается отсутствием замка блокировки на последнем. Внутреннее, кроме редуктора- в длинне шлицов полуосей, у LSD шлицы короче. Но кто-то буркнул что разные размеры хвостовиков, от чего типа не встанет кардан, и т.д. 

Вот и хочется понять, возможна замена или нет. И может кто профильно занимался проблемами типа моих, с утечкой масла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

Можно взять мост ЛСД и доработать его под свой лочный редуктор, дабы не лишаться блокировки. Только правую полуось поменять тоже нужно будет. 

По замене сальника тут 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вилнюс
  • Машина: Tlc80
8 часов назад, МАРК424 сказал:

\В тёплый период, при активной городской езде масло брызгает на диск, от тормозов нагревается, дым, вонь и т.д. . Несколько раз менял, и внешние и внутренние сальники, и отдельно и совместно, а так же менял и СТО, так как результат оставался прежним. До этого, лет 5 назад, менял подшипники полуосей, естественно со всеми потрохами, проблем не знал.

 

Сапун проверяли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
8 часов назад, МАРК424 сказал:

Несколько раз менял, и внешние и внутренние сальники

Может уже есть износ (выработка) на самом месте, куда они ставятся?

Из-за этого целиком мост менять - это как-то крутовато. Так и машину целиком сменить надумать недолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: тлк100
57 минут назад, AндрюшкаLT сказал:

Сапун проверяли ?

Естественно. Собственно с этого и началось, оборвал шланг сапуна. Потом пошло недержание масла. Первая мысль про забитый сапун, но всё проверили, чистое, дуется и тд. Видимо совпадение... 

40 минут назад, Дядя Женя сказал:

Может уже есть износ (выработка) на самом месте, куда они ставятся?

Из-за этого целиком мост менять - это как-то крутовато. Так и машину целиком сменить надумать недолго

...это про посадочные места и кольца видимо?

Садили и так и на герметик. Отполировывали посадочные место от следов выбивания сальников отверткой (вот такие чудо мастера попадались, не знали как сальник правильно снять). При замене сальники на полуосях менялись и кольца... Больше там изнашиваться не чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: тлк100
2 часа назад, Nike сказал:

Можно взять мост ЛСД и доработать его под свой лочный редуктор, дабы не лишаться блокировки. Только правую полуось поменять тоже нужно будет. 

По замене сальника тут 

 

ну за 2 года практически все рекомендации успел переделать. И в итоге там же многое сводится к замене моста, как к комплексному решению проблемы... 

От того и вопрос о возможности замены моста, с блокируемого принудительно на LSD.  Т.е. снял>поставил. Или есть проблемы..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
1 час назад, МАРК424 сказал:

Или есть проблемы..?

Если мост полностью в сборе с редуктором, то не должно быть.

1 час назад, МАРК424 сказал:

практически все рекомендации успел переделать

Может всё-таки не все... Там ключевое - это глубина посадки кольца, по которому работает сальник. И аккуратная установка самого сальника через оправку. Там же в теме кто-то ставил сальник с меньшим внутренним диаметром - помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: тлк100
6 минут назад, Nike сказал:

Если мост полностью в сборе с редуктором, то не должно быть.

но дьявол он в деталях... Говорили про разный задние карданы и длинну хвостовиков... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
3 минуты назад, МАРК424 сказал:

но дьявол он в деталях... Говорили про разный задние карданы и длинну хвостовиков... 

Длина кардана зависит от РК. Если с вискомуфтой (как на 80-ке) - кардан короче, без неё (100-ка) - длиннее. Хвостовик? Так ГП одинаковая по посадочным на задних 9,5 дюймовых редукторах. Есть темы, где люди переделывают мост ЛСД в лочный, путем замены редуктора, правой полуоси, пары шпилек на чулке и доработкой последнего болгаркой. Скоро сам буду повторять всё это - лочный редуктор и полуось лежат в ожидании подшипников. По карданам разницы нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: тлк100
05.04.2021 в 16:33, Nike сказал:

Длина кардана зависит от РК. Если с вискомуфтой (как на 80-ке) - кардан короче, без неё (100-ка) - длиннее. Хвостовик? Так ГП одинаковая по посадочным на задних 9,5 дюймовых редукторах. Есть темы, где люди переделывают мост ЛСД в лочный, путем замены редуктора, правой полуоси, пары шпилек на чулке и доработкой последнего болгаркой. Скоро сам буду повторять всё это - лочный редуктор и полуось лежат в ожидании подшипников. По карданам разницы нет. 

Т.е. в моем случае убираем старый мост, и спокойно без переделок ставим ЛСД, и успокоились..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

Да, если он от сотки. Тока ПЧ ГП проверить

ПыСы. Без лока не жалко оставаться? Или авто чисто асфальтовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: тлк100
2 минуты назад, Nike сказал:

Да, если он от сотки. Тока ПЧ ГП проверить

соответствие соотношения 43/10..? Ну это естественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

Мне ставили мост с ЛСД вместо обычного,так для пробы(У меня вибрация на 100 км/ч)  Так ничего не переделывали,поставили проехались ,проблема осталась,опять поставили мой,кстати у меня 41/10 ,самоблокирующийся был такой же. Кардан был мой. ДВС 1HD FTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.