Перейти к публикации
Vladimir141

1KZ-TE с Интеркулером и АКПП.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Интересная ситуация сложилась сегодня. Взял значит мультиметр, одел перчатки, открыл капот (все с умным видом), воткнул минусовой пробник в E1, и тут опа... а Tt отверстие пусто... Нет клемы в нем и все... Уж и незнаю почему, ДПДЗ у меня есть, но педаль газа приводится тросиком и коробка механика, может в этом дело unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Запросто может быть такое.Видно Тт идет на управление АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Зачем так кричать ? Нада просто в личку одному из админов или супермодеров просьбу направить

    По теме. Вчера пока ждал жену у её работы, игрался педалью газа - раза три удалось поймать показания на цифровике 5.25 в, но в основном с 4.20 на 6.30 перепрыгивает. Стало быть нада либо с пристрастием ТПС допросить либо так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Куму не лень зделайте плиз замеры на куллерных 1KZ-te с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Уажаемый Ziliboba ну мне не нужны все эти алгоритмы работы ,мне просто нужно знать.На куллерных 1КZ-TE с АКПП на диагностическом разьеме ,на контактах Е1и Тт при включенном зажигании и плавном перемещении дроссельной заслонки в сторону открытия ,присутствуют 5 вольт или нет .ВСЁ Ну зачем демогогию разводить,как все работает ,я и так знаю вот только загвоздка в этих 5 вольтах ,без интеркуллера они есть. Я же писал в первом посте,что по талмуту они есть ,но в реале нет,надо докапаться до истины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Уажаемый Ziliboba ну мне не нужны все эти алгоритмы работы ,мне просто нужно знать.

    мм.. так тебе шашечки wow.gif ну изивните

    собсно из моего поста вытекало примерно следующее - тыкни тестер, сядь и проедь - на ходу должны появиться и 5 и все остальные вольты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    НЕТУ-тыкал уже вот именно 5 волтов то и нету,они как бы есть но поймать их очень сложно,а без интеркуллера все как у книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а если выключить кнопку O/D тоже не появляются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    У меня хоть вкл хоть выкл все равно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Ну так не интересно!неужели нет машин с интеркуллером с 1казахом и корбкой автомат.Аль приборов нет blink.gif неповерю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Ну так не интересно!неужели нет машин с интеркуллером с 1казахом и корбкой автомат.Аль приборов нет  blink.gif неповерю

    427401[/snapback]

    есть... rolleyes.gif 3-й раз вспоминаю тока когда эту тему вижу.

    Чет тока я не понял как я один буду и на газ давить и на тестер под капотом глядеть? у мя ноги/руки не такие длинные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Duke

    Заслонку можно сразу рукой подергать, без помощи педали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    To: Duke

    Заслонку можно сразу рукой подергать, без помощи педали...

    427631[/snapback]

    Совершенно верно,ведь всё присходит в подкапотном пространстве.

    Поэтапно.

    1. открываем капот находим 22контактный диагностический разьем .

    2. опубликованное пользователем изображение вставляем щупы в контакты Е1 и Тт .

    3. включаем зажигание(не заводим) , рукой перемещаем по часовой стрелке привод дроссельной заслонки.

    4. снимаем показания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Жду ответов с замеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Просмотрело уже 4 с лишним человек,а замер произвели тока 2 человека.

    Люююди applaude.gif ну зделайте замеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado KZJ95W 1KZ-TEi 1999г.

    Скажи как заслонку подвигать? У меня нет тросика от педаи газа, похоже заслонка управляется моторчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Скажи как заслонку подвигать? У меня нет тросика от педаи газа, похоже заслонка управляется моторчиком.

    429052[/snapback]

    В вашем случае прийдеться не одному все делать,у вас сервопривод и надо на педаль давить,иначе никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Просмотрело уже 4 с лишним человек,а замер произвели тока 2 человека.

    Люююди applaude.gif ну зделайте замеры

    428707[/snapback]

    Пардон четыресто с лишним человек,ужо пятьсот с лишним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: surf 185

    Учтите что на подкапотном разъеме пина Е1 может и не быть.столкнулся сегодня когда пытался прочесть ошибку.оказалось 2й разъем стоит под торпедой на вод.сидении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Учтите что на подкапотном разъеме пина Е1 может и не быть.столкнулся сегодня когда пытался прочесть ошибку.оказалось 2й разъем стоит под торпедой на вод.сидении

    429289[/snapback]

    В принципе думаю это не так критично! по принципиальным схемам Е1 -это минус или масса ,можно просто один котакт на аккумулятор - .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.