Перейти к публикации
gekkfinn

Сайленты от Втулка.ру Ставил кто нибуть себе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поиском не нашел, как они работают и как долго ходят.

    Стоимость их немалая, сравнима с комплектом самих рычагов.

    За 8 сайлентов насчитали 4700, имхо дороговато.

    Против 6800 за четыре рычага оригинальных.

    А сайлентблоки от RBI ваще 220рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Это какие рычаги, за 6 800?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Знаю то что ои работают на офигительном полимере производства британии, и у них на производстве грамотные инженеры, которые часто вносят изменения в конструкцию деталей, и псл этого они чуть ли не вечны... я с Маратом (генеральный) общался ещё года три назад, очень хороший и внимательный подход к клиенту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    2 года назад ставил от них набор втулок для рулевой рейки. 80 000 пробега полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: alexey13

    Это какие рычаги, за 6 800?

    Два нижних и два верхних, задних.

    Ну если не "рычаги", то назовем их так "реактивные тяги моста"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn

    Ген, оригинал свою сотню отходит.. так стоит ли заморачиваться?

    тем более что длинные тяги вообще в сборе идут. сайленты запресованны уже на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Не помню цен, полгода назад заказывал клиенту, но мне показалось, что комплект 2 верхних рычага + 4 сайлентблока оригинальных на нижние рычаги имел оптимальное соотношение цена-качество. Я - за оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    тем более что длинные тяги вообще в сборе идут. сайленты запресованны уже на заводе.

    Короткие - в сборе, на длинные отдельно сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    To: gekkfinn

    Если речь идет про задние, вон пришли, лежат - 2519х2=5038 и 1573х2=3146. Чет нифига не 6 800..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: alexey13

    сли речь идет про задние, вон пришли, лежат - 2519х2=5038 и 1573х2=3146.

    Я могу тебе показать, где они еще дороже...лежат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я себе втыкал полиуретановые, правда от местного производителя

    брал по ~500-600р, 8 штук

    выпрессовываются отлично съёмником, новые пресуются тисками, отверстия в рычагах визуально на 5 - коррозии не было

    ..однако сейчас наверное взял бы тот же RBI и втулил его, не из соображений экономии, а сдаётся мне что резина пожёсче будет, нежели изделия местных полиуретанщиков

    да и оригинальные сайленты хитрые - с углублениями, в поиуретане их нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ставили на боевые. Повыкидывали все нах mad.gif Полиуретан скользкий и в экстремальных условиях выскальзывает из места запрессовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Оригинал понадежнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    оригинал и забыть о них на 100 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    оригинал и забыть о них на 100 тысяч

    Спасибо друзья за советы! Я думаю так же smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta cresta 2LTE дизель

    Сайлентблоки из полиуретана Новосибирск заказывал выслали по разгавору с представителем даже лудше родных так как не боятся морозов http://depositfiles.com/files/0vhe2cv5c

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    про свои резинки под стаб я уже писал - в оригинальных прокладка антифрикционная, а уретан скрипит как телега, потому что он похож на оригинал только геометрическими размерами

    а недавно купили резинки под передний стаб 215-го, с виду резинка-резинкой, без хитрых подкладок, а на деле хрен там всё так просто - у неё внутренняя часть мягенькая, и сбоку видно что внутри резинки вокруг самого стаба явно другой материал, толщиной ~4-5мм, на ощупь мягкий как-будто силикон застывший

    уретановые резинки стаба на 215-й.. ну как в презиках в общем - ничего там со-временем не меняется, скрип всё такойц же будет

    да да - это ещё один камень в огород уретана, хорошо ума хватило сайленты на перед оригинальные поставить

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ziliboba

    Спасибо! Будем иметь ввиду.

    Кстати у меня полиуретановые резинки на передних стабах пережили Монголию, ребята в Иркутсе, будучи в гостях на сервисе у Мишки Джипопотама, потешались на этот предмет типа "Смотри у людей в подвеске нет ничего из полиуретана". На мое недоумение ответили, что у них(у клиентов) все резинки полиуретановые. Стоит отметить, что у них производство Новосибирское, я ставил производство Московское. Может в этом собака зарыта..

    Хоть я тоже за оригинал. Ибо ценник полиуретана равен оригиналу.

    Единственное оправдание для П. это отсутствие оригинальных сайлентблоков и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    под стаб я когда снимал - они были почти как новые, но как они скрипели на всяких ямах puke.gif

    оригинальная резинка тонкая - расчёт на то что стаб в ней проворачивается при работе и ссно просто скользит внутри

    в инструкции к уретану конечно написано что там мазать надо чем-нить густым, но смазку вымывает нафиг после первой же лужи и скрип опять начинается - я только из-за этого их из стаба и выкинул, так бы хрен с ними

    и стаб кстати ржавеет под ними, аж пучить начало.. хотя этот момент спорный, мож и под оригинальными так же, не лазил пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Поставил амморты КОNi RAID - у них вроде сайленты полиуретановые

    Теперь все скрипит как телега на кочках

    ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖЕТ мазать чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.