Перейти к публикации
xela

Супернепонятка с ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В выходные ездили на рыбалку и вырываясь на лебёдке из болота почувствовали потерю лёгкости руля. Так как выдирались на всех блокировках значения этому не придали, но оказавшись на твёрдой почве поняли, что ГУР не работает. Долили жидкости в бачёк. Всё нормально заработало, но после 15 минут пути Гур снова отказал. Поверхностный осмотр через глину и камыши набитые везде, протечек не выявил и мы снова долили жижи и снова всё заработало. Выехали на асфальт, заехали в мойку и отмыли всё изнутри и снаружи - течи нет, а ГУР тем временем снова встал. Снова долили и доехали до дома.

    Тщательный осмотр выявил полное отсутствие течи, но жидкость бодро уходила из бачка, особенно в крайних положениях руля. Скормив таким образом 2,5 литра жидкости эксперименты прекратили. Раскинув умом решили, что уйти незаметно такому количеству ( около 4-х литров) декстрона невозможно и стали искать. Нашли в картере двигателя! На щупе было больше двух уровней. Сделали вывод, что гонит через сальник и сняли насос. Сменили подшипник, сальник (вполне нормальные на вид) и все резинки и поставили назад. Сменили масло в двигателе и приступили к прокачке. С диким интересом смотрели, как в бачёк ушло около трёх литров декстрона и весь он появился в картере. Сняли насос, разобрали, убедились в том, что всё правильно собрано. Собрали, поставили сменили масло и история повторилась. В голову лезут нехорошие мысли о собственной неполноценности.

    Началась гроза и работы на сегодня закончили. smile.gif Теперь в тяжких раздумьях проводим вечер. В чём причина данного казуса понять не можем. Может кто сталкивался? Подскажите! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Возникла мысль, что в редукционный клапан что то попало (как не знаю) и при крайних положениях руля, когда давление в системе максимальное он не срабатывает на сброс и избыточным давлением декстрон выдавливает в картер двигателя. Есть комментарии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пипец !!! ну так оно и есть...!!! через сальник прёт !

    ладно что ещё двигатель не запорол на этой жиже.. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Синтетический декстрон в смеси с синтетическим маслом вреда принести не должен, а вот повышенный уровень масла дел мог наделать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возникла мысль, что в редукционный клапан что то попало (как не знаю) и при крайних положениях руля, когда давление в системе максимальное он не срабатывает на сброс и избыточным давлением декстрон выдавливает в картер двигателя. Есть комментарии?

    425427[/snapback]

    100% . Я мучился так же на ранере , только у нас все на улицу течет . Кстати сальник сам давление не держит ( там около 90атм ) , давление держат ротор и пластины с двух сторон и если если там есть хоть малейшие задиры, то все пипец -бежать будет во все дыры даже с исправным клапаном редукционным .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ротор новый, пластины шлифованные совсем недавно. Неисправность возникла очень резко, поэтому стал грешить на какой то мусор попавший в клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ротор новый, пластины шлифованные совсем недавно. Неисправность возникла очень резко, поэтому стал грешить на какой то мусор попавший в клапан.

    425479[/snapback]

    Минута работы насоса без масла или с неисправным клапаном редукционным и новый ротор с пластинами можно выкинуть в помойку . А шлифовать я пробовал -хватило на один выезд на покатушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    На восьмидесятках, насос самая нижняя часть гидросистемы, поэтому масляное голодание ему не грозит ни при каких условиях. При критическом снижении уровня масла или при разгерметизации системы давление падает и насос просто крутится в остатках масла не совершая работы. Шлифовал многократно - помогает всегда и на долго ( не менее 100000 км) видимо это особенность двигателей 1HZ, 1HD-T, и 1HD-FT. smile.gif Пошёл опять снимать насос. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Надо смотреть литературу.Помоему насос гур инасос вакумника тормозов это одна система.Как работази тормоза?Видимо там утечка.Насос вакумника находится впереди движка напротив насоса ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зона сальника не является зоной высокого давления! Надо искать путь, по которому масло туда продавливает. Может в самом деле клапан? Вскрытие покажет, но может погонять насос на стенде и посмотреть давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Кстати у меня тоже проблемма на холодную гидрач работает отлично .Как нагревается на холостых оборотах бывает руль не провернуть.Остынет всё хорошо.

    Жидкость в системе поменял стало немного получше.Наверное сносились лопаточки на насосе. Ктонибудь сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: diplodok

    Сталкивался (и сейчас так), поменял статор и ротор с лопатками, а пластину не менял, грешу на неё (на ней задиры были! В ЗИПе лежал порванный шланг - видимо прежний хозяин "всухую" прокатился) - как жара или крутой поворот без газа - руль подклинивает. При случае надо бы снять насос и шлифануть пластину. Но есть подозрение и на клапан - надо преходники сделать и померить давления. Или на хрен сразу взять новый насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Очередное вскрытие показало полную исправность редукционного клапана.

    Масло по прежнему гонит в картер.

    Вакуумные и гидравлические системы абсолютно не связанны и не влияют на работу друг друга.

    Какие идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ищи где масло проходит к сальнику! Больше ничего пока...

    Там пластину пружина поджимает, может плохо? Что-то сразу и в голову не идет - давно разбирал, в голове картинки уже нет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Масло свободно проходит к сальнику через ось ротора, но это было всегда. Вопрос в том, почему внутри насоса создаётся избыточное давление? Геометрия статора рассчитана таким образом, что бы максимальное давление создавалось на выбросе масла в напорный трубопровод, а в остальных местах было минимальным.

    Второй вопрос: почему или из за чего, произошла поломка, ведь раньше насос работал вполне нормально. Он был перебран всего полгода назад со сменой статор, ротор, лопатки, подшипник, РТИ.

    Есть вариант того, что в напорном трубопроводе существует некое затруднение тока жидкости, которое создаёт сопротивление повышающее давление во всей системе, но тогда не понятно, почему после долива масла рулевое работает нормально.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=31002

    вот насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    TO xela:

    посмотри внимательно ротор, от пазов пластин к центру, может трещина есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Всё в норме. Трещин, задиров и пр. нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Он был перебран всего полгода назад со сменой статор, ротор, лопатки, подшипник, РТИ.

    Все новое ставилось или ротор и пластины боковые шлифовались ?

    У меня насос после шлифовки работал до тех пор пока я с асфальта не сьежал . Первый выезд в говны и такая же хрень как у тебя . Я пришёл к выводу что после шлифовки усилия пружины недостаточно становится .

    Поэтому я сменил насос на другой . Взял от тойоты пузотерки . Его конструкция отличается тем что нет в нем распорной пружины и все детали стягиваются четырмя болтами. Уже год как нет у меня насосной болезни .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Статор ротор и лопасти новые, крышка и пластина были без задиров и не шлифовались.

    Мозг уже сломали. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Кто нибудь знает необходимое усилие сжатия распорной пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.