Перейти к публикации
tornado

Может что-то путное и получится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    А я еду в понедельник забирать пипетку! party.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Сань, а нас вообще то и замечать не нужно. Просто корректно веди автомобиль и всё. Вы привыкли к несокрушимым размерам своих авто и не включая поворотника резко объезжаете ямки и люки с прихватыванием соседней полосы, вообще не глядя в зеркало заднего вида. Да и со второстепенной на главную тоже самое - прёте не глядя, типа пузотёрка притормозит и пропустит. puke.gif Но там и блондинка может оказаться за рулём! biggrin.gif

    Из личных наблюдений - самое хамское поведение на дороге у владельцев Крузаков 100-ок, потом лакированых 80-ок и только после них Гелики и БМВ Х5.

    у всех свои наблюдения

    и все бы ничего, только слишком много байкеров любят прохватить по разметке - а тут и на соседнюю полосу вылезать не надо

    а вообще, тема из разряда холиваров

    че терки то тереть? дорога рассудит, к сожалению sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Дорога не рассудит. Она просто подведёт итог. sad.gif

    За рулём двуколёсных неадекватных на порядок меньше, чем среди водителей сотых крузаков. Ленд Круизер сотой модели просто стал символом хамства.... Увы.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А вот в больничке, увы, на пару порядков больше.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    двуколёсных неадекватных на порядок меньше

    Ни один знакомый эндурист (почти все имеют полную экипировку и нормальный опыт пользования моца в лесу) на дороге в ДТП ни разу не попал. Залетают под машины 20-летние, вчера научившиеся передачи на спортивном мотоцикле переключать и от данного факта охр---вшие от собственной невъ---нности. А мотоцикл по асфальту до 150-200 разгоняется слишком просто и быстро. Вылетает из закрытого поворота, проскочил на красный - а там как-то не экстрасенс за рулем, а обычный человек. Посмотрел налево, направо - чисто. Начал выезжать.. Результат - на операционном столе. Или в морге.

    У нас последняя авария была - на трассе девочка на Рав4 поворачивала налево. Откуда ей было знать, что по разделительной едет двухколесный со скоростью больше 200? Итог - труп, на дороге только половинка мотоцикла одной деталью. Остальное по дороге раскидано. У Рав4 - вмятина, как-будто Камазом приложило, колесо практически вырвано. Грустно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Вчера мотоциклиста за 40 лет оперировал. И ехал он 60-70 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    6) В городском траффике опасна не скорость как таковая, а ускорение. Грубо говоря, единицы других водителей на дороге подозревают, что вот эта двухколесная фигня наберет сотню за 4 секунды (2.5 - это надо тренироваться). Поэтому часто не уступают дорогу. То же относится и к большим скоростям - едешь 200 км/ч, значит для всех ты невидимка. Тебя никто не видит и правила дорожного движения на тебя не распространяются. Забудь о приоритетах, главных дорогах и т.д. - отовсюду может выехать все, что угодно. Мораль о том, что на такой скорости можно порвать на куски старушку или пионера, которые переходят улицу в неположенном месте, читать не буду...

    7) Защита должна быть. Чем лучше защита, тем меньше она подходит для повседневных поездок, но и тем больше здоровья остается после падения. Найти отптимальный вариант где-то посередине - личное дело каждого. Однако хочу заметить, что даже лучшая защита не спасет от летального исхода при столкновении с неподвижным препятствием на скорости выше где-то 50 км/ч. Иными словами - защита она помогает при скольжении, при столкновении не помогает ничто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Любой двухколесник должен знать!

    Первое правило японской школы обучения езды на моте:

    " На дороге все хотят тебя убить.."

    Это подразумевает под собой:

    Тебя никто не видит, тебя никто не пропускает, тебе все специально мешают.

    Поэтому ты должен:

    Смотреть и расчитывать все сам, ехать так, как будто тебя нет на дороге, ты один, тебе никто не поможет, если случилась авария виноват только ты.

    После этого, ученикам предлагается подумать, кто принимает-вперед на обучение.

    Любой граммотный двухколесник это знает.

    Я своего пацана, даже на велике, именно так учу ездить.

    Правда в Японии, в отличии от меня, это делается далеко не из-за культуры вождения автомобилистов.

    Больше бесят уроды, которые вчера купили мот и едет сцуко 40км час, тошнит по левому ряду и болтаеца как извините камно в проруби из стороны в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.