Перейти к публикации
tornado

Может что-то путное и получится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Я на авто, не испытываю вообще сложности с владельцами скутеров, мотоциклистами и велосипедистами. А вот когда сам еду на велосипеде, с завидной периодичностью узнаю о себе много нового. Какой я мудаг, где должен быть и вообще что мне делать в этой жизни biggrin.gif

    Такая вот селяви Друзья friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ну вот вроде и договорились buzz.gif ...критические дни прошли, что ли think.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Мих. Никто тотально не рукоплескал всем действиям властей. Уж по крайней мере не я (надеюсь поверишь на слово). Просто при всех их метаниях как кот выпивший валерьянки они _иногда_ делают правильные действия. Как-то

    - повышение штрафов и лишения прав за встречку, пянь и т.д.;

    - грамотное использование влипания пиндосов в грузинскую авантюру (граждане, лояльные местному государству, должны гордиться - все очень правильно сделано - РФ в белом);

    - введение прав для скутерастов....

    На фоне остального броуновского движения законодателей это не так много.

    Теперь относительно

    ну и в чем ужас, если я на 25 см выкатился на пустую встречку
    Это не ужас. Это НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. Не более и не менее. Тут уже неоднократно обсуждалось в т.ч. и с твоим участием: ПДД писаны кровью и нарушать их можно только по жизненным показаниям. Почему пересев на кутер ты вдруг заговорил подругому? Это тоже симптомчик кстати.

    Соблюдение закона на уровне рефлекса должно быть на уровне рефлекса. Не "по понятиям" или еще как, а на уровне рефлекса всосаного с молоком матери. Не надо плодить таких же наплевателей на закон как мы с вами. У нас была другая жизнь где непоследнюю роль сыграли кухонные разговоры с шипением в сторону совка. Но мы тоже совки, от которого открещиваемся. Может хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Мих да не будет ее, другой жизни, психология российского человека устроена таким образом что попав в рамки закона, он ищет выход из них, рамки увы всегда несут под собой беспредел.

    К примеру ссылка твоя на права за встречку, а ты поинтересуйся ради любопытсво что теперь нужно сотрудникам что бы доказать что ты был на встречке. ты будешь удивлен.

    введут это пересяду на элеткросредство. не хочу я жить по их рамкам. Все у них однобоко. Когда же начнеться обратная реакция

    борьба с предтращением нарушения, а не карательные меры?

    С пьянкой не спорю. согласен, но где опять грань? к примеру ты торипишься на работу а испектор говорит ой а мне кажеться вы выпили и прощай 3-4 часа из рабочего дня, а что то будет тому испктору который тебя оторвал от работы, да ничего. даже не извнится скорей всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Когда же начнеться обратная реакция

    борьба с предтращением нарушения, а не карательные меры?

    Ну ты сказал. А как ты предлагаешь бороться за предотвращения если у тебя изнутри прет "на$ри на закон!" Вот ты сам себе можешь придумать как тебя самого можно заставить не нарушать? Варианта два - либо внутренняя самодисциплина и если все такие то гос-во не нужно - будет та самая анархия; либо карательный меч причем такой тяжести чтобы было _боязно нарушать_. все промежуточное не подействует. Не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну к примеру когда я увижу что начались карательные мер не только в сторону водителей, но и в сторону ГИБДД, и ясно будет видно что основная работа сотрудников нацелена на борьбу с пробками, с предовращением аварий, с улучшением дорог, корупцией, мне сразу станет легче.

    Не нарушаю же я правила за рубежом. Факт, попадаю в обстановку когда люди хотят понять что меня заставило нарушить а не оштрафовать или взять с меня денег, мне сразу не хочется нарушать. Когда я вижу что сотрудники стремяться бстрее растащить аварию, рассосать пробку ну и так далее, какой комплект мер по улучшению ситуации, сразу все меняться начнет. Когда пройдет злоба на сотрудников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Где-то я уже это слышал. И помоему именно здесь:

    "Я там не $ру потому что там никто не $рет, а здесь $ру и буду $рать пока тут все $рут". Отменная позиция особенно по отношению к своей стране со стороны (насколько помню) патриота этой страны. Это даже не вынос сора из избы это срач в горнице по идейным соображениям. Извини, Мих, но надо быть последовательным. А если им быть то суть твоей позиции я изложил думаю верно.

    И даже не хочется рассказывать историю часовой давности на дмитровке. 4 мотоцикла от креветко до чопера. И 4 стиля поведения четко попадающие в среднестатистические. Такое впечатление что я конструирую события - только вспомнил про сей разговор и на тебе - наглядный пример. Не радует.

    Мих. Выдохни и успокойся. Я знаю что тяжело. Но надо начинать с себя. Нет иного пути чем сделать добро из зла - его просто больше не из чего делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Скажу и я немного про велы и скутеры.

    Года три-четыре тому есздил я довольно много на скутере (на работу - 70км в одну сторону, на дачу и т.п.). И очень поначалу старался соблюдать правила, но потом понял что это опасно... объясню почему:

    Если я еду полосе не больше метре от края, то машины едущие по крайней полосе очень часто даже не делают попыток объехать меня... хорошо если бибикнут, а то и молча пролетят в паре сантиметров... несколько раз цепляли или били зеркалом ( вот когда нужен шлем!)

    Если есть правый поворот, съезд с трассы, а я еду прямо, то поворачивают не замечая меня (это искючение, когда видишь как приторможиввает и ждет что я проеду). А даже на 40кмч нереально резко остановиться, есть шанс уйти вправо, если есть куда (на МКАДе кстати по этой причине безопаснее чем на мелких дорогах). как повернуть налево вообще непонятно (часто вел себя для этого как пешеход - на перекрестке по переходу переходил). А еще когда спокойно едешь по краю, и машина вроде никуда не спешит, но спокойно так прижимает меня к отбойнику (особо фуры любят делать), хорошо если есть куда деться или успел затормозить, а если нет?

    В результате я стал ездить посредине полосы (обычно крайней правой), а для поворота налево стал перестраиваться в левый ряд (как прям мотоциклист wink.gif ). Для того чтоб двигаться вместе с потоком немного потюнил скутер (поставил 75с поршневую) - стал ездить 90 - вполне хватало в москве.

    Но, безопасней стало не намного... всё равно ездил с расчетом, что водилы меня вообще не видят (только наверно тот, что сзади едет). На перекрестках смотреть на светофор мало пользы, нужно смотреть на машины все в секторе 2пи, и соображать моментально кто куда хочет поехать, когда, откуда и с какой скоростью тронется (или уже несется и не собирается тормозить).. при этом нельзя рассчитывать, что он не поедет на красный, пусть такое бывает и редко, но мне хватит одного раза. Помогало то что на старте я уходил быстрее, чем большинство машин. Вообще езда напоминала гонки на выживание на предельных ускорениях, чтоб меня не сбили, не подрезали, одно средство - ехать быстро, чтоб не успели wink.gif

    Была мысль поставить громкий глушитель, чтоб меня если не видят, то хотя бы слышали, но это и мой слух забьет, а часто помогает слышать кто куда взревет двигателем или посигналит.

    Но при больших скоростях добавляются другие опасности...

    Что не справлюсь с управление на неровностях (тут лучше настоящий мотоцикл - была мысль купить). Не хватит скорости реакции... Подведет техника (пусть сам тарантас хонда такт весьма надежен, но пробить колесо можно любое), а уж про опасности ночью в дождь говорить не хочется (мурашки по коже).

    В какой-то момент я понял, что ездить на скутере (или мотоцикле - разница не велика) у нас может либо самоубийца, либо профессиональный спортсмен. Думал записаться на серьезные курсы и купить мотоцикл... Но пара очень опасных случаев (не зависящих от мастерства вождения и размера мототранспорта) меня разубедили... помог друг - на даче скутер поломал сильно, спасибо ему - буду жить дальше wink.gif

    Вообще бы хорошо если б для выезда на дорогу общего пользования на любом средстве требовались права, ведь пешеход находящийся на проезжей части (не обочина и не переход) - нарушает, так же и велосипедиста - чтоб находиться на дороге, должен знать как там себя вести.

    Мож тогда бы и от водил уважения к байкерам (всех мастей, но законных с правами) было бы получше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ...... да у меня самого велосипед в коридоре стоит..... с удовольствием на нём на работу ездил бы ... но нереально - у нас нужно ездить в танке .... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...а я вот сам энтих безбашеных двухколесников боюсь, особенно на мощных мотоциклах - скорости бешенные - только увидел сзади фару - а оно уже впереди тебя (у нас в ПВО СВ на экране локатора так Ту-22 мелькали - только засек, через оборот он уже в середине экрана, еще через оборот уже ушел, а ты условно подавлен).

    Вот в связи с этим вопрос - двухколесники же обязаны соблюдать рядность движения? т.е. если он пытается проехать между рядами машин или обойти впритирку по той же полосе - значит нарушает? а если ты в пределах полосы совершил мааленькую переставку, объезжая ямку или непонятный предмет его задел, расчитывая, что рядность для всех одинакова? а в правилах же сказано, что каждый участник имеет право рассчитывать, что и все другие соблюдают правила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    АРБ рулит smile.gif - ну отшкребешь его мозги от капота и все rolleyes.gif

    Боковую защиту хорошую и все - я этих двухколесных камикадзе вообще наоборот стараюсь близко не подпускать ни на светофорах ни по трассе - или пропусти дурачка или оттесни его подальше от себя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    http://www.youtube.com/watch?v=lfCRuMZuJjk...player_embedded

    Как его суку, заметишь? Кстати мотоциклистов у нас урожай этим летом..

    Изменено пользователем TOYOMAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    у меня друг заядлый скутерист . У него 50кубовый априля + биг блок + раздовенный цилиндр(из 1 сделал 2ва) + много еще тюнинга . С 50 кубов снял в итоге 39 л.с на 91кг веса ...

    Мопед спокойно едет 160 , дальше очень страшно . На 60ти-80 газ в пол и в свечу встает .

    Водит человек нереально спокойно (ему 18) , хотя и права не нужны на него(даже с таким тюнингом) .

    кстати давал читать ему тему на форуме , после этого он сказал " не надо всех , под одну гребенку ! Больше всех на дороги отморозков на "КИТАЙЦАХ" при чем им в основном по 14 . Нормальные люди ездят НОРМАЛЬНО . Не надо из за этих детей лишать других хобби-передвижения-романтики-кайфа" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нас в последнее время что-то мода пошла - вполне состоятельные парни покупают дорогие мотоциелы, но катаются по улицам, как по треку, без номеров...и зачастую и без шлемов. Сверху крутой аппарат, яркая куртка, дымчатый, если есть, шлем, а снизу мятые джинсы и тапочки! Отпад. Но самое противное = это рёв моторов по ночам! Сонная душа тут же просит бузуку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Была у нас пара случаев. Ужасает формулировка ГИБДД - "выезжая со второстепенной дороги, не уступил дорогу мотоциклу, совершил столкновение, в результате которого водитель мотоцикла скончался по дороге в больницу". А то, что мотоцикл около 200 шел, и категории у водителя этого никогда не было, никого уже не интересует..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Но самое противное = это рёв моторов по ночам! Сонная душа тут же просит бузуку...
    mad.gif аналогично! ... у нас ещё спортивные двухместные авто с дырявыми или тюнинговаными глушителями... пролетел ту такой 150 наверно на моих глазах мимо гайца - так он, сцуко, даже не посмотрел в его сторону! mad.gif или блатные или гайцам лениво гоняться... Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Была у нас пара случаев. Ужасает формулировка ГИБДД - "выезжая со второстепенной дороги, не уступил дорогу мотоциклу, совершил столкновение, в результате которого водитель мотоцикла скончался по дороге в больницу". А то, что мотоцикл около 200 шел, и категории у водителя этого никогда не было, никого уже не интересует..

    704071[/snapback]

    меня неделю назад бог отвел от такой формулировки.да и среагировал вовремя,а так бы лежать ему под 105-кой.одного не пойму,зачем так гонять по городу,ведь однажды весь адреналин выльется в трагедию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    У мну таких трагедий пол отделения. И сейчас в сб на работу прилетел - одного такого оперировать собираемся. А завтра сутки - дежурство. А потом тоже неделя рабочая.. Отдохну, наверное, уже не в этой жизни.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Только вылез из операционной. Мокрый как мышь. Руку парню, вроде собрали. Осторожнее на мотоциклах. ВАС НЕ ВИДЯТ!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    http://www.youtube.com/watch?v=lfCRuMZuJjk...player_embedded

    Как его суку, заметишь? Кстати мотоциклистов у нас урожай этим летом..

    703901[/snapback]

    Сань, а нас вообще то и замечать не нужно. Просто корректно веди автомобиль и всё. Вы привыкли к несокрушимым размерам своих авто и не включая поворотника резко объезжаете ямки и люки с прихватыванием соседней полосы, вообще не глядя в зеркало заднего вида. Да и со второстепенной на главную тоже самое - прёте не глядя, типа пузотёрка притормозит и пропустит. puke.gif Но там и блондинка может оказаться за рулём! biggrin.gif

    Из личных наблюдений - самое хамское поведение на дороге у владельцев Крузаков 100-ок, потом лакированых 80-ок и только после них Гелики и БМВ Х5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.