саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 6 мая 2021 Вчера попытался после зимы отключить печку. рычажок - тепло-холод двигался довольно туго . и в самом конце - вдруг щелчок - и стал легко двигаться. Проверил - тяга на кран исправна - реагирует на передвижение ручки. а вот заслонка, похоже не двигается . поискал в темах не нашел. Насколько геморройно лезть к заслонке? и где искать привод этой заслонки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #2 Опубликовано: 6 мая 2021 40 минут назад, саш сказал: Вчера попытался после зимы отключить печку. рычажок - тепло-холод двигался довольно туго . и в самом конце - вдруг щелчок - и стал легко двигаться. Проверил - тяга на кран исправна - реагирует на передвижение ручки. а вот заслонка, похоже не двигается . поискал в темах не нашел. Насколько геморройно лезть к заслонке? и где искать привод этой заслонки? Привод находится на левой стороне корпуса, со стороны педали газа видно. Тяга может соскочить с рычага, скорее всего она. С самой заслонкой теоретически ничего не должно произойти. Доступ к ней со стороны пассажира, воздуховод от мотора печки нужно будет снять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 6 мая 2021 @techmicha спасибо. буду смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #4 Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) 11 минут назад, саш сказал: @techmicha спасибо. буду смотреть. Не, не совсем так, рычаг со стороны педали газа управляет потоками, стекло-ноги, а на заслонку холод-тепло тяга проходит как раз по воздуховоду от мотора печки. Давно дело было... подзабыл. Изменено 6 мая 2021 пользователем techmicha дополнения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 6 мая 2021 8 минут назад, techmicha сказал: а на заслонку холод-тепло это заслонка которая переключает поток с улицы или через радиатор. да? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #6 Опубликовано: 6 мая 2021 Да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #7 Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) 1 час назад, саш сказал: Вчера попытался после зимы отключить печку. рычажок - тепло-холод двигался довольно туго . и в самом конце - вдруг щелчок - и стал легко двигаться. Проверил - тяга на кран исправна - реагирует на передвижение ручки. а вот заслонка, похоже не двигается . поискал в темах не нашел. Насколько геморройно лезть к заслонке? и где искать привод этой заслонки? У меня было тоже самое, сломался/выскочил и сразу куда-то закатился сухарь, фиксирующий трос в стаканчике пластиковом, он вроде бы поворотный на рычаге. Сними бардачек, отогни центральную консоль слегка угол сорви с клипс и увидишь конструктив. Сняв лицевую панель с кнопками аварийки и пр. доберешся до истины. Сухарь с 2-3 попытки я выстрогал из куска полиэтилена от крышки синей бочки 200л. Фоток не нашел. Сухарь втавляется в стаканчик и обнимает "гантельку" на конце троса. На рисунке образ, заготовка толщиной ~6мм размером ~10*15, по центру отверстие ~4,5мм. Изменено 6 мая 2021 пользователем Andru714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 6 мая 2021 @Andru714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #9 Опубликовано: 8 мая 2021 много картинок) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах