Перейти к публикации

Самоучка

Опытные Пользователи
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О Самоучка

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Оренбург

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

Посетители профиля

1 075 просмотров профиля
  1. Тема будет продолжаться и дополняться. Если замолчал - знач в гараже, ваяю). Одна из предпосылок для создания этой темы - Вот что в итоге оттуда - перенесённая горловина: и немного о делах текущих - На очереди - изготовление ковра в салон и ремонт боковой пластиковой обшивки в обновлённый багажник с ровным полом)
  2. На какой странице искать? А то долго искать) или в двух словах ответ очевидца?
  3. от безделья несёт свой бесконструктив в чужие темы Сколько владельцев 130х это сказали? А как мне жить, где, на что, зачем и почему - тоже ИМХО имеется? Вот этим человекам - @sol_81 @Ivanida - большое спасибо за конструктив! Заставили призадуматься, переосмыслить и осознать некие вещи из обсуждаемого! ко всем остальным - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - ребята, товарищи, соклубники, господа - если вам нечего сказать по существу, конструктивно, посоветовать, выдвинуть идею -ПОЖАЛУЙСТА, оставьте прочие высказывания при себе. Если кто-то хочет высказать мне свое личное негодование - это в личку. Или лучше воочию. Ибо в интернетной ругани - ЧЕСТИ ноль. Для прочей болтовни - есть "Курилка". Там можно вволю соревноваться в витиеватости заумных слов и выражений. Эта тема создавалась мной с определённой целью. Я не призываю никого делать так и то, что делаю я. Но, возможно, кому-то эти материалы в чём-то пригодятся. Большое всем спасибо за понимание!
  4. Раму задуть внутри по понравившимся рецептам . Я бы свою задул, если это было 12 лет назад крайний раз. И задую с приходом тепла). Некоторые мастера смотрят внутри мини-камерой. Если есть ржа снаружи - то смотреть изнутри ответку. Часто - в карманах за задними арками в наших моделях, арки под пласт. подкрыльниками. Коррозию снаружи можно зачистить локально, тем более при наличии пескоструя и обработать по технологии - кислотник, эпоксидный грунт, антикор битумно-мастичный и прочие. Изнутри - как в ссылке от Толи. В случае обнаружения сквозной коррозии - к сварным. Клиентов мало у него?
  5. Ты делал? Я делаю в данный момент и подхожу очень ответственно. Под содранным старым, штатным и не совсем, покрытием - идеальный металл. Без ржавчины. Окрашен. Я наклеивал битумную вибру не как многие ютуберы - большими листами накидали и прикатали. Там, само собой - и пузыри, и разрывы. Не доверил бы никому эту работу. Глянь фотки - вибра наклеена небольшими кусками. Наклеивалась оч аккуратно - вырезанный по лекалу кусок прижимался встык с одной стороны и постепенно разглаживался, для выгонки воздуха из под него. Прикатывалось уже после. На стыках битум соединялся воедино, таким образом. И рельеф я выравниваю так кропотливо и скрупулезно(как на фото - изогнув полоску валиком и прижимая от краёв к центру, не забывая контролировать выдавливание воздуха из под него) именно затем, чтоб наклеить следующий слой сплэна, который менее податлив и должен наклеиваться уже не такими пазлами, как вибра, а кусками побольше. Все верно, если не цепляться к формулировкам - сплэн, ковролин, экокожа для ковриков, таких модных сейчас - этот бутер, надеюсь, воспрепятствует соприкосновению тепла салона к холодному металлу кузова. А вентиляция салона - по умолчанию. Её никто не исключал) Не он ли - из слоёв сплэна, ковролина и стёганки?) ээ, на минуточку - функциональная красота., см. название темы
  6. ozhidanie___ - это мой бывший инстаграм. С тремя нижними подчеркиваниями в конце. Попробуй найти. Особые приметы - 87028118664 К сожалению, не могу прямую ссыль сюда кинуть - ошибка какая то вылазит. https://www.instagram.com/ozhidanie___/ Я не знаю, что было с системой вентиляции тех клиентов, которые приезжали ко мне по поводу ремонта днища, но теплоизолятор под их коврами был в труху... Спорно. Очень. Я тяп-ляп не работаю.
  7. где я говорил такое?) Приподнять точку росы - да , говорил. Над металлом пола. В принципе, над металлом. А по идее - над пористыми слоями шумо-вибро пирога надо бы. И если я все правильно понимаю, добиться этого можно только больше утеплив изнутри. Утепление снаружи имеет смысл в строениях, чтоб сместить точку росы ЗА пределы стены, чтоб исключить её разрушение от намокания и последующего замерзания и разрушения. В машине с отключением печки зимой точка росы начнет смещаться внутрь, стремясь из пирога в салон, занять охлаждаемое пространство. Цель теплоизоляции авто - не допустить нагрева металла кузова, чтоб его не коснулась точка росы. Ну и вентиляция, конечно - спасибо, что обратил внимание на это! Думаю, надо б мне оснаститься парочкой выпусков - и стекла задние должны перестать потеть, и двери, может, с первого раза закрываться будут) Пы.Сы. Стекла залью монтажной пеной!!!
  8. и снова о нюансах... Вот для сравнения визуального - пассажирская сторона с выровненным рельефом и водительская - как она есть. по моим ощущениям, если постучать по плоскости, то на стороне с выроненным рельефом звук более глухой и низкий. наверное на полтона. сложно судить )
  9. ну чем же она плохА? Вот родной ковер с изнанки - влагонепроницательный. Идея заключается в том, чтоб сделать приближённо к оригиналу. Можно было бы сразу брать в леруа ковролин с резиновой основой - но я его сшивать замаюсь...
  10. с этим, как раз понятно. Крест - наши и ваши названия как-то отличаются. региональная разница?) Прежде всего подумал о каких-то конструкционных особенностях, развесовке и проч. Ну да не суть. А то сейчас про конструкцию авто еще начнем...
  11. в общем - да, грубо говоря). Но подсчитать сложно - я не взвешивал приобретенное и то, что из машины удалилось. Как по мне, лишних 50 кг - не повод для беспокойства при общей массе машины. Это не фронтовой истребитель времён ВОВ, где каждый кг на счету для манёвренности и боезапаса. Если речь обо мне - тогда может ты в чём-то и прав). Ибо в реале подискутировать не с кем, а здесь, по большей части - уже результаты выкладываются плодов того самого мышления))) ИМЕННО!!! Как я вижу предназначение термоизоляции - максимальное отдаление той самой точки росы от металла. Отнюдь не утепление. Т.е. утепление, конечно, но не для генерации тепла(!), а для сведения к минимуму риска возникновения конденсата зимой и нагрева салона под летним солнцем. Как итог - термоизоляции много не бывает, если в разумных пределах . Это человеку можно надеть курку полегче зимой в расчете на активное движение - он не заржавеет. Штатный ковер тоже имеет непромокаемый нижний слой. Вдруг уроню бутылку с водой? тогда фен или теплопушка мне в помощь без демонтажа ковра. Имхо, в 130м не предусмотрено штатное проветривание под ковром.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.