Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    после снятия тнвд и последующей сборке немогу завестись . sorry.gif метки все совмещены все разъёмы подсоеденены. гайки у форсунок приоткручивал топливо давит,напряжение на свечи есть может чё упустил ? по кодам диогностики ни чё не показывает , даже не знаю куда копать ph34r.gif

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В метках точно не промахнулся???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    [attachmentid=35977] метка на шкиву грм перпендикулярно вниз совмещена со стрелкой на кожухе остальные тоже как на рисунке sorry.gif

    post-4521-1215855800_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А ТНВД то вообще работоспособный ???может в нём причина быть..

    на стенде его проверь-может не качает... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    на стенде проверяли но только механику электронику нечем сказали что всё работает топливо давит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    да ещё померял сопротивление на датчике частоты вращеня коленвала вместо 205-255 Ом по азбуке показывает 118 Ом . из за этого может не заводится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    господа подскажите изза датчиков каких может не завестись ? и ещё проявляется такая картина ,включаю зажигание через 10-15 сек. зумер о том что свечи нагрелись .кручю стартер но заводится ни как не хочет даже ни каких намёков ,выключаю зажигание а лампочки на понели не гаснут зумер продолжает пищать приблизительно ещё минуту после чего всё выключается mad.gif куда копать ? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Из трубы выхлопной соляра летит? А из обратки что?

    Из-за датчиков обычно вылезает ошибка на комп...

    Клапан управления подачей (spill control valve который) не трогал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    из выхлопной чють дымок,из обратки топливо шло немного когда лягушкой накачивал ,а( spill-valve) практически новый с ним ничё не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Чуть дымок - это хорошо, что-то попадает в цилиндры.

    А попытки схватить есть? Или просто впустую крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To>>mikrob

    1).При сборке ТНВД запросто могли перевернуть на 180* положение плунжера.

    2).Пшикни БЫСТРЫЙ СТАРТ (ЭФИР) во впускной коллектор-может заведётся.

    3).Проверь систему подогрева(свечи..предохранитель.. и тд...)

    4).Подай кратковременно питание от АКБ на спивальве-проверь как брызжет соляра (попробуй завести..ТНВД кратковременно пойдёт в "мах.обороты"..).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    1) если перевернул плунжер на 180* то как это проявит визуально ?

    2) быстрый старт уже думал но пока всё разобрано ,тоесть проверял ещё раз метки и всё такое

    3) свечи проверяли на сопротивление , и напряжение нсть

    4) по пдробнее мона ?

    ну и открытый вопрос почему не выключается зажигание даже если не крутить стартер ,а повернуть ключь сек. на 20 то лампочки на понели и зумер продолжают функционировать в течении одной мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ну и открытый вопрос  почему не выключается зажигание даже если не крутить стартер ,а повернуть ключь сек. на 20 то лампочки на понели и зумер продолжают функционировать в течении  одной мин.

    турботаймер наверное стоит, ты что только его купил чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    турбо таймер стоит ,но так раньше небыло . его работа не дать сразу заглушить машину а тут я даже завестись не могу guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин ты чо спросил? почему лампочки не тухнут и пищит - это турботаймер, не сойти мне с этой страницы rest.gif

    к запуску он никакого отношения не имеет, а не дать заглохнуть ты как себе представлял? вот он и держит зажигание ещё минуту после того как ты его ключом "выключил"

    кто насос перебирал? люди надёжные?

    дизельмастер не зря про плунжер сказал - "внешне", без стенда хрен ты поймешь как он стоит, но вместо 1-го цилиндра в ВМТ "пшикать будет в 4-й, где не сжатие, а выпуск в этот момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf.130.1kz

    Привет народ!!! У меня примерно похожая тема . Стоял конь примерно 2 месяца командировки блин по приезду заменил колектор который стоит под дросельной заслонкой трещина была ну и поменял фильтры все и масло в движке заредил акамуляторя стартер крутит но не заводится пару раз был намек на то что вот вот заведется но нет не хоче в последствии еще два раза пробывал . тоесть снимал акамуляторы зарежал ставил опять такаяже фигня.

    Свечи проверил , контакты все на месте салярка через ручной кочается без проблем и на форсунки подается . Ошущение такое что давления итопливной не хватает . в общем голова как тыква что делать не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Свечи проверил  , контакты все на месте    салярка через ручной кочается без проблем  и на форсунки подается  . Ошущение такое что  давления итопливной не хватает . в общем голова как тыква  что делать не знаю

    428088[/snapback]

    как понимать провери свечи контакты все на месте, напряжение на шине есть?

    а грм не смотрел на месте он хоть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    на стенде проверяли но только механику электронику нечем сказали что всё работает топливо давит

    427495[/snapback]

    Можно проверить положение плунжера-стробоскоп повесить на трубопровод первой форсунки-и посветить на метку распредвала..

    всё буде видно....куда подача тплива пойдёт..в какой цилиндр. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    у меня года 2 назад был такой опыт переворота плунжера, мотор заводился, на холостых троил а принажатие на газ создавай адскую дымовую завесу. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf.130.1kz

    как понимать провери свечи контакты все на месте, напряжение на шине есть?

    а грм не смотрел на месте он хоть?

    Свечи проверял все в норме поступление питания ..... вот с этим проблемка знать бы как там такой пучек проводов идет под этим колектором провогдка подсохшая когда братишка колектор откручивал пару раз отверткой отгибал чтоб к болтам подлезть а фишки которые гна виду все проверил пол ночи с индикатором лазил . ГРМ смотрел на месте да куда ему деваться он только 20 штук пробег. Вот так вот чуствуую придется с позором катиться на сто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.