Перейти к публикации
Джон

Гидрач - заколебал!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Братцы, такя хрень: гидрач работает только при холодном моторе, как только нагреется , независимо ездил или стоял, - руль становиться как на 157-ом, я уже нехило подкачался так за лето, с таким гидроусилителем )) Машина Прадо 1KZ 98 г.в. европеец. Сделал следующие - проверил утечки - отсутствуют, сменил жижу - не помогло.

    При кручении руля гидрач подвывает. Вобщем, парни, подскажите, что там такое с ним могло случиться? Может клапан какой или еще какая загагулина западает? Куда рыть? Весь гидрач менять не хочу, хочу отремонтировать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Клапан давления, видать заусенец образовался и перекосило.

    Смотреть на насосе со стороны шланга высокого давления, лечится шлифовкой, наждачной бумагой Р-800 например, с маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ
    Клапан давления, видать заусенец образовался и перекосило.

    427391[/snapback]

    Насос для этой операции снимать? или можно без снятия обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    За подсказку спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Во блин blink.gif

    У меня тожа как на 130 зиле think.gif но от темп-ры не зависит... и гудит тожа при кручении , еще насос wow.gif осталось мне перебрать hunter.gif и будет круто! бля ph34r.gif

    Н у вот снял я насос и что дальше куды капать? расскажи пободробнее Сученожка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    У меня работал минут 5 после того как заведешь, потом мертвый.

    Оказалось помер насос гура. Нигде, ниче не гудело.

    Поменял насос, полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Может ремкомплект какой существует для насоса ГУРа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    04446-26040 кажеться вот этот номер -ремкомплект на насос.

    и вот сюда посмотри http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=20554

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Знакомая картинка smile.gif придется снимать-разбирать все-таки... эх, а говорили тоёта не ломается! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    вроде существует, но па деньгам одно и тоже выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    По деньгам ремкомплект 700 рублей, а насос новый 9000 рублей, - ни хрена не одинаково... вот только один момент смущает, - если замена прокладок ни чего не даст...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а какой смысл менять прокладки, если в насосе, в тех местах где создаётся и регулируется давление никаких прокладок нет!

    "ремкомплект" вообще-то существует не для ремонта в принципе и устранить только лишь ремкомплектом можно разве что всякие подтекания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Короче, надо снять, разобрать а там уже и посмотреть что к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    А нафига новый насос брать. Себе взял за 70 доларей примерно.

    По словам мастеров очень редко ламаеца, только если масло по 100тыщ не менять. Так что можно смело брать б/у с гарнтией в пару дней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    У насоса изнашивается задняя часть, там где она прилегает к клапану перепуска, блин- не знаю как объяснить порядок действий при ремонте, я их раньше часто перебирал и шлифовал, но с механикой в последнее время не связываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    На дроме высказали мнение, что дело может быть в рейке...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да леххко

    для этого и существует диагностическая приблуда, которая с краником и манометром (в азбуке нарисована) чтобы точно определиться в какую степь лезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.