Перейти к публикации
den13

начал на трассе греться 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Начал на трассе греться 2L-TE, особенно в подъемах. Возможно дело в отсутствии кожуха на вентиляторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: den13

    И/Или присутствия "шубы" между раиатором кондея и основным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    нет кондей демонтирован. радиатор чистый, правда в середине замазан какойто херней. до недавнего момента тек по низу, снял запоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Начал на трассе греться 2L-TE, особенно в подъемах. Возможно дело в отсутствии кожуха на вентиляторе?

    428419[/snapback]

    Отсутствие кожуха точно влияет! Даже отсутсвие только нижней части кожуха - уже плохо!

    Далее - забитость трубок в радиаторе, негерметичность системы, воздух в системе, неисправность (прокручивание) муфты крыльчатки и пр.!

    Причин может быть много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    У меня нет кожуха ваще - ни нижней половины, ни верхней.

    И ни разу не видел чтоб стрелка переползла правее середины шкалы. Подъемов у нас, правда, нет.

    Еще к возможным причинам добавлю - износ крыльчатки водяной помпы.

    Но сначала я бы термостат проверил - может не открывается нормально?

    Тока проверять надо не просто положив в кружку и залив кипятком из чайника - так не откроется: вода успеет остыть. А именно погрузить на проволочке полностью в стоящую на плите кастрюлю с закипающей водой, но чтобы он дна не касался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Спасибо!!! С кожухом понятно, нужно ставить. Термостат лучше наверное поменять, раз всеравно залазить. Непонятно по неисправности (прокручивание) муфты крыльчатки, ее реально отремонтировать или под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Если муфта проскальзывает, то менять. Не слышал чтоб ремонтно пригодно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    как правильно проверить проскальзывает муфта или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    муфта ремонтна, новая стоит 120-150 баксов..

    но это не она! сначала верни кожух в сборе, затем пробегись по всей системе на причину утечек антифриза..

    затем проверь пробку, и сам уровень жидкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    еще бы не плохо померить давление внутри системы охлаждения! бывает причина перегрева, или не исправность пробки то есть клапан не держит давления, а жидкость без давления закипает раньше.

    тоже долго бился со своим 2ЛТЕ и практически переборол все, и не герметичность хомутов, шлангов, и прочих соединений...

    пропаивал и чистил радиатор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Утечки какраз вот только все устранил, сам поял радиатор. Крышку тоже поменял. Кожуха при покупке небыло, в ближайшее время найду поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    вискомуфту проверить можно так: сворачиваешь газету ттрубочкой, заводишь ХОЛОДНУЮ машину - суешь газету в вентилятор - он должен лекго остановиться. Когда двиг прогреется, вентилятор должен порвать газету в клочки! Если и на прогретом явно пробуксовывает - хана.

    Ремонтится вроде.

    Можно конечно закрепить крыльчатку жестко на валу, но ето будет вредно - дисбалланс. Мона выкинуть и электровентилятор намутить, но все же лучше иметь рабочую вискомуфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    вискомуфту проверить можно так: сворачиваешь газету ттрубочкой, заводишь ХОЛОДНУЮ машину - суешь газету в вентилятор - он должен лекго остановиться. Когда двиг прогреется, вентилятор должен порвать газету в клочки! Если и на прогретом явно пробуксовывает - хана.

    428640[/snapback]

    так не проверишь! все намного проще когда масла в муфте от температуры становиться более вязким, слышен характерный шум от пропелера (немного сравним с воем).

    а так можно было проверить электромуфты на мерсах, и прочем где электромуфты.

    вязко муфты полностью никогда не блкируются, и даже если снять и залить кипятком она остается в полу свобоном ходе.

    а вот что что у тебя не стоит кожух пропелера, это плохо, тут ситуация такая пропелер качает воздух уже не только через радиатор а и из мест где нет кожуха, то есть не создается нормального потока, и вот тут уже вязкомуфта не получает нужной температуры в воздушном потоке, и может не срабатывать эфективно...

    а поповоду ремонтности, нужно просто наити силиконовое масло, не помню марки, но они применяеется в промышлености, и там есть несколько видов, подразделяющиеся по температурным режимам вязкости, и масла то там нужнго гр 120..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HI LUX SURF (LN130)

    Примерно то-же было, внезапно стал греться, перерыл все, оказалось вискомуфта вентилятора, причем следов вылета масла на ней небыло, гдето на форумах нашел, что можно долить масло силиконовое от Ксерокса, в некотрых применяется, оно густое как мед, нужно немножко, я не нашел, нашел два грохнутых вентилятора с вискомуфтами неизвестно с каких машин, неразборные, расколол корпуса сцедил масло ну и добавил в свою, благо разборная, все стало ОК.

    А для начала попробуй заклинить чем нибудь вискомуфту относительно вентилятора, проволкой какой, что проверить, а свернутой газеткой такую массу фиг остановишь... smile.gif

    И звук от работающего вентилятора не показатель, если раньше не прислушивался..., работающая система, если оборотов поддать рукой, то прям сдувает...

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Попробовал проверить муфту как советовали свернутой газетой. Так и есть на горячую засунул газету и вентилятор остановился. Выше писали про силиконовые масла, мож кто знает какие и где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...монт+вискомуфты

    для начала надо почистить биметаллическую пластинку которая там рулит клапанами в зависимости от температуры. А вязкость силикона как раз неизменной остается.

    говорят на Экзисте силикон для вискомуфт тюбиками продается, тока как искать - не знаю, проще позвонить и спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...монт+вискомуфты

    говорят на Экзисте силикон для вискомуфт тюбиками продается, тока как искать - не знаю, проще позвонить и спросить.

    429922[/snapback]

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%2008...001,&rnd=406476 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Муфту разобрал, там два диска смазаны, но свободного силикона каторый бы кудато там затекал нет. Подскажите сколько его там должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.