Перейти к публикации
ACC

Глохнет, когда нагреется 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    Может, кто сталкивался, подскажите... Холодный заводится, нормально едет, но с прогревом падают обороты, и, вконце-концов, глохнет. При попытке завести, схватывает, трясется на 100 об/мин, принажатии на педаль газа глохнет. Нормально заводится только когда совсем остынет. С расходомера и с положения дроссельной заслонки разъемы скидывал - в аварийный режим не уходит (думал хоть так доеду - нет). В рампу топливо приходит, хотя в обратку от регулятора давления не идет (скидывал шланг обратки и пытался завести). Давление не мерил - нечем. Грешу на мозги, правда уже не знаю на автомобильные или на свои... Блин, 10 км 5 часов ехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    С мозгами врядли что случилось (не с твоими , автомобильными) . Больше похоже на умирающий бензонасос и забитый топливный фильтр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    С самого начала подумал на него, заменил на внешний волговский под капот, новая магистраль кроме конечной трубки, новый фильтр Не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Коды ошибок надо считать . Как считывать поиском найдешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Предположу нештатный подсос воздуха. Например зависает клапан ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Первое - проверь давление в магистрали топлива!

    Второе - автомат прогрева на узле дроселя он при прогреве перекрывает воздух, оставляя отверстие определенного диаметра, если там сажа или нагар, то соответсвенно перекрывается воздух вовсе!

    Третье - датчик положения дроселя, его неисправность проверяется чтением кодов неисправности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    Спасибо откликнувшимся! Нашел! Решил отключить датчик температуры, который под впускным коллектором у моторного щита (который для впрыска топлива), а он оказался уже отключеным - фиксатор разъума был сломан, видимо от тряски слетел (был поврежден свечной провод - ездил на 5 цилиндрах), вернул на место и все поехало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    Как оказалось, не нашел... sad.gif Вернее нашел, но не то и позже. Прошлый раз просто, видимо, совпало... Разъем я сам же и снял, в неудобном месте, да и движок горячий, пока лазил, провод и зацепил. В-общем, история повторилась, но позже. Подумал think.gif , клапан EGR работает на ГОРЯЧЕМ движке и на больших оборотах, при сбросе газа должен отключатся, а у меня - нет, только когда полностью остынет. Потому и не сразу понял - в пробке нагревается быстро, а обороты больше-меньше - быстро глох, а по трассе обороты большие (относительно) вот и едет. В-общем, снял шланг управления клапана EGR на холодном движке (читай выключеный клапан) - после и по трассе, и по пробкам, тьфу-тьфу-тьфу, едет. Посмотрел цену на клапан у Exist`а - придется пока экологии пострадать sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    интересно - что помогло решить проблему....т.к. фигня та же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    интересно - что помогло решить проблему....т.к. фигня та же

    В-общем, снял шланг управления клапана EGR на холодном движке (читай выключеный клапан) - после и по трассе, и по пробкам, тьфу-тьфу-тьфу, едет.

    Помоему очевидно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Слушай, а винт ХХ в каком состоянии? начни с простого. Выкрути его совсем. Заведется и обороты будут большимими - отлично. Вкручивай обратно. Затем помой все очиистителем карбюратора в спрее, (желательно снять корпус ДЗ). Не заведется- пиши сюда подумаем дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.