Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Кто может объяснить назначение датчика положения заслонки (TPS) на 2LT? Неужели только чтобы EGR открывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да... а как же ещё управлять то EGR ?. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Он "газует" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    "Газует" рычаг на валу топливоподачи. 2L-T - масос то без електроники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    еще нужет может быть, для АКПП, хотя у автора механика, сории

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Тут еще вот что... У меня корректор по наддуву - двухкамерный. Как он работает и как его правильно подключать я так и не нашел. А если его работа завязана с TPS, то картина должна быть любопытная.

    To: DIESELMASTER_52

    Нет инфы по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    up! Неужто только у меня двухкамерный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    вторая возможно это регулировка think.gif по высоте над уровнем моря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    да мне,собственно, уже почти все равно,для чего. Интересует - как подключать. Схема есть,но там фиг поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ну одна пневмолиния по идее должна идти от впускного коллектора из задросельного пространства. А вторая либо для корректировки топливоподачи либо при включении кондиционера, либо ГУР.

    Я так думаю-сс ! smile.gif

    ЗЫ выложил бы схему чтоли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Да схема-то вот она:

    [attachmentid=36405]

    Вопрос единственный: что подключать к нижней камере, а что - к верхней. На схеме непонятно где верхняя и где, соответственно - нижняя.

    а вот мой корректор для сравнения

    [attachmentid=36409]

    Вот это бы выяснить, а потом заняться TPS

    post-4412-1216792406_thumb.jpg

    post-4412-1216793978_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Тут еще вот что... У меня корректор по наддуву - двухкамерный. Как он работает и как его правильно подключать я так и не нашел. А если его работа завязана с TPS, то картина должна быть любопытная.

    To: DIESELMASTER_52

    Нет инфы по этому поводу?

    431524[/snapback]

    Блин-3 раза вопрос твой прочитал-и не понял-чего непонятно..

    .Есть же у тебя схема то..

    в чём проблема то-корректор давит -обогащая топливоподачу ( сверху вход).

    ---------------

    Посмотрю позже на работе..линии вакумных магистралей- по оригинальной проге ТОЙОТА (отпуск однако щас-лето..море)

    .

    ________________[attachmentid=36490]___________

    post-6751-1216943458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    ( сверху вход).

    То есть сверху - из коллектора, снизу - от ЕГР? Если это точно, то большое вам человеческое мерси! buzz.gif

      3 раза вопрос твой прочитал-и не понял-чего непонятно

    Так по схеме-то верх - от ЕГР!!! Если это - верх ( вообще корректор раком стоит).

    Я, собственно, так и подключил, но пробовал и наоборот - разницы не ощутил. Поэтому и встал вопрос о TPS, возможно с ним что-то не так. Теперь буду проверять в комплексе.

    Посмотрю позже на работе..линии вакумных магистралей- по оригинальной проге ТОЙОТА
    Очень бы хорошо. Убедиться бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    up

    To: DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Alles

    кинь в личку FRAME (vin)

    не могу ручным поиском найти твою комплектацию...по году выпуска..

    вылезает или 89-90 г -там с однососковой корректор.

    __________________[attachmentid=36781]_____________

    или 95-97 г

    ______[attachmentid=36782]___[attachmentid=36783]_____________

    .

    post-6751-1217598738_thumb.jpg

    post-6751-1217598775_thumb.jpg

    post-6751-1217598800_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    вылезает или 89-90 г -там с однососковой корректор

    Дык, ото-ж. И по FRAME то же самое. Так что даже не знаю... Может быть ТНВД меняли? А где двухсосковые стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    схемы же я показал-по годам разная комплектация.

    (а твой фрамм прога TOYOTA почему то не определяет.. sad.gif )....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    странно... На жапанкатс все бьется. Да,собственно, какая разница,важен принцип. А по схеме не видно что - куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не знай...у меня версия не полная-может по тому и не бьёт твой фрамм....(нету нужды то такой год то пробивать-в работе машинки у меня 2000г->...)их все открывает.. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: DIESELMASTER_52

    Ну, так а более подробную схему 3-го варианта можно все-таки увидеть?

    твой фрамм
    фрейм, все-таки tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.