Перейти к публикации
MikeX5

Не гаснет значок airbag после снятия руля TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, MikeX5 сказал:

    Макс мое уважение, как раз читаю последовательность выполнения проверки неисправности, кстати да, подушка же и кнопка клаксона вместе в сборе, уже 2й раз сгорел пред 10А на клаксон при подключении Аккума!

    Соответственно, если пропала 1810, то шаг 2 -это подключение только улитки, далее сканер, стирание ошибок, сканер. Если 1810 опять нет, то подключаешь к улитке только первую ступень и смотришь на ошибки. Я не знаю устройство именно этой подушки (не читал и не изучал), но попробовал бы прозвонить контакты подушки (именно второй ступени) на металлический корпус каркаса самой подушки /бибикалки, авось КЗ на сам корпус. Но я опасаюсь этого действия, почему? Потому не изучал устройство и от старых стрелочных мультиметров подушка могла сработать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    ошибки актуальные и регистрируются сканером заново.

    да про перемычку было в довесок сказано, если при походе по алгоритму так и не выяснится суть проблемы, но чудес не бывает, и в подтверждение тому слова автора

    3 минуты назад, MikeX5 сказал:

    кстати, снова сгорел пред на звуковой сигнал, когда подключил аккумулятор

    надо идти по цепи и искать где КЗ.

    К сказанному выше - для имитации пиропатрона можно взять сопротивление на 2,4 Ом и вставить в оконечник шлейфа, который подключается к подушке, отсоеденив от нее. Очевидно, но лучше предупредить - сам пиропатрон не вздумайте звонить, нечего там напряжОметром мерить.

    Банальность конечно, но дьявол кроется в деталях, на предмет влаги в пресловутых разъемах порогов и на разъемах блоков, стоящих под накладками над ногами водителя и пассажира инспектировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Банальность конечно, но дьявол кроется в деталях, на предмет влаги в пресловутых разъемах порогов и на разъемах блоков, стоящих под накладками над ногами водителя и пассажира инспектировали?

    эта подушка не идет через эти разъемы, там идет целый прямой провод от блока до спирального кабеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    значит этот вопрос снимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый
    20 минут назад, M@ks сказал:

    Соответственно, если пропала 1810, то шаг 2 -это подключение только улитки, далее сканер, стирание ошибок, сканер. Если 1810 опять нет, то подключаешь к улитке только первую ступень и смотришь на ошибки. Я не знаю устройство именно этой подушки (не читал и не изучал), но попробовал бы прозвонить контакты подушки (именно второй ступени) на металлический корпус каркаса самой подушки /бибикалки, авось КЗ на сам корпус. Но я опасаюсь этого действия, почему? Потому не изучал устройство и от старых стрелочных мультиметров подушка могла сработать

    Гениально, как я сам до этого не додумался! Понял, тоесть тестируем на ошибки по очереди 3 звена, сам провод SRS, далее связка провод SRS/улитка, ну и конечный итог сама подушка. Все просто и понятно, жду недождусь окончания работы, вечером пойду в гараж тестировать данную последовательность, о результатах отпишусь!! Спасибо мужики!!! 

    22 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    да про перемычку было в довесок сказано, если при походе по алгоритму так и не выяснится суть проблемы, но чудес не бывает, и в подтверждение тому слова автора

    надо идти по цепи и искать где КЗ.

    К сказанному выше - для имитации пиропатрона можно взять сопротивление на 2,4 Ом и вставить в оконечник шлейфа, который подключается к подушке, отсоеденив от нее. Очевидно, но лучше предупредить - сам пиропатрон не вздумайте звонить, нечего там напряжОметром мерить.

    Банальность конечно, но дьявол кроется в деталях, на предмет влаги в пресловутых разъемах порогов и на разъемах блоков, стоящих под накладками над ногами водителя и пассажира инспектировали?

    Блоки не смотрел еще, но как вариант проинспектировать в каком состоянии находятся контакты не помешает, спасибо за подсказку! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 минут назад, MikeX5 сказал:

    тестируем на ошибки по очереди 3 звена

    всё верно :)

    Другими словами, но тот же алгоритм:

    image.png.7fa873922f531f9f30efd88063600085.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Электросхемок докину. Это для LX 2008, но думаю у крузака система пуля в пулю

    srs.pdf

    hs.pdf

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый
    33 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Электросхемок докину. Это для LX 2008, но думаю у крузака система пуля в пулю

    srs.pdf 197 kB · 1 скачивание

    hs.pdf 58 kB · 1 скачивание

    Спасибо огромное!! я как раз поехал за резистором 2.4 ОМ,  буду тестировать по алгоритму, который предложил Макс! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый
    17.06.2021 в 16:45, M@ks сказал:

    Соответственно, если пропала 1810, то шаг 2 -это подключение только улитки, далее сканер, стирание ошибок, сканер. Если 1810 опять нет, то подключаешь к улитке только первую ступень и смотришь на ошибки. Я не знаю устройство именно этой подушки (не читал и не изучал), но попробовал бы прозвонить контакты подушки (именно второй ступени) на металлический корпус каркаса самой подушки /бибикалки, авось КЗ на сам корпус. Но я опасаюсь этого действия, почему? Потому не изучал устройство и от старых стрелочных мультиметров подушка могла сработать

    Макс братан!! зацени прикол: сьездил купил резистор 2.4 ОМ как ты и и говорил, снял рулль, делаю тест по твоей схеме: отсоединяю 4х пиновый разьем SRS от улитки - завожу - ПОДУШКА диагностируется на приборке при вкл. зажигании и ГАСНЕТ как положено секунд 3-4 после заводки, я в шоке, как таГ. Далее второй шаг, подключаю только улитку, вемс тоже самое как и в первом случае! При подключении подушки 1 и 2 ступени  вылазят прежние ошибки -1800 и 1810 замыкание первой и соответсвенно 2й ступени. Отсоединяю подушку, втыкаю в разьем первой ступени резистор - загорается ошибка 1800 замыкание первой ступени, подушка на приборке не гаснет, втыкаю резистор в разьем второй стцупени - загорается ошибка 1810 замыкание второй ступени)) при отключении подушки и резистора ДЕЙСТВуЮЩИХ ошибок по подушкам в памяти нет, только в истории, при удалении все ОК при неподключенной подушке руля, ошибок нет, SRS На панели диагностируется и гаснет спустя время после заводки) как такое может быть, ума не приложу

     

    Как вариант где то у блока SRS сделали резисторы после аварии, а при подключении условно не рабочей подушки происходит КЗ? Хотя когда я снимал руль в первый раз, разьемы все были дощелкнуты нормально, ошибок раньше небыло.. Либо блок SRS глюкнул, либо его надо перепрограммировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, MikeX5 сказал:

    Как вариант где то у блока SRS сделали резисторы после аварии, а при подключении условно не рабочей подушки происходит КЗ? Хотя когда я снимал руль в первый раз, разьемы все были дощелкнуты нормально, ошибок раньше небыло.. Либо блок SRS глюкнул, либо его надо перепрограммировать?

    Отключи самый первый разъем от улитки (тот, что 4-пиновый приходит от блока срс) и подключи в этот разъем резистор (так ты ещё не пробовал). Если ошибок нет, то капаем дальше в сторону улитки (сделай диагностику, позже детально напишу, что делать в этом случае). Если с подключённым резистором ошибки появятся, то иди к блоку срс.  Провода на руль от блока срс идут целые. Отключаешь разъем (тот,  что с проводами от руля) от блока срс и смотришь на ошибки. Если ошибки появятся, то засада в проводке, что идёт на руль.  Значит мультиметром измеряешь сопротивление проводов между собой на наличие резистора . Если ошибки не появились , то все м.б. печальнее. Возможно, прошитый блок срс мог глюкнуть/криво запуститься после его прошивки, а м.б. и просто глюкнул (что бывает очень редко).

     

    Отпишись, что и как. Пока с утра мало умных мыслей в голове 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    31 минуту назад, MikeX5 сказал:

    Как вариант где то у блока SRS сделали резисторы после аварии, а при подключении условно не рабочей подушки происходит КЗ? Хотя когда я снимал руль в первый раз, разьемы все были дощелкнуты нормально, ошибок раньше небыло.. Либо блок SRS глюкнул, либо его надо перепрограммировать?

    Не исключаю и совпадение с тем, что где-то провода перебиты, надломлены, повреждена изоляция. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый
    19.06.2021 в 10:28, M@ks сказал:

    Отключи самый первый разъем от улитки (тот, что 4-пиновый приходит от блока срс) и подключи в этот разъем резистор (так ты ещё не пробовал). Если ошибок нет, то капаем дальше в сторону улитки (сделай диагностику, позже детально напишу, что делать в этом случае). Если с подключённым резистором ошибки появятся, то иди к блоку срс.  Провода на руль от блока срс идут целые. Отключаешь разъем (тот,  что с проводами от руля) от блока срс и смотришь на ошибки. Если ошибки появятся, то засада в проводке, что идёт на руль.  Значит мультиметром измеряешь сопротивление проводов между собой на наличие резистора . Если ошибки не появились , то все м.б. печальнее. Возможно, прошитый блок срс мог глюкнуть/криво запуститься после его прошивки, а м.б. и просто глюкнул (что бывает очень редко).

     

    Отпишись, что и как. Пока с утра мало умных мыслей в голове 

     

    Тока приехал с области, на следующей неделе выделю время и все проверю,Максм прими мое уважение!! да и Хенесси никто не отменял))

    Разгадаем этот детектив, может быть в будующем тема поможет другим людям, и не раз! Чисто из принципа уже, столько всего проверено, осталось чутарик))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land cruiser 200

    Вечер добрый!

    а что по итогу? Удалось разобраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый

    Мужики Геныча продал вчера, покупателю передал тему с подушкой, должен сюда заглянуть почитать и о пишется потом мне что было и как решили вопрос, машину он отдал в тойота центр сегодня разбираться с подушкой! Всем мира и добра!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.