Перейти к публикации
nemez

Нужна помощь в регулировке заднего редуктора

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пенза
  • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

Здравствуйте. Проблема с пятном контакта. Главная пара новая, NITRO GEAR. Поставил, начал регулировать. Хорошее пятно не выходит, как ни старайся. Может я чего то не так делаю?

Начал с шайбы, под хвостовиком, толщиной примерно 1,9

1,88-1.jpg

1,88-2.jpg

Потом поставил шайбу примерно 1,56. Стало так, пятно сдвигается наверх. Люфт, как положено по мануалу, 0,13.

1,56 -1.jpg

1,56 -2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

И последняя шайба 1,42. (Люфт 0,13) Пятно сдвигается уже наружу. Чо за хрень? Получается, что в центр пятно не вывести. Если ставить шайбу еще тоньше, то краем зуба цеплять только будет. А если толще, то вниз от центра сильно уходит. Как быть?

1,42-1.jpg

1,42 -2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
1 час назад, nemez сказал:

Люфт, как положено по мануалу, 0,13.

Не ведись на эту лажу.:stop:

Генеральным условием есть -местонахождение пятна. 

Зазор в зацеплении (твой люфт) это пост-контрольная "УСЛОВНАЯ" величина которая исходит из "модуля зуба" и качества поверхности деталей.:popcorn:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

И сколько шайб\размеров есть вообще в-на руках?

20506030_..jpg.af8f5cca2519e9a8216e26fa72972256.jpg

В общем то четкая пара и результат почти в норме , если сдвинуть пятна на четверть длинны зуба. предположу что хватит сдвинуть на 0.10мм (минус толщины шайбы морковки.

Зазор в зацеплении НЕ смотри до окончания выверки пятна, этот зазор всем касячит мозг и пятно не выводится .:russian_ru:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 часа назад, nemez сказал:

И последняя шайба 1,42. (Люфт 0,13) Пятно сдвигается уже наружу.

вот тут уже более менее . но 1,42 это какое то не правильное значение шайбы. 1,7 самое маленькое значение шайбы в каталоге тойоты.

3 часа назад, nemez сказал:

. Главная пара новая, NITRO GEAR.

какая конкретно по номеру и названию ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

 Номер сфоткал

20210713_135904-1.jpg

Сегодня попробовал все заново.

С шайбы 2.2

1.jpg

2.jpg

Потом 1.76

3.jpg

1 20210717_151330.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

1.7

1.jpg

2.jpg

Теперь шайба не тойотовская 1.41

1.jpg

2.jpg

Получается, что пятно никаким образом нельзя загнать в центр зуба. С последующим уменьшением шайбы оно вообще с зуба съезжает, становится очень мелкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

1.05 на всякий случай

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
2 минуты назад, nemez сказал:

1.05 на всякий случай

1.jpg

2.jpg

Вопрос не праздный, Номера подшипников морковки совпадают с каталогом к корпусу редуктора?:russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

Пробовал люфт менять, больше - меньше, толку нет. Пятно становиться сносным с шайбой 1.7 и громадным люфтом, что не выход.

Что делать то? Какой вариант допустим? Или пара косячная? В чермет? 

1 минуту назад, Predator сказал:

Вопрос не праздный, Номера подшипников морковки совпадают с каталогом к корпусу редуктора?:russian_ru:

Подшипники такие же как на старом редукторе. Но эта пара на 29 шлицев. Фланец с сальником другие. Где покупал сказали все остальное подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
37 минут назад, nemez сказал:

Номер сфоткал

понятно - TV 6 , значит , если редуктор родной на авто , значит должна нормально вставать .

21 минуту назад, nemez сказал:

1.05 на всякий случай

вот тут похоже уже на норму . лучше на неоригинале не будет, так как его не шлифуют и не подгоняют.

Но размер шайбы смущает. 

В комплекте случайно не было толстой шайбы 5 мм толщиной ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
14 минут назад, nemez сказал:

пара на 29 шлицев

Вот эта кучка на фото..1341849672_.thumb.jpg.806ae1441d4f7bd02d57b4bcc7cc03f0.jpg

была редуктором  с 29 шлицами.

К корпусам Хайлюксов \руннеров 2 поколения эта пара не лезет по геометрии. :cry:

. И я вот по вашим фото не понял размера вашей пары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Predator сказал:

К корпусам Хайлюксов \руннеров 2 поколения эта пара не лезет по геометрии. :cry:

Не совсем так . 

не лезет в корпуса маленькие , которые стояли на машинах в моторами 22 р и 3У .  На машинах с v6 корпус больше и туда пара лезет без проблем. При этом в большой корпус можно поставить пару от малого корпуса , если применить шайбу 5 мм толщиной в добавок к родной . Америкосы некоторые в комплект к паре под малый корпус клали шайбу и обзывали ее универсальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E
29 минут назад, AZIAT сказал:

понятно - TV 6 , значит , если редуктор родной на авто , значит должна нормально вставать .

вот тут похоже уже на норму . лучше на неоригинале не будет, так как его не шлифуют и не подгоняют.

Но размер шайбы смущает. 

В комплекте случайно не было толстой шайбы 5 мм толщиной ? 

Нет, шайбы не было.

С таким зацеплением, с шайбой 1,05, будет нормально работать? Цепляет то кромками, хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
26 минут назад, nemez сказал:

С таким зацеплением, с шайбой 1,05, будет нормально работать?

картинка с 1,4 тоже нормальная . Можно попробовать среднее типа 1,2 и поглядеть что получилось.

27 минут назад, nemez сказал:

Цепляет то кромками, хреново.

Проблема не оригинала в том , что после термообработки зуб немного коробит , шлифовку производители не делают и потому нормальное пятно выставить не получается. Поэтому производители и пишут инструкции по обкатке редуктора после установки на авто.

Если есть сомнения , то можно собрать редуктор , прокатится , гулов если нет и не греется , то все хорошо- жить будет.  Для 100 проц гарантии долгой жизни , можно снять редуктор через небольшой пробег - км 100 и поглядеть что с пятном и подрегулировать его , если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
20 минут назад, AZIAT сказал:

не греется

любой редуктор после ремонта будет греться если собран верно, перегреваться или вообще "гореть", это не допустимо.

п.с. 1821623566_.thumb.jpg.5f97e13631fcceb4192738ed5c87a53a.jpg

:cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Predator сказал:

любой редуктор после ремонта будет греться

Витек решил сегодня до моих слов докопаться? 

5 минут назад, Predator сказал:

, перегреваться или вообще "гореть", это не допустимо.

ну об этом и речь была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
1 минуту назад, AZIAT сказал:

докопаться? 

Далося оно мне..:tired:

Просто флажки стоит расставлять верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

Большое спасибо. Учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

я бы второй вариант оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.