Перейти к публикации
ereke21

Авто Электрика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4RUNNER 3VZE AT

    dry.gif

    Доброго времени суток, коллеги.

    У меня такой трабл. Купил РАННЕР94 3VZE AT с месяц назад. Катался - просто прелесть. Решил поставить сигналку, купил Тамагавк 9000. Поставил ее у ребят, после того как поставил на следующий день (на ходу) сгорел предохранитель 80А (маркировка под крышкой ALT, на сколько понял это - главный предохранитель который идет на все).

    Подумал что это из-за старости контакта предохраниетля, поехал, купил другой, поставил. Хватило опять на один день.

    Сейчас намотал ЖУКА, доехал до СТО где ставили сигналку. Попытался наехать на них - они говорят что, это не из-за сигналки. Говорят - какие-то проблемы с генератором.

    Теперь не знаю что делать?

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Если есть какие схемы, помогите, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ereke21

    Первое что надо проверить провод (толстый) что идет на генератор на предмет потертости и изоляции скорее всего где то он коротит. Второе это сам генератор надо разбирать и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4RUNNER 3VZE AT

    Спасибо за совет.

    Провод проверил, даже Мегоометром позвонил. Порядок.

    Генератор выдает нормальное напряжение как под нагрузкой так и без нагрузки 13,75В.

    Единственное, заметил - предохранитель перегорает на оборотах выше 4000.

    P.S. И еще одно начало беспокоить, движка начала троить по тяжелой. Спецы говорят - комп ошибок нахватал. Надо их скинуть. Может быть такое? Если да как их можно скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Спасибо за совет.

    Провод проверил, даже Мегоометром позвонил. Порядок.

    Генератор выдает нормальное напряжение как под нагрузкой так и без нагрузки 13,75В.

    Единственное, заметил - предохранитель перегорает на оборотах выше 4000.

    P.S. И еще одно начало беспокоить, движка начала троить по тяжелой. Спецы говорят - комп ошибок нахватал. Надо их скинуть. Может быть такое? Если да как их можно скинуть?

    32052[/snapback]

    Скинь клему аккомулятора и подожди пару минут, потом надень. Комп перегрузится, иногда помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП
    Провод проверил, даже Мегоометром позвонил. Порядок.

    Проверь еще места крепления провода. Иногда бывает, что провод в порядке, а в местах крепления потертость или облом (у меня так было со стартером).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ereke21

    Дело в том что если горит предохранитель тока на высоких оборотах, то виновник генератор - и надо вскрывать его или лучше попробовать поставить другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ereke21

    Да чуть не забыл проверь затяжку гаек на толстом проводе и подтяни если они прослаблены, а то предохранитель будеть сгорать именно на высоких оборотах из за них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    про комп - фигня, все ошибки он на лету выхватывает и если косяк исчерпан всё работает штатно, просто при самодиагностике он покажет - да, была мол такая неисправность

    проверь-ка для начала аккумулятор, можа банка коротнутая? на заглушенную напряжение должно быть более 12в

    хотя это очень странно, ALT действительно "главный" все остальные предохлики идут после него, сам же ALT как бы для генератора

    НО! куда твои "ребята" подключали питание сигналки?? проверь всё раз 7, или 8, знаешь как быыыыыыыстро горят машины из-за замыканий после "жучков" wink.gif

    сигналка, кстати 80А не переживёт smile.gif и потом питали её скорее всего от проводов замка зажигания (AM1 и AM2) а на них свои предохранители, хотя стоят они уже после ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4RUNNER 3VZE AT

    Всем привет!

    Спасибо большое за советы.

    Действительно оказался генератор (обмотка перегорела).

    Устранил, тобиш перемотал.

    Троил из-за форсунки - клема соскочила.

    P.S. - А вот теперь самое интересное! Сигналка теперь не работает! Сигнализаторщики говорят, предположительрно - блок сигналки перегорел и менять его не собираются. Вот теперь и думаю как их на это загрузить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ТО ereke21: Можно попробовать пригрозить им досудебной претензией, обычно помогает. Всё дело в цене на сигналку, потому как если они не лохи, отдадут на экспертизу. А доказать выход электроники из-за перенапряжения элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Да, действительно, попробуй погрозить судэкспертизой - иногда помогает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не получится Гену то уже перемотал и наверняка не зафиксировал факт сгорания Гены. Картинка то вобщем ясная сгорел их блок и спалил Гену ...

    Остается только в Интернете прославить эту компанию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не получится по другой причине - сигналку-то ставил в сертифицированном на эти дела сервисе или нет? sad.gif

    а генёр не сигналка спалила, она тут вообше не при делах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а генёр не сигналка спалила, она тут вообше не при делах

    Может я неправильно объяснил, повторяю: гена спалил сигналку. Экспертиза это подтвердит легко. На компанию наезжать моно только на испуг. В большинстве случаев помогает.

    И гадить на неё в инете не стоит, формально они правы. А то, что клиентов не любят - таки кто их в Москве любит. Клиентов море, посылай направо и налево - не убудет mad.gif . Козлы одним словом mad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну дак, запросто, а я про что? smile.gif

    хотя.. она до 20-30в в большинстве случаев запросто выдерживает, если номаная сигналка то и переполюсовки - там же вторичные источники питания понатыканы, выходы/входы через реле и буферы, да и сдохло бы что-то ещё, мафон например - у них защита не в пример ниже

    как моё имхо - сигналку в ремонт, вернуть стопудово не получится, если бы у них ставил можно было бы как-то препираться, а так

    там кстати мог просто предохранитель погореть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4RUNNER 3VZE AT

    Всем спасибо,

    Дело действительно оказалось в генераторе.

    Починили - все в порядке!

    Зря наехал по тяжелой на сигнализаторщиков.

    Теперь стыдно.

    Всем удачи!

    Пока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.