Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Здравствуйте все! паяю радиатор- осталось немного (пришлось снимать крышку, перепаивать все внутри, надо еще ставить крышку и заливать припоем). Но все равно в надежности такой конструкции сомневаюсь. да и припой неважнецкий, обычный радиотехнический, мягкий.

    нашел в магазине радиаторы - целых два! один с крышкой, другой без крышки. Совершенно одинаковые! отличие только в том, что одного пробка для заливки ОЖ есть, а у другого нет! и в сердцевине два слоя трубок - а у родного три. Интересно, что стоят они - с пробкой 4200 рублей, а без пробки - 7500 аж! И в чем спрашивается разница? Битый час крутили - вертели их в руках - и никакого различия не углядели.. только в пробке.

    вопрос - если кто с таким делом сталкивался, подскажите, какой брать, если все таки моя пайка по швам пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Biker

    Заказать родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Родной? да, это хорошо.. но стоит он наверное не 7500.. так что буду думать пока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Поставь с пробкой, если денег не много а ручки ровные ставь любой подходящий по размеру, но не меньше родного по сечению. Можно Советишь поставить. Делал неско раз ничего страшного с машинами не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Если нормально обежирил - то пайка ляжет ровно и никуда не денется.

    Проверенно. Главное хорошая мощность паяльника. (я дополнительно использовал компактную газовую горелку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Посоветуйся с Электроником, он себе заделывал дыру причём здоровенную blink.gif Паял чемто, как называется непомню. Я делаю поксиполом, но хватает максимум на 3 месяца. mad.gif Наверно потому, что я ленивый, плохо зачищаю и обезжириваю. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Cпасибо за советы! smile.gif я уж думал отечественный воткнуть.. только еще не подбирал, думал от УАЗа или Волги, что ИМХО одно и тоже.. двигло то одинаковое (отличается только у последних моделей), да и емкость системы тоже 10 литров.

    С Электроником советовался, он мне кучу полезных идей и советов дал. Спасибо Kamza за лекцию по пайке, к сожалению пока еще не завершенную.

    Запаяем, никуда не денется! Если не запаяем, воткнем другой.

    З. Ы. два дня искал пробку, из которой сливается ОЖ из двигателя.. smile.gif долго смеялся, когда нашел.. и еще дольше ее выворачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: 4Runner, 5VZ-FE, 1999, МКПП

    To: Biker

    "два дня искал пробку, из которой сливается ОЖ из двигателя.. "ну и где она, поделись wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Привет всем! комп у меня тока на работе так что на выходные выпадаю. Блин на работе задница поэтому про пайку пока туган. Один совет припой со свинцом смешать (топиш в банке потом выливаеш в уголок поставленный углом вниз. при сноровке пол. аккуратные "колбаски", И всем у кого не "липнет" Чистите метал. кисточкой смоченной в "сырой" кислоте потом смываем водой мажем травленой - паяем. Токма с кислотой АКУРАТНО у меня так проф отметины остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    И ещё проверяется давлением 1,5 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    Biker

    Сечас на Волги 3110 и 3102 ставят 3RZ-FE, а радиаторы похоже оставляют штатные от 406 моторов. Может подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Проверено неоднократно, миннет wink.gif

    http://www.abri.stormway.ru/RADIATOR.HTML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    ABri.

    Молодца smile.gif

    "Вот, что можно сделать из сенокосилки м швейной машинки Зингер" tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Infinity biggrin.gif А чо, правда бюджетно и надежно получилось... Появились и благодарные последователи wink.gif - http://wwwboards.auto.ru/4x4/109320.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    to Antar: Пробка сливная прямо посередине блока цилиндров, с правой стороны, если стоять лицом к капоту, смотри под трубками, выходящими из ТНВД. Там из блока торчит шестигранник, и в него болт (у меня) завернут. Просто так не дотянуться, пришлось снимать колесо и из под крыла длииинным ключом-головкой открутить. Ключ на гайку попадает под углом, поэтому крутил аккуратно.

    to Kamza:

    проверял давлением в атмосферу где то.. спасибо за совет. К сожалению, радиатор запаять не получилось - после окончательной сборки оказалось, что сифонят трубки, причем из очень мелких пор.. sad.gif в одном месте запаяешь, дык в другом дыра открывается. и не одна, а куча.. Короче, купил новый с пробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    Здравствуйте все! паяю радиатор- осталось немного (пришлось снимать крышку, перепаивать все внутри, надо еще  ставить крышку и заливать припоем). Но все равно в надежности такой конструкции сомневаюсь. да и припой неважнецкий, обычный радиотехнический, мягкий.

    нашел в магазине радиаторы - целых два! один с крышкой, другой без крышки. Совершенно одинаковые! отличие только в том, что одного пробка для заливки ОЖ есть, а у другого нет! и в сердцевине два слоя трубок - а у родного три. Интересно, что стоят они - с пробкой 4200 рублей, а без пробки - 7500 аж! И в чем спрашивается разница? Битый час крутили - вертели их в руках - и никакого различия не углядели.. только в пробке.

    вопрос - если кто с таким делом сталкивался, подскажите, какой брать, если все таки моя пайка по швам пойдет?

    32065[/snapback]

    Была у меня Toyota Chaser LX-90, 1993г.в., АКПП, с двигателем 2L-TE. Так вот попал в аварию не сильную, в пробке на встречу вырулила Camry, тоже праворульная. Оба мох радиатора пробило. У знакомого мастера запаял. Нигде не течёт всё супер. Но наступило лето и в первойже Московской пробке я закипел. Вобщем после трёх таких поездок решился на покупку радиатора. Большой суммой не располагал. Поэтому купил б\у на разборе, выбрал без ржавчины, конечно не новый но в очень хорошем состоянии. Два года назад, я заплатил за него 2100р. + приобрёл опыт: Что лучше целый радиатор, пусть даже б\у.

    Кстати 7 месяцев назад купил себе ваз 2104 1990г.в. (у деда, он один владелец, даже ПТС ещё советского образца был), чтобы до гаража ездить. Так вот там до сих пор родной радиатор стоит. Купил зимой её. А как лето, тоже греться начала. И это я без пробок до гаража ездил, 7км в одну сторону. Так вот я его просто продул компрессором, промыл от ржавчины внутри ссодой. И... и ничё. Даже несколько раз приходилось на работу ездить на ней. Т.к. небыло время в гараж заехать. Так, что тоже опыт в использовании б\у радиатора отечественного производства.

    Так неужели японцы делают хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    в марте после аварии не задумываясь, но посоветовавшись поставил китайский (3500руб)

    пока нет проблем никаких тфу тфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.