Перейти к публикации
artist

toyota sequoia проблема акпп?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia Limited 2003

    Привет,народ!При торможении,в момент полной остановки автомобиля,чувствуется небольшой рывок,причем,чем быстрей останавливаешься,тем рывок сильней,но без стуков и ударов!

    Я грешу на работу акпп,масло с фильтром менял 30000 км назад.Во всех остальных режимах акпп работает безупречно,никаких дерганий и рывков при переключении передач нет.

    Может,кто сталкивался с такой проблемой?И проблема-ли это вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    приыет

    есть полное ощущение что АКПП тута не при чем.

    у меня так дали знать о себе реактиные тяги заднего мостика.

    попробуй их покачать, наверняка сайленты на замену просяццо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    +1 - сайленты реактивных рычагов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Часто такой рывок при остановке совмещается с рывками при трогании, вернее при отпускании педали тормоза, перед тем как успеешь нажать на газ.

    Грешат на суммарные люфты в трансмиссии. У меня такие толчки лечатся (на 3-4 тыщи км) путем обильного шприцевания крестовин и шлицевых соединений карданов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia Limited 2003

    Абсолютно верно!Если машина не вздрогнула при остановке,то она вздрагивает при отпускании педали тормоза(но правда не всегда).

    А можно как-нибудь это вылечить не на 3000км,а навсегда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Duke прав на 100%, у меня все тоже самое, только шприцевать передний шлици кардано иногда приходится и через 1 тыс. (шлици совсем разбиты)

    Если я прав вылечить это невозможно (особенность конструкции), а вот уменьшить с помошью ЗАМЕНЫ самого кардано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia Limited 2003

    Специалисты по АКПП говорят что,скорее всего подклинивают клапана в гидроблоке и неразмыкается вовремя пакет/блокировка. Советуют поменять масло/фильтр, может пару раз..

    Короче,незнаю чего делать...Попробую сначала прошприцевать карданы,если не поможет,заменю масло в коробке,менял его 30000 км назад.

    Про результаты напишу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia Limited 2003

    Прошприцевал все,что можно и нужно,заменил масло в акпп,ничего не изменилось.Мастер по акпп говорит,что возможно подклинивают клапана в коробке и говорит что пока ничего делать ненадо,т.к рывок небольшой,типа поездий пока,а как начнет прогрессировать,приезжай.

    Короче,все плохо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Отставить панику mad.gifsmile.gif При остановке толчок в спину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia Limited 2003

    Ох,незнаю,в спину,не в спину..просто машина вздрагивает и все,но не всегда.

    А еще,иногда,если не вздрагивает при торможении,т о вздрагивает при трогании,в момент отпускания педали тормоза.

    Паника продолжается!!!Не хочу чинить коробку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Сайленты реактивных тяг проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia Limited 2003

    Сегодня делал полную диагностику ходовой,все в порядке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Машина - это не испуганный слон, чтобы просто "вздрагивать" smile.gif Толчок всегда имеет вектор. Так что соберись с силами, выпей валерианочки и попытайся понять, что и в какую сторону у тебя "просто вздрагивает". Как поймешь - вернемся к обсуждению этого дефекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia Limited 2003

    Ладно,не буду больше паниковать!Толчок вроде в спину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну тогда с большой долей вероятности я могу предположить распространенную багу автоматов. Если толчок происходит прямо в момент почти полной остановки машины на "драйве", то это ты чувствуешь момент подключения 1-й передачи. Так автомат готовится к следующему старту. Толчок свидетельствует о грубоватом замыкании пакета фрикционов 1-2 передачи. Причины могут быть разные (легкое зависание соленоида, повышенное давление в системе), но это не опасно. Часто проходит само, иногда помогает замена жидкости (обычно 2-3 я). Но ездить можно и нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia Limited 2003

    Спасибо большое!Вы вселили в меня оптимизм!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Совершенно не за что smile.gif Борьба с приступами меланхолии и безотчетного отчаяния - мое призвание biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia Limited 2003

    Ну и чудненько,буду кататься,пока не найду хороших спецов по гидроблокам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota4Runner 4.0 Sport Edition 2005 мод.год

    У меня (да и у многих) такая же проблемка! Только я тоже думаю, что АКПП тут не при чем. Наверное все же дело в суммарных люфтах в подвеске, т.к. данный факт на моей машине проявляется ярче при резком замедлении! Если тормозить плавно-ничего или почти ничего не заметно! Забил на это! Вот уж тысяч 20 проехал-хуже не стало! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia Limited 2003

    Суммарные люфты тут не причем,хотя они тоже имели место быть,но после шприцевания они исчезли!Акпп при торможении не корректно переключается на первую передачу,это легко почувствовать..Проблема в гидроблоке,подклинивают клапана.Мне обещали помочь(снять гидроблок и хорошенько его промыть)

    Про результаты напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.