Перейти к публикации
Vladimir24

Хорошая летняя резина для города?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем вечерний привет!

    Внимательно посмотрев на свои вывернутые колеса, с грустью обнаружил, что протектора осталось миллиметра 3-4. Резина Cooper Sport HT 275/70/16, пробег со дня установки (лето 2004) всего 50 тык!!! При том, что зимой-то я езжу на зимней!олучается, что резинка-то никудышняя?

    Для сравнения - брал машину с пробегом 130 тык, на резине Данлоп Грандтрек, поменял при пробеге 180 тык (в основном из-за порывов боковины, тоже зимой ставил зимнюю!) и при этом протектор был не хуже! Даже если это была уже вторая смена резины на машине (прежний хозяин на зиму резину не менял!) всё равно она намного лучше ходит, чем Купер?

    Видимо сегодняшняя резина проходит не больше сезона, а потом вопрос - что поставить, если основное движение по городу и трассе? Может вернуться к данлопу? Или у кого есть опыт эксплуатации другой резины? Поделитесь!

    Грязевая не нужна. Размеры 275/70/16 или 265/75/16 заданы высотой гаража!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    БФГ АТ чем не устраивает? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    БФГ Long trail тебе подойдет у подруге на раве стояла...Мне очень понравилась![attachmentid=36814]

    post-1252-1217695765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Из относительно бюджетных есть хороший шоссейный дождевой Uniroyal.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А может Бриджик А/Тишный достаточно долгоиграющий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: TOYOMAN

    Поскольку кроме Купера и Данлопа (ну и зимняя Накка) другого попробовать не успел, то и не знаю устраивает меня АТ или нет. Посему и спрашиваю, прибегая к коллективному разуму и опыту.

    Так как резина при моих пробегах ставится на 4-6 сезонов, вопрос о бюджетности остро не стоит, но лишнего платить тоже резона нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Мой личный рейтинг (для асфальта)

    1) мишлен (комфорт)

    2) континенталь (особенно по стойкости к износу)

    3) нокиан

    Из подешевле

    йокогама

    и как ни странно кумхо

    Рисунок по вкусу и сезону smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Очень сложный вопрос. Сколько людей - столько и мнений.

    Мой опыт говорит, что лучшие - это японские Bridgestone, Dunlop, Yokohama.

    Но зависит от модели шины. Да и условия эксплуатации у нас несколько специфичные.

    Юзал Nokian HKPL (правда зимнюю шипованную) - так это худшее, что было у меня за последнее время (может левые попали).

    Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Я думаю Бриджик АТ будет само то smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    БФГ АТ чем не устраивает? wink.gif

    437144[/snapback]

    согласен, весьма износостойкая резина. Личные симпатии к Бриджстоуну (правда на легковой - и летняя шоссейная и зимняя нешиповка - удовольствие...). А Купер- что удивляться - недорогая резина, столько и ездит...

    ПС еще на легковой пользовал Hancook - остался доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Да не так уж он был и не дорог - вроде 4,900 в 2004 году. Правда Бридж (не помню уже какой) тогда стоил около 6000...

    В основном расстроило сравнение с Данлопом - пробег меньше почти вдвое и отбалансировался Купер с большим натягом для резины, заявленной как "специальная скоростная шоссейная для джипов."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    А может Бриджик А/Тишный достаточно долгоиграющий.

    437156[/snapback]

    Я думаю Бриджик АТ будет само то smile.gif

    437295[/snapback]

    [attachmentid=36854]

    BRIDGESTONE Dueler A-T 694

    Когда думал что себе на лето взять, читал очень хорошие отзывы про эту резину, говорят по износостойкости лучьше БФГ АТ, сам не катался на такой.

    Но она и дороже. Мне попалось БФГ АТ недорого, ее и взял, пока очень доволен.

    post-1669-1217824159_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    [attachmentid=36854]

    BRIDGESTONE Dueler A-T 694

    437652[/snapback]

    Езжу на такой, доволен как слон, при относительно злобном протекторе не шумит, в аквапланировании замечена не была, ну по грязи по грязи - наверное она едет - наверное даже хорошо - но вот честно на такой резине в какуюнить сильную грязь я не езжу, а вот для всего остального нормуль, кароче деревенско шоссейный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Dunlop AT или Yokohama AT. Усли, конечно нет желания взчть что-то класса HT. Хотя на 80-ку нафиг не нужна высокоскоросная резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Трассе бывает и 120 и 130, это высокоскоростная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Прокомп АТ .Крепкая боковина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если позволяет Бюджет, то рекомендую MICHELIN

    http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...=20060301154145

    дорожный рисунок - 4x4 Synchrone

    ИЛИ

    Атешка - 4х4 A/T

    Отлично держат дорогу, хорошо балансируются, нешумные, надёжный каркас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Из личного опыта, чтобы городская и не шумная (цены из одного магазина, просто для сравнения):

    Bridgestone D840 (275/70/16 - 4993р.)

    [attachmentid=36872]

    (на нём приходят прадики с завода)

    Michelin 4X4 SYNCHRONE (275/70/16 - 5444р.)

    post-3212-1217859358_thumb.jpg

    post-3212-1217859839_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Масса полезной и интересной инфы! Всё-таки коллективный разум - сила!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    На легковой ездил на Мишлен, Гудъер, Купер, Данлоп, Континентал. Лучше всего Мишлен, за ним Данлоп. На джипе - на Йоке, Кумхо, БФГ АТ. По совокупности свойсв - БФГ АТ!!! Уже под 50 тык пробега круглогодично, баланс в 0, протектора осталось ок 1 см!! Индекс скорости до 180. Кстати БФГ - это Мишлен. Очень рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.