Перейти к публикации
KEVIN

Индикатор передува

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Встречал на форуме такой индикатор. Не гаснет во время работыPXL_20210813_101611286.thumb.jpg.06ef6b86172fce2e16362b87932d5531.jpg двигла. С чего начать?!

Изменено пользователем KEVIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

В мануале указано, что это индикатор неисправности турбонагнетателя16288543645284172009371751185397.thumb.jpg.26d9b2c0928372e3e0415fad99a86ca1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

проверить не отвалился ли провод от датчика давления турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

При замене ТНВД предыдущим владельцем не стали заморачиваться с проводкой. Я заморочился: теперь работает тахометр и ушла ошибка турбонаддува.

Но появился новый вопрос: что за электроклапан снизу под шильдом на родном тнвд

 

PXL_20210813_144650146.thumb.jpg.feec065a06be9eaaff3507c4353bec81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
13.08.2021 в 22:11, KEVIN сказал:

электроклапан снизу под шильдом

Клапан изменения угла впрыска. :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT
14.08.2021 в 22:53, Predator сказал:

Клапан изменения угла впрыска. :russian_ru:

Эт как, всмысле впраском регулируется раннее/позднее зажигание?!

Просто до меня поменяли ТНВД, и на машине стоит без этого клапана, и сам ТНВД както неестественно выкручен в крайнее положение крышкой в сторону от двигла (2LT)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
12 минут назад, KEVIN сказал:

сам ТНВД как-то неестественно выкручен

Не нужно путать начальный угол и угол регулирования. насос на фото, мамонт зарождения эпохи электронного управления процессами тнвд. :sarcastic_hand:

Если клапан правильно прикрутить к соответствующему мозгу, ехать станет веселее..:buzz:

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Прошу рассказать подробнее, так как я считал, что 2LT максимально прост и надёжен. Всю дорогу с Карелии меня не покидало чувство, что двигло работает далеко не на полную мощность, вялый-вялый для его состояния. Когда дома сделал тахометр (ушла ошибка турбонаддува), стало чуть "веселее", но всё равно не покидало чувство, что он должен тянуть бодрее.

Теперь точно решил отдать в ремонт родной насос (который на фото), и воткнуть его обратно. Вот только не могу определится: отправлять Дизельмастеру в Дзержинск на ремонт, или искать здесь в маскве по месту где отремонтить, МАДИ на Ленинградке например. Что посоветуете?!

Я правильно понял, что "веселее" это значит движок будет намного бодрее?!

1 час назад, Predator сказал:

Не нужно путать начальный угол и угол регулирования. насос на фото, мамонт зарождения эпохи электронного управления процессами тнвд. :sarcastic_hand:

Если клапан правильно прикрутить к соответствующему мозгу, ехать станет веселее..:buzz:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Я правильно понял, что на этой машине 1999 гв есть мозги двигла?!

PXL_20210812_074424833.thumb.jpg.ecf82ac2f9fe99819176435a1cc178d0.jpg

Ещё фото насоса:

PXL_20210813_144705257.thumb.jpg.0edde816cb019f84e43e8eae3d39fcc8.jpgPXL_20210813_144751815.thumb.jpg.c370849384ed17da157375e988efaa21.jpgPXL_20210813_144655658.thumb.jpg.93d45c77f2bd5295c07d3d35d2b56e77.jpg

ПыСы. Машина новая для меня, хоть и схожа с 110 Хайлюксом и 130 Раннером, даже не знаю какие размеры колёс на неё влезут, например 215/85/16, буду пробовать папины 225/75/16 с Хайлюкса примерять, чтоб определится)

Изменено пользователем KEVIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
8 часов назад, KEVIN сказал:

на этой машине 1999 гв есть мозги двигла?!

У япов чего только не было...:ph34r2:

Хайлюкс с 2LT-e лично у меня был 91 года, а начал производится и того раньше.

И если у вас с конвеера стоял тот насос что на фото, то можно определенно сказать что и мозг им управляющий тоже был или есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Нашёл по каталогу, что есть блок управления эмиссией топлива, видимо о нём речь. Тогда почему с отключенным клапаном на приборке не горит никакой индикатор ошибки?! Достаточно подсоединить лишь этот клапан к штатной проводке, или, всётаки восстанавливать родрой тнвд?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Узнал, сколько будет стоить ремонд тнвд, и решил что буду ездить на том что есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Дизельмастер из Дзержинска написал, что с клапаном машина не поедет веселее, я уже запутался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT
14 часов назад, Predator сказал:

Не нужно путать начальный угол и угол регулирования. насос на фото, мамонт зарождения эпохи электронного управления процессами тнвд. :sarcastic_hand:

Если клапан правильно прикрутить к соответствующему мозгу, ехать станет веселее..:buzz:

Подскажите как правильно прикрутить этот клапан к мозгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
6 часов назад, KEVIN сказал:

Дизельмастер написал..

Я и не обещал динамику спорткара.. Могу уточнить, "угол" станет более адаптивным к нагрузке ,оборотам, к температуре. Это в свою очередь влияет на динамику , расход.:russian_ru:

4 часа назад, KEVIN сказал:

правильно прикрутить этот клапан к мозгу

Я не владею сегодня этой схемой . винчестер рухнул.:wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT
1 час назад, Predator сказал:

Я и не обещал динамику спорткара.. Могу уточнить, "угол" станет более адаптивным к нагрузке ,оборотам, к температуре. Это в свою очередь влияет на динамику , расход.:russian_ru:

Я не владею сегодня этой схемой . винчестер рухнул.:wow:

Да мне и не нужна динамика спорткара, но чувствую интуитивно, что двигло не развивает максимум своей возможности, и расход, пусть и полнопривод, но велик...

 У меня тоже хард полетел, без компа я. Но может хоть какие-то слова запомнились по которым можно порыскать в интернете как подсоеденить этот клапан, ну нет у меня сейчас 35000 на восстановление родного ТНВД, а уж оч сильно хочется решить эту проблемму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Тоесть выкрутить клапан с родного насоса и повесить на родную проводку тоже толку не даст?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.