Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Всем привет

    Когда взял авто тахометр был мертвый, вчера перебрал все панель проблем не нашел, а откуда идет сигнал на панель???? (от генератора)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    От датчика, который стоит на ТНВД со стороны блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    От датчика

    который никогда не ломается-потому смотри проводку от него--до панели приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: DIESELMASTER_52

    А если иногда стрелка скачет ни с того ни с сего? Обороты двигателя при этом не меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"
    От датчика

    который никогда не ломается-потому смотри проводку от него--до панели приборов.

    437846[/snapback]

    см.выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    который никогда не ломается-потому смотри проводку от него--до панели приборов.
    - у меня был случай внутреннего обрыва этого датчика... правда на Мицубиси... а так - конечно провода-разъемы и т.п. Тахометр и скачет, видимо потому, что в цепи есть мерцающий контакт. С неисправностью самого трахометра пока не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Pradik

    На то она и Мицубиси.. laugh.gif

    чтоб у неё ломалось-то что у TOYOTA никогда не ломается (именно сам датчик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Вчера (субботу) восстановил все провода, удленил (оборваны от клеммы датчика) тахометр заработал party.gif ,

    но радость была недолгой sorry.gif тахометр показывает на холостом всего 450 об/мин, а максималку 3850 об/мин,

    форумчане помогайте, проблема в проводке и электронике или не отрегулированы обороты?? Хотя по звуку на прогретом, движок работает ровно. И что странно в обоих показателях до норма нехватает одинаковое число приблизительно 350 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    могла и микросхема на панели приборов сдохнуть, на Сурфе недавно меняли из-за этого всю панель, кста брали у АВТОКОСМОСА, бюджетно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    холостом всего 450 об/мин, а максималку 3850 об/мин,

    Проверить реальность можно и без дополнительных приборов-

    Просто прибавь "газу"педалью-как считаешь ..типа-по тахометру ...800 об/мин-и увидишь что они стали явно завышены (на слух)..

    ...................................

    Щас в дебри полезу.. biggrin.gif

    __а в идеале конечно нужно проверять мотортестером отдельным --реальные обороты ..( и неравномерность)..двигателя смотреть.

    -но подсоединится на трубку высокого давления что бы закрепить датчик отсчёта) в разрыв магистрали-не всегда просто... (неудобно).

    _____[attachmentid=37101]__[attachmentid=37102]____

    почему именно таким типом датчика подсоединятся ?..а не пьезо ?

    потомучто он точнее !а пьезо врут безбожно-потому видят пульсацию трубки...а не пьезо-реальное давление жидкости в трубопроводе. ok.gif

    post-6751-1218368765_thumb.jpg

    post-6751-1218368930_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    тахометр заработал party.gif ,

    но радость была недолгой sorry.gif тахометр показывает на холостом всего 450 об/мин, а максималку 3850 об/мин,

    А там внутри(панель приборов-тахометр) еще и стабилизатор напряжения, который может гавкнуться, и мех. узел, в котором пыль набивается... И резистор регулировочный, который все исправит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.