Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    нет, колечек не было, но и родные были нормальные. а если чо - думаю в магазине сантехники можно похожие прокладочки подобрать, резина там не должна быть маслостойкой.
    А тормозухостойкой резина не должна быть?

    З.Ы. 47731-60010 - мои поршня на 80-ку, диаметр 45мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Робята, подскажите - если колодку вынуть и на педаль тормоза надавить... поршеньки выпадут из цилиндров? Можно их ТАК достать для профилактики? Или придётся полностью суппорт снимать!?

    И ещё один вопрос - у меня при вращении ступиц явное трение колодок о диск тормозной... так и должно быть или колодки должны быть на расстоянии от диска?

    Прикупил колодки NiBK(хочу тормозами заняться вплотную) - а у них в коробке, как у белых людей... смазка, сеточка какаято-клеящаяся... ещё бы знать чё там смазывать и чего склеивать? think.gif

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Робята, подскажите - если колодку вынуть и на педаль тормоза надавить... поршеньки выпадут из цилиндров? Можно их ТАК достать для профилактики? Или придётся полностью суппорт снимать!?
    Вывалиться один, самый хороший, а закисшие внутри останутся. Надо из по одному выдавливать, упирая остальные во что-нибудь. И все равно, для удобства работы потом суппорт снимешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вывалиться один, самый хороший, а закисшие внутри останутся. Надо из по одному выдавливать...
    Ну я так и планирую... если без колодок поршня вываливаются, то под нормальный поршень подсунуть что-то, что его удержит на самом краю и выковыривать закисший! Судя по тому что колодки развелись на чуточку отвёрткой и я смог их вытащить без особых проблем, то суппорта врядли насмерть закисшие... Напрягает то, что колодки явно трут диск даже при отпущенной педали и то, что внутренние колодки уже почти на ноль стёрты, а наружние ещё по три мм жирку имеют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    И ещё один вопрос - сами поршня при возвращении на родину смазать только тормозухой или есть смазки специальные? Перелопатил много инфы, но так и не понял нихрена... Хотелосьбы еще под пыльники напихать смазки какой нибудь высокотемпературной, чтобы опять не пошёл процес закисания... но внятно никто ничего не пишет... а те кто пишет, жалуются что смазки для тормозов типа медной или силиконовой очень быстро окисляются и затвердевают... И вот как лучше сделать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Если ничего не подложить под поршни, они конечно не выпадут - диск не даст, но тормозуха польется и дальнейшее расшевеливание поршней педалью будет проблематичным.

    Я брал ремкомплект - там есть смазка для поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    поршня с пыльниками и резинками уплотнительными на 43 подходят от 412 москвича laugh.gif вчерася собирал свои супорта. ещё не ставил правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    поршня с пыльниками и резинками уплотнительными на 43 подходят от 412 москвича

    Я все магазины объехал в округе,когда этой проблемой занимался,поршней москвичевских не нашел.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    поршня с пыльниками и резинками уплотнительными на 43 подходят от 412 москвича

    Я все магазины объехал в округе,когда этой проблемой занимался,поршней москвичевских не нашел.

    996535[/snapback]

    их американцы скупили и на пиратах на сайте ремонтируют laugh.gif они ремкомплектами продаются по 350 р за 4 поршня. 2 выкидываешь , они меньшего диаметра laugh.gif и два ставишь. дело не в том что подходит и это колхоз, ждать долго , да и придут такие же москвичёвские изготовленные в китае по 500 р за штуку без резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    В итоге мне пришлось из поршней диаметром 45 ,сделать диам.42.8.

    Помнится ,не рекомендовали мне так делать,но все нормально работает,да и оказалось,что однородные они по твердости,никакои поверхностной закалки нет, и покрытия защитного, от коррозии ,мне показалось,что тоже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    короче - внедрил москвичёвские поршня и пыльники . пыльники держат намного лучше чем китай. ничего не течёт и не клинит. кто заказывал поршня, они приходят хромированные или просто железо?. сейчас попробую заказать токарям из нержавейки, или как оригинал хромированные. при следующей замене колодок вскрою и посмотрю что там творится с поршнями и пыльниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    И ещё один вопрос - у меня при вращении ступиц явное трение колодок о диск тормозной... так и должно быть или колодки должны быть на расстоянии от диска?

    987546[/snapback]

    И у меня точно так же. Так никто и не ответил. Скажите, это нормально или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Цитата(Zhornic @ 29.04.2010 - 06:09)

    И ещё один вопрос - у меня при вращении ступиц явное трение колодок о диск тормозной... так и должно быть или колодки должны быть на расстоянии от диска?

    И у меня точно так же. Так никто и не ответил. Скажите, это нормально или нет???

    Нормально это,если от руки ,без чрезмерных усилий,можно крутить колесо.

    А если туго,соответственно и диск перегреваться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    Спасибо, так оно и есть "без чрезмерных усилий".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Стали передние колеса с трудом проворачиваться. До этого много катался по абразивной воде (мелкий песочек, глинка + вода). Снял колодки. Поршни все кроме 2-х ходят с трудом. Из оставшихся 2-х один только пордавил, второй закис насмерть. Наблюдение:

    У меня в суппорте по 2 цилиндра с каждой стороны диска. Так вот идет диск, потом такая милимитровая железка с прорезями и глухая железочка и все это подпирает 2 поршеня. Эдакий бутерброд. К чему все это - у меня от старости развалилась вот эта маленькая глухая железочка (между колодкой и поршнем) и именно в этом месте оказались дохлые поршни. Т.е. железка там имеет стратегическое значение.

    Собственно вопрос:

    вроде у меня поршень диаметр 38мм , кто знает его номер? Можно ли ставить поршень бОльшего диаметра (вроде тут проскальзывали размеры 43 мм)

    Можно ли заменить только закисшие поршни, остальные помыть, прошкурить нулевкой ?

    и я так и не понял, сто надо мазать смазкой, которая прилагается в ремкомплекте суппортов (резинки. колечки и пр) ?

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ты сначала разбери, мож там чистить нечего, умерли. а может и наоборот ржавчину уберёшь, а там хром родной. а как ты мерил поршня? если буртики, то они меньше чем поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    диаметр я мерил от одного внешнего края поршня до другого.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    vant 9.05.2010 - 09:24 Сообщение #50

    Тойото4х4Фил

    Откуда: Архангельская обл.

    Машина:toyota4runner 3vz-e 130

    Предупреждения:

    (0%) 

    В итоге мне пришлось из поршней диаметром 45 ,сделать диам.42.8.

    Помнится ,не рекомендовали мне так делать,но все нормально работает,да и оказалось,что однородные они по твердости,никакои поверхностной закалки нет, и покрытия защитного, от коррозии ,мне показалось,что тоже не было.

    Оказалось,что делать так все же нельзя.Сегодня колодки менял,решил глянуть,как живут проточенные поршни.На части поршня ,выше манжеты, уже пошла коррозия(чуть больше полугода).Было все таки покрытие. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    короче - внедрил москвичёвские поршня и пыльники . пыльники держат намного лучше чем китай. ничего не течёт и не клинит. кто заказывал поршня, они приходят хромированные или просто железо?. сейчас попробую заказать токарям из нержавейки, или как оригинал хромированные. при следующей замене колодок вскрою и посмотрю что там творится с поршнями и пыльниками.

    сколько не говорено - не делайте таз из тоёты , не послушал. ставил вовнутрь 4 беушных тоётовских которые остались правда на резинках от москвиса - работают . а 4 москвичёвских поршня заржавелинах. резинки уплотнительные рассыпались в муку и поэтому вода с грязью залезла туда. млять нажи резину то и то хуже китайцев делают. поршня правда не хромированные были а видимо ещё с 90 х остались когда кооперативы из арматуры точили их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Так сколько все таки резинок лежит в комплекте 

    04479-60020 

    на один суппорт или на два?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.