Перейти к публикации
Veyexela

Вакуумная система 2L. Помогите разобраться

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
1 час назад, bambuk676 сказал:

Этот грибок увеличивает обороты двигателя при включении кондиционера,а шланг от него идёт на фильтрик,я на фото стрелочками указал разного цвета, от этого фильтрика второй шланг соединяется со шлангом синего цвета. 

Ты имеешь ввиду, что от грибка ТНВД шланг (желтая стрелка) идет на штуку, которая рядом с блоком предохранителей (фото с пальцем, на который налезает желтая стрелка)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
  • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

На твоем тнвд может стоять компенсатор высоты(сверху).Как подключается и работает не знаю,но на некоторых моделях точно был. Грибок сбоку поднимает обороты при включении кондиционера.Термокорректор подключается к системе охлаждения двс и поднимает обороты при холодном запуске. На 2L вообще не должно быть воздушных заслонок,на хайсе не было точно. Возможно стоял 2LTE,потом переделали в 2LT,а потом и турбину убрали.Отсюда осталась не нужная вакуумная система.Воздушные заслонки убери,штуцер на впускном коллекторе заглуши,вакуум оставь только на тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
25 минут назад, serg063 сказал:

Термокорректор подключается к системе охлаждения двс и поднимает обороты при холодном запуске

А к нему шланги откуда и куда подключаются?

25 минут назад, serg063 сказал:

Возможно стоял 2LTE,потом переделали в 2LT,а потом и турбину убрали.

Скорее всего так и было, потому что поршни с шатунами от турбо-версии стоят. 

 

26 минут назад, serg063 сказал:

Воздушные заслонки убери,штуцер на впускном коллекторе заглуши,вакуум оставь только на тормоза

А заслонки обязательно убирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
4 часа назад, Veyexela сказал:

Ты имеешь ввиду, что от грибка ТНВД шланг (желтая стрелка) идет на штуку, которая рядом с блоком предохранителей (фото с пальцем, на который налезает желтая стрелка)?

 

Да, и с него же уходит второй шланг и соединяется через тройник с синим шлангом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
  • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
33 минуты назад, Veyexela сказал:

А к нему шланги откуда и куда подключаются?

Задействуй шланги с подогрева воздушных заслонок(вход и выход)

 

35 минут назад, Veyexela сказал:

А заслонки обязательно убирать?

Да,2L и 2LT они не нужны.

image.png.006f3cc0c2e783cdeb80a5f569af9d81.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
  • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

По FRAME какой двс должен стоять? На подкапотной табличке что написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
34 минуты назад, serg063 сказал:

Да,2L и 2LT они не нужны.

 

2LT разве не турбо?

 

26 минут назад, serg063 сказал:

По FRAME какой двс должен стоять? На подкапотной табличке что написано?

В этом вся и загадка. Должен 2L, тачка рессорная, а двигатель с признаками турбины. Возможно, кто-то что-то сам делал, история неизвестна. IMG_5854.thumb.jpeg.11c8170c53e191063c1cadbff528e2f8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
19 часов назад, Veyexela сказал:

2LT разве не турбо?

 

В этом вся и загадка. Должен 2L, тачка рессорная, а двигатель с признаками турбины. Возможно, кто-то что-то сам делал, история неизвестна. IMG_5854.thumb.jpeg.11c8170c53e191063c1cadbff528e2f8.jpeg

Атмосферник с завода, но заслонка воздушная присутствует

ls136.thumb.png.aa125a001860bfd5325ee862def2bc67.png

 

А на схеме в каталоге вакуумные трубки вроде нормально изображены

ls136-1.thumb.png.5712807ed66dd865e5149ab1ffd97ea8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
1 час назад, kostyan27rus сказал:

А на схеме в каталоге вакуумные трубки вроде нормально изображены

 

Нормально. С тем, что на схеме, я разобрался. Но там не показан грибок, который на ТНВД. Вот я и гадаю, откуда на него идет шланг. Почему нет на схемах — хрен их знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Это если я правильно понял о чем речь, для турбового мотора,увеличение подачи при наддуве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
1 минуту назад, pasha-toyota сказал:

Это если я правильно понял о чем речь, для турбового мотора,увеличение подачи при наддуве

Кто-то говорит, что для увеличении подачи при наддуве, кто-то говорит, для увеличении подачи при включении кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.