Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyta Mark II 2LTE

    У меня марковник с 2лте. ОБД1 все под рулем есть. Все контакты.

    Вчера сделал шнурок на компорт. И штерьки. Сегодня воткнул. Прогу брал ту что на марковском форуме. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...e15098dd260d7ad

    Показания весьма интересные. Показывает все. И угол и форсунки вопрос только в том что это все вранье. Ну скорость и температуру показывает. Угол показывает что то там. Тож наверное не факт что правильно.

    Короче как вот так вот. Расход показывала на холостом 6-7 литров. По дороге 14-16 ну у меня по городу около 15 и лопает конешн...Так что может какие то данные и верные.

    Кто замарачивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    Спасибо! Все получилось! Ключ прописал ( правда с третьей попытки, но я только начинающий) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    У меня уже с год стоит Multitronics, тот, который со съемной панелью.

    Все, что можно, он показывает. Правда, пришлось все-таки подключиться к форсунке (она более точно показывает) и к датчику уровня топлива.

    Далее расход нужно откалибровать, потом откалибровать бак и все становится прекрасно. Полезная вещь для просмотра расхода и прочих параметров. Например, тем летом в Москве в жару он меня вовремя предупреждал, что что ТОЖ уже >115 градусов и нужно че-то делать.

    А неделю назад начал кричать о пониженном напряжении аккумулятор, в итоге нашел почти сгоревший диодный мост вовремя, а то бы стал посреди дороги.

    Ну и вообще приятная штучка, здоровается, напоминает про ТО, замены фильтром и т.п. :-) Хотя сделано, конечно, топорно, но это лучшее из того, что есть на рынке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    знатоки подскажите...

    прочел тему,нечего похожего.

    машина 185 5vz, хочу поставить любо из предложенных по ссылке, http://www.multitronics.ru/toyota/

    но вот в чем проблема в салонном разьеме dlc3 есть только контакты 2 4 5 16,-остальные пустые.

    а я так понял БК нужен 7. как конектить его к машине?? или все равно просто воткнул туда obd2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    мужчины,помогите.что то все молчат вот купил vc 731. сайт говорит подходит,продавец сказал самое лучшее,но может к 97 году не подойти,дал две недели на тесты. как его подключать? нужна диагностика,срочно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    мужчины,помогите.что то все молчат вот купил vc 731. сайт говорит подходит,продавец сказал самое лучшее,но может к 97 году не подойти,дал две недели на тесты. как его подключать? нужна диагностика,срочно!

    ок. ну и не надо. уже стоит работает и радует своими параметрами и диагностикой. а как, тоже не кому не скажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ок. ну и не надо. уже стоит работает и радует своими параметрами и диагностикой. а как, тоже не кому не скажу!

    Знаешь кто такой "Неуловимый Джо"?

    Тут не платная справочная, а энтузиасты все на картошке.

    И при наличии DLC3 какие могут быть проблемы? Ну инструкция у мультитроникса конечно своеобразная, перечитать надо несколько раз куда три проводка тыкать, остальное он сам делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Знаешь кто такой "Неуловимый Джо"?

    Тут не платная справочная, а энтузиасты все на картошке.

    И при наличии DLC3 какие могут быть проблемы? Ну инструкция у мультитроникса конечно своеобразная, перечитать надо несколько раз куда три проводка тыкать, остальное он сам делает.

    при наличии DLC3 еще и год влияет. 96/97/98(сам это знаешь-я уверен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не, не знаю, да и я тоже на картошке в выходные. Вроде пин там какой-то местами меняли. Собсно я в обд2 пока только на 215-м сурфе тыкался и не мультитрониксом, а переходником для компа. Там как-то всё по-инструкции прошло, только питание вроде не в том месте было или земля.. нашлось несложно.

    А у тебя в комплекте к мультитрониксу разве не было колодки на DLC3? У меня болтается на проводке компа, я так понял её просто втыкаешь и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Мультитроникс просто втыкаешь и всё.

    Тоже купил недавно, работает.

    Сколько бензина в баке только не показывает, нужно отдельный проводок подключать.

    Лямбды у меня не видит. Да и так хотелось бы параметров побольше, например температуру автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот кстати про температуру автомата давно хотел дописать, но пока сам не поставил датчик сижу и молчу.

    К мультитрониксу идёт отдельный датчик температуры, сам по себе он нафиг не нужен (ну мне, у меня в машину встроенный). Я его и отключил. И тут оказалось что сам комп оцифровывает показания с датчика аж до 220 градусов. Датчик - "микросхема термометр" LM135, у неё до 150 градусов диапазон измерений. Для автомата идеально.

    Так что если желание сильно, то можно прикрутить его к трубке отводящей масло на радиатор, обмотать сверху теплоизоляцией и наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Не, не знаю, да и я тоже на картошке в выходные. Вроде пин там какой-то местами меняли. Собсно я в обд2 пока только на 215-м сурфе тыкался и не мультитрониксом, а переходником для компа. Там как-то всё по-инструкции прошло, только питание вроде не в том месте было или земля.. нашлось несложно.

    А у тебя в комплекте к мультитрониксу разве не было колодки на DLC3? У меня болтается на проводке компа, я так понял её просто втыкаешь и поехал.

    была-OBD2 И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ

    post-20150-0-00093100-1321192145_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Новгород
    • Машина: 4Runner 1991, 3vz-e, МКП

    Приветствую!

    Подскажите, на Форанере 91гв с 3vz-e, разъем OBD-1 только под капотом?

    А то шнурок спаял (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81524&view=findpost&p=1710580), подключился, - ничего не идет.

    Теперь вот думаю - контакты не туда припаял или разъем дохлый? Внешний вид у разъема еще тот...

    Кстати, в режиме диагностики мозгов CE должен на приборке моргать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    при заведенном моторе нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Новгород
    • Машина: 4Runner 1991, 3vz-e, МКП

    Т.е. моргать должно только при незаведенном двигателе но включенном зажигании? Когда контакты E1-Te2 замкнуты?

    По сути, это и есть проверка работоспособности разъема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Т.е. моргать должно только при незаведенном двигателе но включенном зажигании? Когда контакты E1-Te2 замкнуты?

    да, только что с чем замыкать читай внимательно, возможны 4 варианта и это все разные режимы получаются. С кариноведского форума выходил на ссылку с распиновками и режимами именно этого разъема, как не помню

    По сути, это и есть проверка работоспособности разъема?

    не совсем, это говорит о том что комп перешел в режим диагностики/передачи данных, а вот доходят они до разъема и дальше другой вопрос.

    Схема шнурка рабочая, я такой паял, работает даже с виртуальным коммом из шнурка для мобилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Новгород
    • Машина: 4Runner 1991, 3vz-e, МКП

    Замыкание Te1-E1 - ошибки, замыкание Te2-E1 - передача параметров по Vf1.

    Тестером в Te1-E1 - 12В, Te2-E1 - 0В. Te2 гад дохлый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    не факт. Если есть осциллограф, то проверь что происходит на Vf1, или хотя бы светодиод туда подкинь с резистором 500-600 Ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Новгород
    • Машина: 4Runner 1991, 3vz-e, МКП

    А второй контакт светодиода на "плюс"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Подскажите! Хотел сделать самодиагностику, поставил перемычку между Те1-Е1  включаю зажигание, чек просто горит и не моргает! Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.