Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Насколько я помню при последовательной передаче данных идет стартовый бит , потом биты информации и стоповый бит . Что там не правильно? длина стартового бита варьируется? По нему микросхема опознает начало передачи .Или проблема в другом ? просто переменная длина байта в начале это что? А там где первопроходцы ничего нет , видимо надо регистрироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мне пока лениво rolleyes.gif обязательно вернусь, но не сейчас

    пакет и правда какой-то нестандартный, потому что варьируя скорость компутерного компорта добиться "стабильности" принимаемого пакета у меня не получилось - поменяешь на бод вверх или вниз и раз - изменение номинала "датчика" например температуры ОЖ начинает отображаться в другом байте посылки blink.gif

    в таких случаях совершенно явно - либо скорость не попала, либо пакет "кривой", то есть не соответствует стандарту RS-232

    со скоростью просто - прошагал весь диапазон от 90 до 130 бод, выше или ниже комп данных вообще не видит, а в этом диапазоне какая-то ахинея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    А у тебя случайно осциллограф не запоминающий? Если с запоминанием то можно ли получить несколько осциллограмм передаваемого пакета и полученных (принятых) результатов . Просто у меня 94года выпуска и очень хочется мотор-тестер а за 100тыр его покупать не буду. Да и немного интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    в самом низу, схема простого адаптера K-L-Line на 3-х транзисторах.

    http://chiptuner.ru/content/klline/

    2:Ziliboba скажи, на 1КЗ-ТЕ нужен K-L-Line или K-Line адаптер? Я так понял, что для OBD-I нужет K-L-Line, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не совсем

    все эти KL-лайны - это двусторонний обмен данными, то есть "девайс" сначала посылает команду, а в ответ получает данные

    в тойотовском OBD никаких запросов нет, есть просто данные которые постоянно вываливаются при перемыкании TE2 на минус

    нет для него просто адаптеров, мутить на контроллере надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    не совсем

    все эти KL-лайны - это двусторонний обмен данными, то есть "девайс" сначала посылает команду, а в ответ получает данные

    в тойотовском OBD никаких запросов нет, есть просто данные которые постоянно вываливаются при перемыкании TE2 на минус

    нет для него просто адаптеров, мутить на контроллере надо

    509413[/snapback]

    Ясно... ссылку на схему можешь дать?

    Встречался с инфой, что маршрутные компьютеры в дизель можно подключать к W выходу генератора, а второй провод к датчику скорости? Не пойму, как он может работать, высчитывать расход и всё прочее от выхода с генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    долбаный каринафорум ссылки поменял mad.gif шоб им пусто было

    информация на работе была, доберусь - закину

    как раз в данный момент долблюсь над девайсом для сроста БК-51 и мозгов казета - чтобы девайс выдавал некий импульс, который начинается от "нуля" с датчика в насосе и заканчивался по закрытию SPV - в теории это и будет подобие импульса с бензиновой форсунки, характеризующее именно длительность впрыска

    с гены - никак, единсно они научились считать расход с датчика уровня в баке, но точность я полагаю +-ведро, сам эту идею принципиально от себя отогнал и ваяю хрень, пока правда не очень чото прёт wow.gif

    прикольная кстати хрень smile.gif со своими косяками ессно, но взял чисто на пробу - получится срастить или нет

    фича в нём "нагрузочная вилка" - оххенная вещь, махом отбило все иллюзии о нормальной зимовке с нонешним аккумом

    и термодатчик хочу залепить в мотор, уличный и так есть, правда не проверял ещё будет ли он до 100град показывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    прикольная кстати хрень  со своими косяками ессно, но взял чисто на пробу - получится срастить или нет

    фича в нём "нагрузочная вилка" - оххенная вещь,

    чего ты там такого обнаружил то ?

    кстати чё за хрень именно..девайс какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    девайс

    заводишь с утра машин, а эта хрень засекает насколько низко провалилось напряжение, ну и пишет по своим внутренним установкам скока примерно осталось от ёмкости

    у меня с утра получилось 9.4 вольта (50% ёмкости по мнению железяки) что и правда близко к жопе когда температура упадёт к -20, а пока заводится..

    да и вообще я про сам принцип таких штук - уматно, минимальная температура за сутки например - фигня вроде, а интересно же smile.gif

    если срост срастётся то хочу что-то такое взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    девайс

    если срост срастётся то хочу что-то такое взять

    509863[/snapback]

    Я на него то же смотрел smile.gif как раз 1ДИН дырку закрыть нужно.

    Вот что пишут на сайте:

    "Работа на дизельных машинах!

    БК Multitronics RI-500 может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается."

    Вот что пишет Легион-Автодата TLC Prado стр 116:

    "Разъем приспособлен для подключения тестеров с целью считывания данных по протоколам ISO 14230. Расположение выводов выполнено по стандарту ISO 15031-3 и соответствует указанным стандартам получения данных."

    Картинка разъема DLC3 в книге совпадает с изображением на сайте БК Multitronics RI-500

    Кто рискнет заказать первый? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Картинка разъема DLC3 в книге совпадает с изображением на сайте БК Multitronics RI-500

    трапециевидный такой разъём? тогда да, это как бы оно

    у меня такого нет, он появился только после 08.98, да и то не точно, точно был после 2000г

    если заработает это вообще шоколадно smile.gif побегу себе искать сразу электронику с 2000 казетов

    Кто рискнет заказать первый?  smile.gif

    а тут я решил просто - вещь в общем интересная, заказ однозначно выходит дешевле чем у нас в магазинах (бк-51 у нас 2900рур.) ну не покатит он мне - подарю какому-нить бензинщику знакомому

    а мультитроникс так и вообще прикольный, мне кажется продать его по себестоимости вдали от москвы не составит труда

    www.neva-pl.ru магаз адекватный - как питер просыпается/перезванивает их менеджер на сотырь, сверям данные и - опа, через 9 дней я получаю у себя на почте в обмен на бабосы девайс smile.gif на 5 дней быстрее чем из мск unsure.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    а тут я решил просто - вещь в общем интересная, заказ однозначно выходит дешевле чем у нас в магазинах (бк-51 у нас 2900рур.) ну не покатит он мне - подарю какому-нить бензинщику знакомому

    а мультитроникс так и вообще прикольный, мне кажется продать его по себестоимости вдали от москвы не составит труда

    www.neva-pl.ru магаз адекватный - как питер просыпается/перезванивает их менеджер на сотырь, сверям данные и - опа, через 9 дней я получаю у себя на почте в обмен на бабосы девайс smile.gif на 5 дней быстрее чем из мск unsure.gif

    510056[/snapback]

    как мне сообщил разработчик аналогичного девайса, но с другим принципом подключения, диагностический разъём не предназначен для постоянного контроля параметров, особенно в движении, соответственно, не защищён от всяких КЗ и других неприятностей. соответственно, на некоторых машинках (бензинках) были случаи возгорания и полного сгорания машины от КЗ (или ещё от чего, но после установки мультитроникса).

    верить или нет - не знаю, т.к. говорило лицо заинтересованное.

    просто как информация к размышлению.....

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    диагностический разъём не предназначен для постоянного контроля параметров, особенно в движении, соответственно, не защищён от всяких КЗ и других неприятностей. соответственно, на некоторых машинках (бензинках) были случаи возгорания и полного сгорания машины от КЗ (или ещё от чего, но после установки мультитроникса).

    я за всё говорить не буду - в боши микасы и всякие тазо-январи не лазил smile.gif

    но вот за тойоту можете быть спокойны - уж что-что, а сигнальные линии всякой навесной лабуды сделаны там как положено, тем более если речь идёт про диагностический разъём, у которого амплитуда инормационных импльсов такая же как и напряжение питания - при передаче информации там собсвтенно всегда "коротит/не коротит" smile.gif

    P.S. или "разработчик" тот кривоватый, либо установщики тех мультитрониксов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado KZJ95W 1KZ-TEi 1999г.

    Ziliboba, я так понимаю у тебя разъема нет, будешь подключать универсальный вариант. Может быть пока ты девайс не вокнул, мне попробуем подцепить? У меня разъем под рулевой колонкой, рабзирать ни чего не нужно. Если будет работать я себе закажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тот который у меня не подключается к мозгам - нету таких функций, только к форсункам бинзинок

    кстати сегодня видел мультитрониксы (модель правда не посмотрел, но думаю те что нужно) на военке вот в этом здании только дверь слева (на фото не видно) - там типа супермаркета - проходишь в конец и на витрине лежат, правда по 5тыр, но зато я думаю договориться о проверке/возврате не проблемма

    P.S. интересно где собирают мультитрониксы и кто ПО пишет - прикольно сделаны, внешне тот который в дырку магнитофона втыкается мне кажется даже в лексусе глаз резать не будет smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    но вот за тойоту можете быть спокойны - уж что-что, а сигнальные линии всякой навесной лабуды сделаны там как положено

    To: Ziliboba То есть ты считаешь, что можно смело вешать на разъём OBD такую штуковину? Я не очень в электронике, но возникла мысль, что разъём не предназначен для постоянного пользования. Потому хотелось бы знать мнение специалистов. А девайс интересный, тоже не отказался бы. Если мозгам движка от этого не поплохеет, надо заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    То есть ты считаешь, что можно смело вешать на разъём OBD такую штуковину?

    аага smile.gif

    ну посуди сам - никто ведь не парится что мышка или клава постоянно посылают/принимают кучу данных от компа smile.gif тут та же хрень, только сбоку - разъём это обычный интерфейс сделаный с соблюдением всех автомобильных стандартов и всякие короткие замыкания информационных выводов хоть на корпус, хоть на питание, хоть между собой ему абсолютно параллельны

    просто подключать все новые девайсы в машине нужно с правильно настроенной головой - хотя бы с предохранителями в цепях питания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Понял, спасибо! thank.gif

    Заказал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Понял, спасибо! thank.gif

    Заказал. smile.gif

    510581[/snapback]

    ооооо, к нам что-ли доставляют? обычно с этим грабли у всех интернет-магов российских...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    ооооо, к нам что-ли доставляют?
    Не-а. smile.gif Сестре заказал в Москву, к Новому году приедет, привезёт. Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.