Перейти к публикации
Ular

Завыл ГУР на 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    История такова. ГУР не беспокоил. Как-то пару недель назад стал замечать посторонний звук при повороте руля в крайние положения или при энергичном вращении руля. Решил глянуть уровень жидкости. По указателю уровень был недостаточен, хотя не могу сказать что бачок был пуст. Долил Мобил АТФ (Дексрон-2), валяется банка уже года два. Долил ну где-то может грамм 80 или 100, не больше точно. Звук сначала пропал (или почти пропал). Но потом через пару дней появился вой насоса ГУР. Причем в нейтральном положении рулевого колеса вой сильнее всего. Если крутить колесо, то воет меньше.

    Вот думаю, с чего это так резко начал выть. Одна мысль - АТФ неправильная. По книжке нужен Дексрон-3. Какие еще могут быть идеи? Поиском порылся.

    Также смотрел причины ухода жидкости - обнаружил течь рейки с одной стороны. На сервисе глянули течь (реально свежее масло и есть капли) - сказали снимать рейку и перетачивать втулки какие-то. Они правы или завышают объем работ? Кто делал себе уже такую процедуру? Как долго делают, сколько примерно стоит?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    забыл нюанс

    на холодную не воет

    воет только после прогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Ular

    сказали снимать рейку и перетачивать втулки какие-то.

    А у тебя рейка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    История такова. ГУР не беспокоил. Как-то пару недель назад стал замечать посторонний звук при повороте руля в крайние положения или при энергичном вращении руля. Решил глянуть уровень жидкости. По указателю уровень был недостаточен, хотя не могу сказать что бачок был пуст. Долил Мобил АТФ (Дексрон-2), валяется банка уже года два. Долил ну где-то может грамм 80 или 100, не больше точно. Звук сначала пропал (или почти пропал). Но потом через пару дней появился вой насоса ГУР. Причем в нейтральном положении рулевого колеса вой сильнее всего. Если крутить колесо, то воет меньше.

    Вот думаю, с чего это так резко начал выть. Одна мысль - АТФ неправильная. По книжке нужен Дексрон-3. Какие еще могут быть идеи? Поиском порылся.

    Также смотрел причины ухода жидкости - обнаружил течь рейки с одной стороны. На сервисе глянули течь (реально свежее масло и есть капли) - сказали снимать рейку и перетачивать втулки какие-то. Они правы или завышают объем работ? Кто делал себе уже такую процедуру? Как долго делают, сколько примерно стоит?

    спасибо

    440336[/snapback]

    перебери рейку во номер рем комплекта 04445-35160! воет скорее всего иза того что масло уходило и попал воздух!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    так а что воздух не выгоняется? никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    и почему тогда воет без нагрузки, в нейтральном положении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    сколько по опыту (километров и по времени) можно проездить со слегка воющим насосом ГУР? Речь про 1КЗ, где привод шестеренчатый и снять ремень со шкива в случае чего не удастся.

    Сейчас отдать в ремонт не хотелось бы по целому набору причин (как минимум ждать заказанного насоса + 3 дня без машины пока рейку будут делать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    у меня вчера тоже завыл ГУР sad.gif

    воет пока не прогреется. первые 10 км.

    и только в момент поворота руля.

    при этом в руль отдаётся противная вибрация.. как будто резину тяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Сделайте полную замену жидкости в ГУРах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    пишу уже после полной замены АТФ с провымкой системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Вот это хуже....Похоже клапана в ГУРе кончились.Перебирать ГУР бесполезно (механическую часть), так что меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    для замены гура рейку надо снимать полностью? или как-то по другому можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Завыл ГУР в сентябре прошлого года.На заводе Нева(там ,говорят,хорошо их ремонтируют) сказали ,что стоимость ремонта ориентировочно 12000 рублей.

    Заказал в штатах новый вот здесь:ГУР

    Полёт нормальный.

    Правда DHL цуки продержали его на таможне около месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Приезжай, сделаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.