Перейти к публикации
Denver

Подскажите новичку по ТЛК 80...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    - какие лучше (конструктивно) "секретки" поставить вместо штатных гаек для крепления колёс и какой размер (параметры) у оригинальных гаек?

    - какие зимние "дворники" предпочтительнее (размер, фирма)? Интересуют параметры всех трёх. Желательно указать оригинальный размер и максимально допустимый;

    - где в Москве ХОРОШИЙ выбор альтернативной оптики? Интересуют магазины, где всё есть вналичии и желательно недорго.

    - какие регламентные работы по ходовке необходимо проводить, с какой периодичностью и какими материалами предпочтительнее (смазка шлицевых соединений, крестовин, замена масла в раздатке, мостах и т.д.), с учётом самых суровых климатических условий эксплуатации?

    - как без стенда определить состояние и износ пружин и аммортизаторов (регулируемых "комфорт-спорт")?

    - какие пружины и аммортизаторы установить, при условии, что будет устанавливаться ГБО и задняя часть утяжелится килограмм на 100-120? Как вариант рассматриваю установку пружин и аммо от "араба", т.к. они комплектуются доп.баком и соответственно расчитаны на бОльшую нагрузку, но не знаю каталожного номера этих деталей. Владельцы "арабов" выручайте wink.gif

    Кто сталкивался с заменой и эксплуатацией новых оригинальных пружин/аммо на "евро-азиатов" и"арабов" подскажите не заблуждаюсь ли я в своих предположениях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Я поставил на араба обычные пружины длиной 43 см + 5 см проставку из резины. Родные пружины были 47 см, одна из них сломалась, пришлось менять. На родных пружинах баллон ( 90 л) ложился на колею , сейчас более-менее нормально. Кстати, баллон нужен либо с плитой клапанов , либо спарка из 2-х баллонов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    КукуруДза, спасибо! Вопрос по обслуживанию снят. Но это только один вопрос, а остальные?!

    Штат, а родные пружины в каком состоянии были? Может балон цеплял из-за просевших пружин? Я думаю, что проставки не лучший вариант решения проблемы, т.к. короче пружина - меньше витков, соответственно жёстче... Подскажи пожалуйста каталожный номер оригинальных пружин и аммо на свою машину.

    P.S. лето, жара, море... за компом сидеть влом, по себе знаю smile.gif, но у меня осталось мало времени до приезда в Мск. Ребята, поактивнее пожалуйста с ответами, не поленитесь ответить мне и вам в своё время помогут. Спасибо всем откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    - какие лучше (конструктивно) "секретки" поставить вместо штатных гаек для крепления колёс и какой размер (параметры) у оригинальных гаек?

    правила те же, что и для других авто

    - какие зимние "дворники" предпочтительнее (размер, фирма)? Интересуют параметры всех трёх. Желательно указать оригинальный размер и максимально допустимый;

    снимай старый, иди в магаз и покупай такой же длины. Фирму уж сам выбери.

    - как без стенда определить состояние и износ пружин и аммортизаторов (регулируемых "комфорт-спорт")?

    я и со стендом-то не знаю как с пружинами :-) А аммо легко: глянуть не текут ли, качнуть морду и посмотреть на время затухания колебаний: чем время больше, тем аммо говеннее

    - какие пружины и аммортизаторы установить, при условии, что будет устанавливаться ГБО и задняя часть утяжелится килограмм на 100-120?

    поставь оборудование, измерь насколько просело в см, изготовь проставки. imho. есть еще усиленные пружины, но по-моему проставки -- самое простое и недорогое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Оригинальные гайки бывают двух типов. Зависит от шпилечных гнезд на оригинальных литых дисках: конус и шайба (на фото - шайба).

    Параметры такие: высота = 42мм, d=12, шаг резьбы=1.5

    А вообще, загляни сюда

    post-555-1218803464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Crocodile Red, "правила те же, что и для других авто" ну просто СВЕРХ лаконично! smile.gif Я где-то упомянул, что знаю о "секретках" всё, кроме тех что подойдут на ТЛК 80?! :О

    "снимай старый, иди в магаз и покупай такой же длины. Фирму уж сам выбери."

    Во-первых, моё авто в настоящий момент за 10000 км от меня. Во-вторых, холелось бы узнать максимально допустимый размер дворников, чтобы обеспечить наибольшую очистку стёкол. В-третьих, выбор производителя и модели "дворника", это и есть самый сложный вопрос, поскольку от состава резины, конфигурации рабочей поверхности "дворника", конструкции поводков, надёжности исполнения и материала защитного чехла зависит качество и скорость очистки стёкол, а значит и безопасность водителя и пассажиров.

    "я и со стендом-то не знаю как с пружинами :-) А аммо легко: глянуть не текут ли, качнуть морду и посмотреть на время затухания колебаний: чем время больше, тем аммо говеннее"

    Стенд измеряет параметры пружины и позволяет определить % износа. И какое количество "колебаний" "на время затухания" должно быть, если аммо в норме?

    "поставь оборудование, измерь насколько просело в см, изготовь проставки. imho. есть еще усиленные пружины, но по-моему проставки -- самое простое и недорогое."

    Изготавливать проставки, последнее дело. К дешевизне за счёт комфорта и надёжности я не стремлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Вич, "Оригинальные гайки бывают двух типов."

    А какой второй?

    "на оригинальных литых дисках: конус и шайба (на фото - шайба).

    Параметры такие: высота = 42мм, d=12, шаг резьбы=1.5"

    Оригинальные литые диски, это с пятью вогнутыми лучами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    по дворникам - лучше чуть МЕНЬШЕ - лучше будут тереть. Пытался поставить БОЛЬШЕ- перебрал кучу щеток - от дешевых до очень дорогих, замучил продавцов и себя - по краю плохо трут.

    ПС зто по 105, на 80, может, кривизна стекла меньше???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Кривизна наверное похожая, т.к. сам тоже замучился подбирать дворники из-за того, что угол стекла не зацепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    по дворникам - лучше чуть МЕНЬШЕ - лучше будут тереть. Пытался поставить БОЛЬШЕ- перебрал кучу щеток - от дешевых до очень дорогих, замучил продавцов и себя - по краю плохо трут.

    ПС зто по 105, на 80, может, кривизна стекла меньше???

    443664[/snapback]

    По результатам многочисленных экспериментов - только SWF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    KuzyaVod, а какой длины установил в итоге (интересуют все три)?

    agr: "По результатам многочисленных экспериментов - только SWF."

    А что это за магическая аббривеатура? Так среди гуру обозначается зимний комплект "дворников" на ТЛК 80 оптимального размера?! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    водительская 56см, пассажирская (как раз у неё дальний от водителя угол проблемный) - 51см. Мерял рулеткой крайние точки, по каталогу это может быть 55 и 50см соответственно. Летом - Valeo бескаркасная, зимой бескаркасные все-таки обмерзают, каркасные с чехлом лучше. Пользую Maruenu (может, не сильно правильно название написал - извините) - дорогие, но свою цену оправдывают - чехол хорошо загерметизирован

    ПС ""все ТРИ??"" - третья-это где? если сзади - так там третья и четвертая. Их не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    KuzyaVod, у меня багажник открывается горизонтально, соответственно дворник на верхней дверце в единственном экземпляре. По маркам и моделям учту, спасибо! Вот только не сразу обратил внимание, что у тебя ТЛК 105, интересно размеры совпадают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    КукуруДза, спасибо! Вопрос по обслуживанию снят. Но это только один вопрос, а остальные?!

    Штат, а родные пружины в каком состоянии были? Может балон цеплял из-за просевших пружин? Я думаю, что проставки не лучший вариант решения проблемы, т.к. короче пружина - меньше витков, соответственно жёстче... Подскажи пожалуйста каталожный номер оригинальных пружин и аммо на свою машину.

    P.S. лето, жара, море... за компом сидеть влом, по себе знаю smile.gif, но у меня осталось мало времени до приезда в Мск. Ребята, поактивнее пожалуйста с ответами, не поленитесь ответить мне и вам в своё время помогут. Спасибо всем откликнувшимся!

    443287[/snapback]

    Примерно 47 см правая, левая лопнула. Если бы поставил проставку 3 см, было бы нормально.

    Проставки вариант простой и недорогой , после того, как мне поставили пружины якобы от 105-го , ездить стало невозможно, привезти что-то путное местный дилер не мог- только то, что на заводе ставили. А на заводе ставили 43 см ... Приятель подарил такие пружины , я и поставил. Надо искать в Вашем городе джип-клуб или других кукурузероводов , у них кроме информации опыт есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Crocodile Red, "правила те же, что и для других авто" ну просто СВЕРХ лаконично! smile.gif Я где-то упомянул, что знаю о "секретках" всё, кроме тех что подойдут на ТЛК 80?! :О

    снимаешь гайку, идешь в магазин и просишь продавца подобрать секретку. Извини что не смог написать полторы страницы на эту тему.

    "снимай старый, иди в магаз и покупай такой же длины. Фирму уж сам выбери."

    Во-первых, моё авто в настоящий момент за 10000 км от меня. Во-вторых, холелось бы узнать максимально допустимый размер дворников, чтобы обеспечить наибольшую очистку стёкол. В-третьих, выбор производителя и модели "дворника", это и есть самый сложный вопрос, поскольку от состава резины, конфигурации рабочей поверхности "дворника", конструкции поводков, надёжности исполнения и материала защитного чехла зависит качество и скорость очистки стёкол, а значит и безопасность водителя и пассажиров.

    1. в любом большом магазине есть каталог, ну или попросить померять, если стесняешься в магазине спрашивать

    2. Максимально, как и минимально допустимый -- это родной. Остальной колхоз обсуждать глупо.

    3. Безопасность авто зависит не от авто, а от водителя, не нужно надеяться на дворники :-)

    "я и со стендом-то не знаю как с пружинами :-) А аммо легко: глянуть не текут ли, качнуть морду и посмотреть на время затухания колебаний: чем время больше, тем аммо говеннее"

    Стенд измеряет параметры пружины и позволяет определить % износа. И какое количество "колебаний" "на время затухания" должно быть, если аммо в норме?

    максимум два

    "поставь оборудование, измерь насколько просело в см, изготовь проставки. imho. есть еще усиленные пружины, но по-моему проставки -- самое простое и недорогое."

    Изготавливать проставки, последнее дело. К дешевизне за счёт комфорта и надёжности я не стремлюсь.

    443644[/snapback]

    ну купи пружины без лифта, но усиленные. Будет примерно то же самое, но ты почувствуешь себя самым крутым smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Решил оставить стандартный размер щёток ("дворников"), но этот размер мне так никто и не подсказал (размер на ТЛК 105 не в счёт).

    Регулируемые амортизаторы ремонтопригодны? А нерегулируемые (обычные)?

    Порекомендуйте аммо преимущественно для зимней эксплуатации. Зима якутская, бывает и -60 долбанёт smile.gif

    Спрашивал в магазинах гайки-секретки, но подходящие не нашёл. Подскажите пожалуйста где купить (и-нет магазин или обычный в Москве)?

    У меня оригинальные литые диски (5-и лучевые) под резину 275/70R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Решил оставить стандартный размер щёток ("дворников"), но этот размер мне так никто и не подсказал (размер на ТЛК 105 не в счёт).

    В нормальном магазине должен быть каталог-там стандарт указан

    Регулируемые амортизаторы ремонтопригодны?

    НЕТ

    А нерегулируемые (обычные)?

    Дешевле менять, на 80-ку они почти как на УАЗ стОят

    Порекомендуйте аммо преимущественно для зимней эксплуатации. Зима якутская, бывает и -60 долбанёт smile.gif

    Штатный оригинал. В Якутии, слышал, на них чехольчики из овчины шьют, чтоб не сильно остывали

    446752[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    KuzyaVod, "чехольчики из овчины шьют"

    Как я раньше не догадался?! biggrin.gif

    Но я сделаю круче, сошью чехольчики из оленьего камуса (лапы)!!! wink.gif

    Кроме шуток, у меня уже давно зреет мысль, как соорудить электрообогрев аммортизаторов. Может уже есть "рецепт" и я зря голову ломаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Если уж так актуальна проблема аамортизаторов для низких температур, то самый простейший способ избежать проблем это поменять в них амортизаторную жидкость на менее вязкую. Правда такие амортизаторы летом надо будет менять на "стандартные"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.