Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Ребята . пожалуйста покажите на фото и ли еще как нить,

    как вы переделали крепления аморт-ов с 70 на 80.

    В планах поднятие машины с заменой пружин и амортизаторов.

    Но обнаружил разницу между передними на 78 прадо и 80 ЛК.

    За ранее благодарен.

    С уважением Никогосян Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    С передом проблем вообще не видится, там "П" образный профиль либо вварить на место крепления либо прикрутить, фотки недавно проскакивали, не нашел их. А вот с Опой да, там капитально вариться надо. По сути тот же "П" профиль и приварить к поперечине рамы заместо шпилек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Вот и не понятно как быть с передком.... по амортизаторам. на 80 шток, на 70 кольцо.

    post-22246-1303453006_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    А вот как на 80.

    post-22246-1303453120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Да что ж там сложного.

    Вот накидал как смог[attachmentid=116656]

    post-12364-1303457071_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    Да что ж там сложного.

    Вот накидал как смог[attachmentid=116656]

    1376833[/snapback]

    Спасибо Вам добрый человек. Земля круглая, помогу обязательно, по топливной и дизелю обращайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    С задними пружинами на ТЛК70 от ТЛК80 понятно, не понятно надо ли менять задние Амортизаторы на ТЛК70 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Надо ли менять задние Амортизаторы на ТЛК70 при установке 80 пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Надо, ониж лифт в 7 сантиметров дают...

    Мне кстати тема тоже интересна, пружины у меня уже лежат, а вот какие амортизаторы туда ставить, вопрооос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 72 new

    Пытаюсь колхозить с лифтом, однако, пока хлопотно дела идут.

    Вот обсуждали и фото П- образной проставки есть.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...52&hl=72&st=220

    На счет замены родных аммов- кольцо приваривают- обсуждалось выше

    Изменено пользователем filer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Был бы признателен ребяты, за рисунки и фотки как впендюрить задние аморты на 80 шные пружины. Уж очень большая разница визуально там...

    post-22246-1303488926_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    А вот 80 зад....

    post-22246-1303488968_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Пожалуйста подскажите кто и какие ставит аморты на зад 70 ки Прадо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер

    Неставил ничего все амортизаторы родные Только передние пружины от УАЗа и колёса на 33 и всё нормально ! вот ФОТО до и После ! wink.gif

    post-23337-1303722565_thumb.jpg

    post-23337-1303722585_thumb.jpg

    post-23337-1303722798_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Подскажите ДВС какой стоит в машине, я планирую 3л воткнуть.

    Сколько вы на этих пружинах прошли (просели -не просели).

    Какие пружины куда -перед зад (от уаза какого).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер

    Движок 2.4 дизель , ОТ УАЗа Хантера С переда , себе на Перед езжу месяц пока ниграмма не просели они чуть длиннее родных примерно на 5см и жоще , но авто едет мягко ,вот поставлю лебёдку незнаю как будет ,увижу если что проставки вставлю с Жигулей ! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    То есть с переда на перед поставили , а на зад что поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер

    Зад пока остался не тронутый всё родное НО хочу тоже поднять но пока незнаю чем всё подбираю варианты всякие think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Придумаете пишите. Большое вам спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер
    friends.gif Хорошо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.