Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    2 borovic-44 подскажите пжлста диски вылет какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер

    Привет ! вот вериш незнаю я в этом не понимаю говорят самый большой unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Фрязино
    • Машина: TLC LJ70 1KZ-TE

    Подкскажите пож. правильный номерок передних пружин от 80-ки для установки на перед 70-ки.

    По экзисту выдается куча разных вариантов оригинальных пружин в зависимости от модификации с разными ценами. Или они в принципе все одно и тоже и надо просто смотреть подешевле?

    Левые/правые тоже отличаются артикулом. Они действительно разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Фрязино
    • Машина: TLC LJ70 1KZ-TE

    когда писал думал о чем то другом видимо.

    Нужен артикул передних 80-х пружин для установки НА ЗАД в 70-ку. Как исправить предудыщее сообщение - не знаю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    чаще всего этим не заморачиваются, а покупают в барахолке б/у за 1000 пару и не парят мозг smile.gif

    borovic-44 думаю у тебя с зади не родные, а какраз 80ные пружинки стоят... я тоже когда покупал свою, думал что у меня все родное, оказалось зад 80ные, перед чьито +2", правда все сильно укатанное так что не известно сколько там этого лифта осталось (может уже и нет) но родные с таким пробегом явно ниже сидят biggrin.gif

    амы родные - маловаты - зад уже дважды отрывал biggrin.gif

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    Ставь от 80ки б\у , те которые просевшие, в самый раз будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Сдравствуйте всем! Что-то читал, читал, читал тему, так и не понял что к чему. Одни говорят одно, вторые другое и т.д. В общем вопрос: что по минимуму нужно сделать, чтобы вошли 35 на 12,5 и при этом ничего не задевало? Какой вылет дисков нужен и встанут ли 15" диски? Не большие ли это катки для 2LTE(70-ка коротыш) и на сколько авто пострадает в динамике? Целесообразен ли 35" для данной машины или всё же 33"(если 33"- душит жаба, т.к. стоимость с 35" одинакова, а клиренс по больше хочется)? Не хотелось бы доходить до кастор-китов и кастор-плат, а обойтись лишь пружинами и аморами, пусть даже с переваркой шток-ухо ну и переделкой панары, если до неё дойдёт. Бодик тоже не хочу делать, ибо печальный опыт. Готов пластать арки, т.к. на них сквозная коррозия, всё равно ремонтировать. Хотелось бы получить более-менее чёткий ответ. Заранее премного благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Сдравствуйте всем! Что-то читал, читал, читал тему, так и не понял что к чему. Одни говорят одно, вторые другое и т.д. В общем вопрос: что по минимуму нужно сделать, чтобы вошли 35 на 12,5 и при этом ничего не задевало? Какой вылет дисков нужен и встанут ли 15" диски? Не большие ли это катки для 2LTE(70-ка коротыш) и на сколько авто пострадает в динамике? Целесообразен ли 35" для данной машины или всё же 33"(если 33"- душит жаба, т.к. стоимость с 35" одинакова, а клиренс по больше хочется)? Не хотелось бы доходить до кастор-китов и кастор-плат, а обойтись лишь пружинами и аморами, пусть даже с переваркой шток-ухо ну и переделкой панары, если до неё дойдёт. Бодик тоже не хочу делать, ибо печальный опыт. Готов пластать арки, т.к. на них сквозная коррозия, всё равно ремонтировать. Хотелось бы получить более-менее чёткий ответ. Заранее премного благодарен!

    У меня стояли одно время гудричи 35е на 15х дисках с вылетом -19. Арки вырезаны основательно, за кузов нигде ничего не цепляло. Пружинки были просевшие на +2". Единственное что сделал, это выкрутил ограничительные болты на мосту, что бы за клюшки не задевало. В динамике по сравнению с 33 естейственно теряет немного, с парами 4.88 ездить было сносно. Мотор у меня достаточно чахлого состояния, думаю если б был бодрый, было б повеселее. Вообще конечно проходимость улучшается с ростом колес.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Ребята . пожалуйста покажите на фото и ли еще как нить,

    как вы переделали крепления аморт-ов с 70 на 80.

    В планах поднятие машины с заменой пружин и амортизаторов.

    Но обнаружил разницу между передними на 78 прадо и 80 ЛК.

    За ранее благодарен.

    С уважением Никогосян Сергей

    Как вариант сам принцип можно тут глянуть http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5633.30 а амотры использовать которые больше нравятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СЗАО
    • Машина: В процессе строительства

    А если задуматься о хорошем лифте.. дюймов в 6.. какие есть подводные камни? Мысль следующая.. взять пружины от 80-ки тюненые +2", + поставить проставку в 2" итого к штатному размеру прибавится 6". Следом сразу ставим кастер платы под передний мост, регулируемую тягу паннара и ставим проставку под кардан.. дюйма в 2.. штатные валов от 80 удлиннить с двух сторон... Должно получиться интересно.. только вот вопрос ничего я не забыл? Что еще нарушится, а соответственно должно быть заменено или подвергнуто иному вмешательству в подвеске при таком лифте.. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СЗАО
    • Машина: В процессе строительства

    Ну. Или не 6 а 4 дюйма хотя бы.. 35 катки должны влезть..? Кто нибудь делал что- нибудь подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-72, 3L- была; TLC - 80 -была; TLC-100 - в наличии

    To: @Михаил74,

    предложение по

    Задние фонари на ТЛК 70-71-72-73-74-75-76-77-78-79

    еще в силе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Ну, побуду некропостером для общего блага. Чтобы вся инфа была в одном посте. :Laie_48:

    Сделал лифт подвески на своем ТЛК LJ-71.

    Лифт подвески сделан с использованием следующих компонентов:

    перед - пружины передние от Хантера с двумя рисками (самые жесткие вроде).

    зад - пружины передние от ТЛК-80 БУ, т.е. слегка подсевшие.

    Аморты по кругу Таф-Дог +2". Номера: FC41007 - перед, FC41350 и FC41108 - зад. Передние шток-шток. Задние разные: один ухо-ухо, второй шток-ухо.

    Спереди делается всё элементарно с помощью двух домкратов, монтажек, стяжек для пружин и той-то матери.

    Сзади одну пружину достали кое-как (рама мешает). Вкорячить новую так и не смогли, даже стянув её в 2 раза. Пришлось ехать без одной пружины на СТО, где на подъемнике мне за 20 минут и немного денег поменяли обе задние пружины. Учитывайте, что для установки пружин нужно открутить оба задних аморта или хотя бы снять их снизу с креплений.

    После всего вышеперечисленного были установлены колеса Superswamper TSL SX 35*15,5 R15 на китайских штампах 15*10 с вылетом -40.

    Для того, чтобы колеса снова смогли нормально поворачиваться в арках пришлось снять передние расширители. В задней части арок были сделаны надрезы и металл был подогнут. Внешний вид и функциональность не пострадали. Колеса теперь поворачиваются нормально. На максимальном вывороте немного цепляют за клюшку (буквально 1 см) . Возможно, это связано с тем, что резина поставлена очень широкая и с конкретно выступающими грунтозацепами. Это решается выкручиванием ограничительных болтов. Думаю, что колеса шириной до 14" цепляться не будут.

    Итог: Установлены максимально широкие в 35м размере лапти. Динамика упала: до 60 - не критично, после - тяжко. Крейсер снизился с 90-95 км/ч до 75-80. Вот отбалансирую и наверное снова буду ездить 90 :)

    С другой стороны, резина совсем не для трассы. Да и турбинка у меня просится на замену.

    Дальше планирую установить бодик 2" от Петяры, дабы иметь в арках запас места. Есть сомнение, что при диагоналке в нынешнем состоянии передние колеса будут цепляться.

    Ниже фото.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    До лифта. перед и зад.

    post-7936-0-37737100-1347542700_thumb.jpg

    post-7936-0-41799700-1347542707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Общий вид до лифта. И сравнение стандартных амортов с Таф-Догами

    post-7936-0-06645300-1347542762_thumb.jpg

    post-7936-0-77603800-1347542769_thumb.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Сравнение передних (фото справа) и задних пружин с их сменой.

    post-7936-0-10065200-1347542886_thumb.jpg

    post-7936-0-46598000-1347542896_thumb.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    После лифта.

    post-7936-0-69439400-1347542993_thumb.jpg

    post-7936-0-39373700-1347542999_thumb.jpg

    post-7936-0-09025200-1347543008_thumb.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    С колесами.

    post-7936-0-93415300-1347543175_thumb.jpg

    post-7936-0-84447800-1347543182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Итог. Ну, и я сам :)

    post-7936-0-69809700-1347543198_thumb.jpg

    post-7936-0-72368200-1347543339_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Сегодня проверил на диагоналку. Перед цепляет, так что бодик при таком лифте и 35" нужен обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.