Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Задумал отлифтовать повеску 70-ки, т.к. 33-и ортопедки мне малы хочется 36-е. Покупать готовый лифткомплект дорого и не спортивно, поэтому подумываю об установке каких нибудь других пружин и аммов, например от 80-ки или 100-ки. Кто делал что-то подобное отзовитесь, поделитесь опытом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    Покупаешь передние пружины от 80 крузера, они должны быть около полуметра длиной (есть еще покороче, другой вариант, их брать не следует), и передние пружины от дизельной тойоты краун до 95 года (можно и с бензинового, там пружины чуть помягче).

    С крауновских пружин срезаешь виток или полтора витка.

    Снимаешь задние амортизаторы и привариваешь к их ушам еще одни уши, я приваривал через болт 10 мм. чтобы удлинить.

    Передние тоже желательно удлинить. Сварка самое надежное, все эти хитромудрые удлинители в газенваген.

    Как вариант - переделать верхние крепления под шток, т.е. вварить площадки, и поставить по кругу передние амортизаторы от 80.

    Все, больше ничего. Тяги панара не трогай, пружины чуть просядут и все придет в норму.

    У себя так делал сам, говорю по своему опыту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Вот говорят, что с карауновскими пружинами перед жестким становится, что пипец.

    Понятно если тудыть лебедку и бампер силовой корячить, то гут.

    А есть все же помягче выход? Может те же пружины с переда 80-ки? Или чего еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71
    Вот говорят, что с карауновскими пружинами перед жестким становится, что пипец.

    Понятно если тудыть лебедку и бампер силовой корячить, то гут.

    А есть все же помягче выход? Может те же пружины с переда 80-ки? Или чего еще...

    Правильно говорят. У меня перед стал очень жестким даже несмотря на силовой бампер. Если поставлю лебедку возможно будет мягче.

    Может быть имеет смысл поискать пружины от бензинового, они как говорят мягче.

    Видел вариант лифтовки когда сзади пружины от 80 а впереди проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    Вот так выглядит машина после лифта заменой пружин от крауна и 80 (резина 33)[attachmentid=37151].

    post-7370-1218525928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    [attachmentid=37168]

    перед и зад пружины от 80ки передние, аммо от 105 передние, переделаны все крепления под ШТОК

    спереди пружины подрезаны на 1/2 витка для нормальной посадки на мост,сверху стоят центрирующие простаки, с правой стороны установлена еще +2" проставка под пружину для компенсации просадки.

    Данный комплект считаю самым оптимальным на короткую 70ку, крестится и в прыжках хорошо себя ведет.

    post-5-1218535600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full
    [attachmentid=37168]

      с правой стороны установлена еще +2" проставка под пружину для компенсации просадки.

    441587[/snapback]

    Это как? Почему именно справа просадка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71
    перед от 80ки передние

    жестоко. Без сварки думаю не обошлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    Это как? Почему именно справа просадка?

    Потому, что развесовка на праде дурная. Справа сидит водитель и висит на правой дверце немалая такая запаска. Если ездишь один машина кренится вправо.

    Я не стал выравнивать правую часть, поскольку планирую ездить вообще без запаски, а в сложные поездки возить ее на крыше ближе к капоту слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full
    Потому, что развесовка на праде дурная. Справа сидит водитель и висит на правой дверце немалая такая запаска. Если ездишь один машина кренится вправо.

    Я не стал выравнивать правую часть, поскольку планирую ездить вообще без запаски, а в сложные поездки возить ее на крыше ближе к капоту слева.

    441630[/snapback]

    На 70ках до 90г.в. такая же беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    на мой взгляд, штатные передние 80 пружины слишком мягкие и подвержены просадке

    я использую сзади передние 80 ironman +2"

    помимо этого придходится ставить бодилифт или резать арки + переносить выпускную трубу, иначе 35-36 колеса цепляют за все вышеперечисленное

    очень желею, что в свое время взял пережние пружины dobinsons +3", они достаточно сильно просели cry.gif

    сейчас спережи у меня стоят 2" проставки + межвитковые проставки и, все равно, 1-2" ещё не помешали бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Большое спасибо всем кто откликнулся!

    Достаточно ли пружин от 80-ки для установки колес 35-36" или еще нужен боди лифт, что либо надо делать с панарами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Просто пружин от 80 недостаточно!Панары резать обязательно!И кастор кит нужно ставить...А иначе при поворотах колеса начнуть подламываться и на дороге начнется рысканье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    жестоко. Без сварки думаю не обошлось?

    сварка только для переделки крепления аммо, и для изготовления центрующих опор (спереди на раму) они съемные.

    Потому, что развесовка на праде дурная. Справа сидит водитель и висит на правой дверце немалая такая запаска. Если ездишь один машина кренится вправо.

    в моем случае 72я где руль слева, а ездил в основном с запаской в багажнике, и аккамуляторы штано справа и с лева вобщем почти идепал развесовка а просела на 4-6 см dumb.gifunsure.gifwacko.gif

    самое интересное что эта болезнь присутствует на лифтованых 70ках с любым рулем, коротких и длинных и везде на правую сторону

    на мой взгляд, штатные передние 80 пружины слишком мягкие и подвержены просадке

    я использую сзади передние 80 ironman +2"

    ставил ОМЕ +2" focus.gif слишком высоко что кардан загудел и аммо от 105го стало не хватать, жескость тоже не понравилась машина не креститься соответственно не едет hunter.gif

    Достаточно ли пружин от 80-ки для установки колес 35-36" или еще нужен боди лифт, что либо надо делать с панарами?

    панара не трогал но надо, не удлнять а повернуть обойму, сайлентблока иначе он слишком напрягается и не дает креститься подвеске

    лучше порезать арки (у меня порезаны), хотя поможет и бодик примерно 2" но все равно будет цеплять заднюю часть арки переднего крыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Потому, что развесовка на праде дурная. Справа сидит водитель и висит на правой дверце немалая такая запаска. Если ездишь один машина кренится вправов моем случае 72я где руль слева, а ездил  в основном с запаской в багажнике, и аккамуляторы штано справа и с лева вобщем почти идепал развесовка а просела на 4-6 см  dumb.gif  unsure.gif  wacko.gif

      самое интересное что эта болезнь присутствует на лифтованых 70ках с любым рулем, коротких и длинных и везде на правую сторону.

    +1 Развесовка у 72-ых отличная!

    У меня Добинсон +3" после 2-х лет стал +1" , НО без проседаний на какую либо сторону.

    М/быть это проблема 80-ых пружин- они вроде , как раз , по жесткости левые-правые разные.?

    Достаточно ли пружин от 80-ки для установки колес 35-36" или еще нужен боди лифт, что либо надо делать с панарами?

    панара не трогал но надо, не удлнять а повернуть обойму, сайлентблока иначе он слишком напрягается и не дает креститься подвеске

    лучше порезать арки (у меня порезаны), хотя поможет и бодик примерно 2" но все равно будет цеплять заднюю часть арки переднего крыла

    441894[/snapback]

    Сайлент , кроме того что не дает креститься , еще и изнашивается скоропостижно (Особенно передний составной).

    У меня бодик 4 см. арки не резал. Вернее резал - немного ту самую заднюю часть передних арок.

    Составной лифт (Бодик + подвеска) ИМХО лучше только лифта только подвеской . (В током сл. можно и паннары не переносить (Удлинять), ни с кастором мудрить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Михаил74!

    Что такое центрирующие проставки и для чего они нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80
    в моем случае 72я где руль слева, а ездил в основном с запаской в багажнике, и аккамуляторы штано справа и с лева вобщем почти идепал развесовка а просела на 4-6 см dumb.gif unsure.gif wacko.gif

    самое интересное что эта болезнь присутствует на лифтованых 70ках с любым рулем, коротких и длинных и везде на правую сторону

    Мужики ну я вам удивляюсь!!! Причём тут запаска, аккомуляторы и какая разница с какой стороны сидит водитель.wacko.gif Тут дело не в развесовке.... Момент от двигателя передаётся на кузов, стараясь перевернуть его через правую сторону, сжимая подвеску с правой стороны. Кто не верит, пойди, заведи свою машину и понажимай на тапочку, даже на нейтрали без нагрузки, сразу заметишь, как автомобиль начнёт подсидать на правую сторону....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Что такое центрирующие проставки и для чего они нужны?

    верхняя часть 80й пружины больше диаметром нежли у 70ки, поэтому чтобы пружина не болталась я делал эти проставки, представляет из себя пластину металла плотно прилегающую к посадочному месту на раме в свою очередь на этой пластине приварено кольцо на которое плотно садится пружина.

    Момент от двигателя передаётся на кузов, стараясь перевернуть его через правую сторону, сжимая подвеску с правой стороны. Кто не верит, пойди, заведи свою машину и понажимай на тапочку, даже на нейтрали без нагрузки, сразу заметишь, как автомобиль начнёт подсидать на правую сторону....

    Как вариант такая версия тоже допустима .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Prohor отлично улыбнуло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    в моем случае 72я где руль слева, а ездил в основном с запаской в багажнике, и аккамуляторы штано справа и с лева вобщем почти идепал развесовка а просела на 4-6 см dumb.gif unsure.gif wacko.gif

    самое интересное что эта болезнь присутствует на лифтованых 70ках с любым рулем, коротких и длинных и везде на правую сторону

    Мужики ну я вам удивляюсь!!! Причём тут запаска, аккомуляторы и какая разница с какой стороны сидит водитель.wacko.gif Тут дело не в развесовке.... Момент от двигателя передаётся на кузов, стараясь перевернуть его через правую сторону, сжимая подвеску с правой стороны. Кто не верит, пойди, заведи свою машину и понажимай на тапочку, даже на нейтрали без нагрузки, сразу заметишь, как автомобиль начнёт подсидать на правую сторону....

    442544[/snapback]

    To: Prohor отлично улыбнуло

    442708[/snapback]

    эта... я вот тоже раньше думал, что приседание в правую сторону - в порядке вещей. потом сравнил с такой-же машиной, сделал выводы, взял монтировку - и нашел у себя три оборванных сайлента.

    %)

    пс. а если подушки двигателя порваны - то при прогазовке ручка кпп вправо улетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.