Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    239+нагнетатель = л.с.больше а налог тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    To: CaptainВ Andrew

    Андрей, а ты видел разницу в подножках и релингах на крыше у SR5/Limited и Sport Ed.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    To: CaptainВ Andrew

    Андрей, а ты видел разницу в подножках и релингах на крыше у SR5/Limited и Sport Ed.?

    442684[/snapback]

    Да, конечно Борис..... Ни одна деталь, что видна на фото не ускользнула от моего внимания smile.gif

    До дыр засмотрел их ph34r.gif

    Конечно Лимитовые подножки более гармонично смотрятся на авто, но это мелочи.....

    И еще... Не знаю как на практике, но внешне передние противотуманки на 2005 годе смотрятся лучше чем на 2006- ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ну, раз ты все видел, продолжу.

    Я отказался от Sport Edition по единственной причине -

    очень не понравились трубчатые пороги и, в меньшей степени, трубчатые релинги. Главное, на машинах Sport Edition 2005 модельного года - c подножками и релингами все нормально!

    ПТФ действительно вроде раньше лучше выглядели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    в спорте 2006 модельного года, как я понимаю уже серво приводы сидушек...а это приятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Ну, раз ты все видел, продолжу.

    Я отказался от Sport Edition по единственной причине -

    очень не понравились трубчатые пороги и, в меньшей степени,  трубчатые релинги. Главное, на машинах Sport Edition 2005 модельного года - c подножками и релингами все нормально!

    ПТФ действительно вроде раньше лучше выглядели.

    442760[/snapback]

    ну это кому - как, если толкьо из-за подножек отказываться от машины, то...... хозяин-барин.

    а вот ежели самому поставить те самые подножки? а? купить же их - можно без проблем в Японии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    да нормальные подножки, кому что нравится....

    блин уже жалею что не пытался тот спорт сторговать......шарюсь и на ebay.com и cars.com

    лимитед нет почти.....либо 4,7 либо 4х2....

    е-мое......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    в спорте 2006 модельного года, как я понимаю уже серво приводы сидушек...а это приятно

    442799[/snapback]

    сервоприводы сидений были и до 2006 года - это опция по моему в SR5 & SE и как стандарт в Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Владельцы "пламенных моторов" 1GR-FE на 4Runner, посмотрите пож-ста, сколько лошадей указано в вашем свид. о регистрации транспортного средства? На официальном сайте Тойоты в спецификации на 2006 4Runner указано - 236 л.с. При регистрации авто - у многих наверное стоит - 249 л.с., как на Prado c таким же движком. При оформлении таможенных бумаг мне вообще вписали - 245 л.с. Где правда? Думаю она на официальном сайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    тебе правда нужна или уменьшить силы?

    правда такова - один и тот же двигатель в зависимости от региона идет с небольшими доработками (от изменений в программе ЭБУ- чаще всего, до разницы в ГБЦ, клапанах, распредвале, форсунках и т.п.) В итоге разброс вполне может составлять 20% от общей мощности. Скорее всего, твой двигатель именно с такими л.с.

    Если же нужно тупо уменьшить силы, слегка прикинувшись дурачком, то можно попробовать такой путь:

    - распечатать данные с сайта тойоты

    - если машина с таким же двигателем официально поставляется в РФ, то можно попробовать сделать официальный запрос о мощности двигателя

    - с этими документами в ГАИ пишешь заявление на внесение изменений в ПТС

    альтернатива:

    -нужно найти каталог, по которому ГАИ определяет мощность двигателя, если они не уверены в правильности регистрационных данных (в маскве это ШВАКЕ)

    - если в каталоге указана требуемая тебе мощность, то вообще ничего предоставлять не надо, просто пишешь заявление и указываешь известную тебе мощность.

    Я проделывал это дважды в маскве. И тот и другой путь.

    -ниссан санни дизельный был перепутан крутящий момент и мощность (т.е. мощность вписали 73 л.с. вместо крутящего момента 73нм, сама мощность - 50 л.с.

    При регистрации после покупки тупо сказал это в ГАИ и вписал в заявлении прошу изменить даннные и т.п.....

    - тойота королла, в ПТС было указано "мощность не установлена". Распечатал данные по двигателю из интернет-сайта auto.vl.ru и приаттачил к заявлению.

    по обоим вариантам трудностей не испытывал. Хотя к человечекому фактору надо быть готовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Просто самому хочется знать. Уменьшать количество л.с. не хочу - не стОит это того, так как 1000 рублей в год (13 лошадей) ничего не решает. За инфу - спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    а там разве не за лошадиную силу налог?????

    уменьшать есть смысл всегда

    тем более квазизаконным методом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    а там разве не за лошадиную силу налог?????

    уменьшать есть смысл всегда

    тем более квазизаконным методом

    462379[/snapback]

    ты прав, но как я написал - экономия за разницу 249-236=13 л.с. - 975 рублей в год. мне время на это жалко....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    специально делать наверное - ДА

    но я предполагал что машина еще не зарегистрирована

    тогда можно совместить

    я делал именно при регситрации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    у меня 249

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    на бабулю-дедулю с инвалидностью если оформить, налог парить не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    В Казахстане очень распространена практика оформления многолитровых автомобилей на инвалидов и афганцев (у них нулевой налог). Таким образом, найти в республике инвалида, на которого не оформлен дорогой автомобиль - проблема!

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    ну вот, стоило спросить про лошадки - дошли до инвалидов и пенсионеров smile.gif

    Вобщем смотался на днях я в Финляндию и пригнал свой Раннер. Впечатления о машине и личный опыт перегона из Котки в Уфу уже пишу smile.gif - вдруг кому будет интересен мой опыт.

    По расходу бенза машина приятно удивила. Делал три замера методом заливки под горлышко - и во всех трех случаях расход по трассе был около 11.5 литра на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Да!? Интересно... У меня при двигателе 5VZ (3.4) по трассе меньше 12.5 литров никак не выходило blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    АНДРЕЙ!!!!!!!!!!!!

    С приездом и привозом!!!!!!!!!!

    Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Давай фотографии, хвались!

    Искренне рад за тебя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.