Перейти к публикации
Серега К.

Вопрос по Турбине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    По тому какие ответы возникает еще вопросы (авто брал уже с установленным турботаймером):

    1. чаще всего турботаймер программируется на время 1мин., 3мин., ..... или он работает в зависимости от нагрева турбины и сам определяет время работы????

    2. По Вашему мнению турботаймер связан с сигналкой и с наконечниками дверей???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Серега К.

    У тебя что-то напутано! Пожет сразу заглохнуть если сработает концевик капота, т.е. открыл какпот машина глохнет. Также сразу глохнет если нажать на тормоз.

    У тебя турботаймер отдельно стоит или в сигналку встроен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    пару слов.. резюмируя.

    турбину надо греть - это значит, что масло в ней должно быть в нужном кол-ве, рабочей температуры и соответствующей вязкости. т.е. в -30 на непрогретом движке зажигать не надо. но в основном это требование соблюдают все, кто просто не крутит не прогретый движок.

    про турботаймеры..

    турбина раскрутившись на максимальных оборотах дизеля( ~4200 об) набирает около 90 000 оборотов (тут поправте, в нулях путаюсь всё время).

    если резко заглушить двигатель турбина по разным источникам будет крутиться еще постепенно замедляяся от 30 секунд до 1 минуты. ( вот бы точно проверить это время. Есть идеи как? )

    прежде всего турбина должна смазывать именно в это время, пока она крутиться - т.е. турботаймер минимум на минуту ставить обязательно.

    Если вдруг из-за глюков сигналки или пассажиров, которым неймётся открыть дверь(кстати на редкость неудачный вариант установки, завязываться на дверь!!) двигатель глохнет сразу его стоит тут же запустить!

    далее когда турбина(вал, колесо, ротор - кто как назовёт) остановилась есть еще одно неприятное воздействие для нее - термоудар. корпус турбины раскалён по прежнему, а свежее масло поступать перестало. в этот момент хреновой масло (особенно то которое не предназначено для ТУРБИРОВАННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей) резко локально перекаляется guru.gif.

    тут тоже верить никому нельзя hunter.gif

    в двигателе масло тоже нормально так греется... правда оно там циркулирует в этот момент и температура движка в районе цилиндров выше 90 градусов..

    есть мнение что масло будет коксоваться в турбине и оставшийся нагар будет тереться в ней при следующем старте, когда свежее масло еще не промыло место скольжения вала турбины.

    в общем для остывания ставим еще несколько минут - кто во что горазд на свой страх и риск. у меня стоит 3 минуты.

    кстати температура турбины что после 10 минут, что после 10 часов непрерывной работы будет примерно одинакова.. просто не вытаскивайте ключ после длиннющих переходов сразу. 2 минуты помолотила с ключом, потом 3 по турботаймеру.. и хватит..

    P.S. а глушение двигателя(отключение турботаймера) на АКПП лучше всего завязать на педаль тормоза, а не на концевики дверей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Dim_

    некоторые сигнальщики завязываются именно на дверь.

    да и в мануалах к некоторым сигналкам предлагается именно такая схема подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    После долгих размышлений на тему длительности турботаймера, для себя решил остановиться на 3-ёх минутах. ИМХО - никакая адаптивность тут не нужна, так как необходимо учитывать слишком много нюансов и/или их сочетаний. Если двигатель работал при экстримальной нагрузке, лучше дать поработать движку с ключем (как правильно заметил Идущий) несколько минут, и после этого поработать 3 минуты на таймере (в сумме 5-10 минут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Идущий

    blink.gif Непонятно накой?!?! Он для того и нужен турботаймер чтобы автоматически заглохнуть по истечении некоторого времени. А если я все это время в машине сижу я и сам заглушу когда надо, тупик какой-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Dim_

    после длиннющих переходов сразу. 2 минуты помолотила с ключом, потом 3 по турботаймеру.. и хватит..

    речь идет про тяжелые условия эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    Во народ заморачивается... Турботаймер может быть и актуален, но для форсированных зажигалок(вал нагревается значительно).

    И при остановке двигателя турбинка останавливается практически мгновенно(0.5-1.5 сек, т.к. нагнетание работает в упор, только инерция с перепускным клапаном), и при температуре масла до 120 град проплавка бабита маловероятна(вал охлаждается маслом, работает турбина на маслянном клину).

    Ну и буржуев(особенно японцев) нехорошо называть непродуманными конструкторами. Ну нету на серийных машинах турботаймеров. За одно и сафариевские турбинки рекламируют неадекватно(ненужен турботаймер и тд), хотя конструкция и материалы стандартны для данного узла(только макс. обороты чуть поменьше).

    Да и неисправности провоцирует в основном забитый глушитель-воздушный фильтр(упорная пластина) и качество масла(коксование и мех. примеси-подшипник скольжения). А выкрашивание роторов и прочая экзотика только от заводского брака или от русского авось с разлетевшимися поршневыми кольцами.

    Повторюсь не для форсированных зажигалок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.