Перейти к публикации
Серега К.

Вопрос по Турбине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    У меня установлен турботаймер, если я не ошибаюсь он всегда работает одинаково 3 мин.

    Вопрос: 1. хватает-ли турбине "остыть-отдохнуть" за 3 мин. когда ты проехал без остановке 100км со скоростью 90км/час???

    2. надо-ли по приезду дать дополнительное время поработать двиг. на холостых???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Открываем камасутру и видим там...120секунд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    При такой скорости обороты не большие, 3-х минут за глаза хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    У меня идея пришла, вольная правда - сделать масло подачу на турбину через мини резервуар находяжийся выше уровня чтобы масло не только под давлением поступало во время работы дигателя, но и самотеком не давая испарятьсь при высокой температуре после остановки двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А после заводки покаааа, этот резервуар заполнится, турбине будет кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: saderg

    Ты принцип не понял...Рисовать долго... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Был Патруль28, турботаймер 1 мин. Сейчас после меня 3ий хозя турбина живая, а вот ТНВД(вроде плунжер) кирдык, так к слову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    У меня на 1 минуту стоит, если погонял хорошо минуту сам сижу а турботаймер остальное дорабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To Серега К.

    Моё мнение:

    Ответ 1: всё зависит от нагрузки. Может и не хватить.

    Ответ 2: не надо. Программируй турботаймер должным образом.

    У меня турботаймер имеет 2 режима:

    1)фиксированное время ( от 2-х до 9-ти мин.);

    2)по нагрузке.

    Второе мне кажется лучше. НО..

    Боюсь полностью полагаться на электронику, а вдруг подведёт...

    По-этому при обычной нагрузке Крузя тарахтит ещё 2 мин.

    Если будет что-то из ряда вон выходящее, применим человеческий фактор smile.gif

    Удачи, wink.gif

    Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Спасибо Pradik'у !

    Помог мне с инфой по моему таймеру. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    ... еще вопрос: Иногда (редко) бывает электроника не сработает и машина сразу после поворота ключа глохнет, есть смысл сразу же завести движок зановова???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    И я тоже с этим уже сталкивался!

    Не мешкая, снова завёл, т.к. масло в турбину для её смазывания поступает только при работающем двигателе. А турбину надо беречь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В принципе от одного раза...Сразу не умирает! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Серега К.

    Я думаю в этом случае нужно начать с ревизии замка зажигания, слабо верю в "несрабатывающую" электронику.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    "Проблема электроники" подразумевается, когда двери все закрыты все ОК (срабатывает турботаймер), когда кто-нибудь и пассажиров уже открыл дверь, машина глохнет (я думая проблема в сигналке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Вечер добрый.

    Я с турбинами раньше не общался, поэтому такой вопрос: а если сто метров проехал резво, то турбину тоже три минуты охлаждать надо? А если наоборот ехал медленно, но долго? У меня, кстати, турботаймер глушит движок через секунд 5-10 в зависимости от температуры движка. Я правда не знаю - это штатный какой то турботаймер или функция сигналки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Штатных турботаймеров не бывает!

    И не забываем,что турбину еще и прогревать нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А прогревать это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    -когда ты проехал без остановке 100км со скоростью 90км/час???

    Ну какие при этом обороты двигателя? тыщи полторы ? да турбина при такой нагрузке максимум 0.15 бар дует. Там и минуты за глаза хватит.

    А вот если 100 метров в хорошую гору в режиме форсажа, тоды канешно лучше подождать 2-3 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    адаптивный турботаймер должен быть чтобы в зависимости от того с какими оборотами и сколько ехал столько времени давал турбине "остыть"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.