Перейти к публикации
Interceptor

Купил TLC80GX возникли вопросы (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вспомнил! Это для слива воды из бачка......на зиму.

    Похоже на истину smile.gif

    Ездил раньше на Патруле Y60. Не могу определиться сейчас кто из них лучше. Что то нравилось на Патруле, а некоторые моменты на Тойоте продуманнее...

    Нет в жизни счастья smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Interceptor

    Нет в жизни счастья smile.gif

    ok.gifparty.gifСчастье в БОГЕparty.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..... Вопрос в том, что правилен ли алгоритм работы передней блокировки? Она не должна включаться пока не придёт сигнал от заднего концевика? Или и с передней блокировкой бардак?

    442215[/snapback]

    на 105 так - межколесные включаются только после включения межосевой, а вот передняя и задняя - независимо друг от друга - когда включаю сразу обе - бывает, передняя защелкнется раньше задней и перестанет мигать, а бывает - наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX
    Вспомнил! Это для слива воды из бачка......на зиму.

    Что-то я ничего не нашел....

    [attachmentid=37228] [attachmentid=37229] [attachmentid=37230]

    на третьем фото моторчики.

    post-7570-1218694982_thumb.jpg

    post-7570-1218695013_thumb.jpg

    post-7570-1218695030_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вот! Этот шланг, который уходит под крыло видно изнутри бачка. Это другой. Сфотаю у себя шланг о котором идёт речь, тогда покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Мотор омывателей внизу, в горизонтальном положении рядом с АКБ, трубка толстенькая (по отношению к трубкам передних и задних омывателей) и заглушена. Омыватели на фарах и кнопка в салоне присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Серега К.

    Посмотри все трубки что отходят от бачка......могу ошибаться, но та про которую говорю где-то ближе к бамперу кажись...

    blink.gif Ты че крыло для этого снял....?!?! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Dim_

    biggrin.gif ДА!!! biggrin.gif

    Меня один старый к..... (человек) на УАЗ (буханке) помял, я поворачивал налево, а он меня решил по встречке обогнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Блокировки вобщем включаются обе, но лампы на панели мигают. Тоже обе. Концевики прозвонил - замыкаются и размыкаются. Непонятно тогда в чём дело. В проводке? Но перед и зад это разные жгуты, маловероятно, что перебиты провода так аккуратно в двух жгутах, что нет только индикации блокировок а всё остальное работает... Буду дальше смотреть.

    Вот сфотал этот шланг непонятный с двух ракурсов:

    [attachmentid=37270]

    [attachmentid=37271]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Похоже разобрался с индикацией блокировок. Там схема замучена таким образом, что блок управления исполнительными механизмами никак не завязан на индикаторы. То есть похоже просто не доходят сигналы до приборной панели. Там так похабно инсталлирована сигнализация, что скорее всего это и есть причина. Ну сигналку все равно эту выкину и поставлю свою, новую, заодно и посмотрю проводку под приборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Блокировка у меня тоже мигает до тех пор пока (я так думаю) при маленькой пробуксовки в зацепления встают шестеренки и лампочки мигать перестают горят равномерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Это понятно. На Патруле у меня тоже самое. А здесь лок срабатывает, с концевика сигнал выходит, но лампы все равно мигают.

    Там схема сделана таким образом, что пока концевики не замкнуться - земля на лампочки индикации блокировок приходит с блока управления этими механизмами. Но земля идёт прерывистая (мигают лампы поэтому). А концевики садят минус с ламп на землю без всяких там импульсов - постоянно. Лампы начинают гореть. Так вот вся электроника может работать исправно, но если сигнал с концевиков не доходит до приборки то лампы будут мигать. Хотя сомнительно что Тойота кидала разные провода от блока управления и от концевиков. По логике они должны соединяться где то возле блока управления и дальше идти одним проводом.

    Вобщем буду разбираться дальше. Просто пока некогда этим было заниматься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Interceptor

    С датчиков включения блокировок провода идут на прямую на индикатор и на блок управления тоже.

    У меня блок самопальный и пока блокировка не включилась, лампочка не горит. Из этого следует, что при повороте ручки блокировки блок начинает посылать импульсы на индикатор, а когда включается блокировка индикатор загорается.

    Ищи контакт с датчика на индикатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    В штатной схеме постоянный сигнал формирует не блок управления, а концевики. То есть в моём случае сигналы с концевиков не доходят. Хотя между лампами и блоком контакт есть, потому что лампы мигают. Другой вопрос как так получилось что с двух разных концевиков сигнал не доходит. Вот это удивительно smile.gif

    Вообще больше всего похоже на отсутствие массы с концевиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....

    Вообще больше всего похоже на отсутствие массы с концевиков.

    443457[/snapback]

    может, мост к массе не прикручен? blink.gif

    шутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Тогда глянь проводок от редуктора до первого штеккера на крыле.

    От датчика включения отходит два провода, а в жгуте один провод соединяется с массой идущей на концевики положения шестерни электромотора.

    Все это можно проверить на разъеме блока управления - включи блокировки, отключи блок и проверь массу на 2-м и 9-м контакте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Заднюю блокировку победил smile.gif Всё работает как надо. Теперь перед ещё остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Заднюю блокировку победил smile.gif Всё работает как надо. ...

    443983[/snapback]

    расскажи, что и где было не так - интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Всё было классически - переломился проводок от концевика. Причём не возле разъёма, а в месте, где жгут проводов прихвачен к верхнему рычагу. Странно конечно, там место наименее вероятное для такой неисправности. Но факт. Сейчас задний лок исправно сигнализирует о своём состоянии smile.gif

    В переднем похоже неисправен сам концевик. Завтра посмотрю, если дождя не будет smile.gif

    Да и тросом надо бы заняться. Спасибо за него! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    Тут советывали трос брать синтетический, а если нет лебедки, то для буксировки в случае засады какая синтетика подойдет. Я имею ввиду диаметр и прочее. Есть у кого-нибудь синтетический трос прошедший тяжкие испытания ??? Поделитесь впечатлениями !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.