Перейти к публикации
Sergik

Две небольшие проблемы на ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Почему-то запатевают фары. Вентиляционные дырочки чистые, а фары все одно запатевают - прямь в каплях все изнутри.

    Ксенон вроде нагревает стекло, но недостаточно, чтоб все высохло... Ну не снимать же для просушки обе фары целиком.

    На холостых идет рокот из коробки. Выжимешь сцепление - пропадает.

    Появилось после замены масла.

    Слил какое-то густое. Залил Кастрол, помоему Таф-х 4 литра. Слилось правда намного больше.

    Хэлп. Помогите советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    просуши фары, просто вытащи лампы(ксенон практически не нагреваеться), воспользуйся феном для волос...возми патрубок подходящий и поток горячего воздуха направь в фару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Я вместо фена использовал пылесос старый, которым еще белить можно smile.gif (у него выход воздуха больше). А входной воздух нагревателем подогревал. Правда при использовании пылесоса надо проследить, чтобы он грязи в фару не накидал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Причин запотевания фар всего 2:

    1. Неоригинал.

    2. Трещины или микротрещины (корпус, уплотнитель стекло, чехлы плафонов).

    Шум:

    Не факт, что в коробке. Если при выжиме пропадает, то источник сперва ищи в сцеплении - лапка, выжимной, диск, корзина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD
    Причин запотевания фар всего 2:

    1. Неоригинал.

    2. Трещины или микротрещины (корпус, уплотнитель стекло, чехлы плафонов).

    Шум:

    Не факт, что в коробке. Если при выжиме пропадает, то источник сперва ищи в сцеплении - лапка, выжимной, диск, корзина.

    442772[/snapback]

    Фары - оригинал. Трещин нет. Вход со стороны ламп хорошо загерметизирован.

    Придется всеж сегодня снять и просушить... бррр. Вю морду разбирать, а главное - самое противное - тяжелый кенгурин сдрючивать! ааааааааааааааа

    млин. ;(

    Шум прет именно из коробки, так как появился после замены масла и слышан на эстакаде - откуда.

    Выжимной, лапка и даже подшипник первички - менялись на новый оригинал на прошлой недели. ;( Как выяснилось не в них дело. агрегат еще раз сдрючивать - я повешусь. он весит как лошадь... самое противное его обратно вкрячивать на машине без бодилифта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Фары скорее всего запотели из-за того что машина стояла в гараже с повышенной влажностью!

    Лечится путем одной просушки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Подшипник первичного вала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD
    Фары скорее всего запотели из-за того что машина стояла в гараже с повышенной влажностью!

    Лечится путем одной просушки!

    442864[/snapback]

    Пришлось сёдня сдрючить фары, разобрамв морду, выковырить ксенон с биксеноном и поставить на просушку под тепловую пушку.

    Посмотрим - не повториться ли.

    Машина в гараже ни дня ни стояла, ибо не влезает. wink.gif

    Подшипник первичного вала...

    442906[/snapback]

    яж пысал - поставлен неделю назад новый оригинал.

    увы - не оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Угу, усмотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.