Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    но ведь это кзте, и 5л панически рыдает против него в сторонке..

    443341[/snapback]

    навесить турбину не сложно, и динамика будет такая же.

    На счет цены 45 тыс за KZ - это не про москву...

    443391[/snapback]

    1) турбина без тнвд турбового пустое место.

    2) а сколько в москве стоит 1кзте и 5Л задайся вопросом, 5Л чутьл е не 1.5 раза всегда дороже, и не смотриться на пробег мотора.

    тоже мечтал поначалу что куплю или 3л или 5л турбую и будет счастье не вышло, моторы дороже кзте а эфекта такого не дают даже после мега тюненга.

    443412[/snapback]

    У мну на 3L стоит и турбина и ТНВД с КЗтным плунжером, и 33 колесики на бетоне он проворачивает, не знаю как бы было с корректором наддува установленным на ТНВД 3L, но думаю что даже в этом случае проигрыш был бы не значительным. Касаемо масла в радиаторе - был у меня перегрев в течении 10-15 минут в говнах (радиатор пробил и ушел на разведку, потом еще метров 500 проехал) итог - замена прокладки, не думаю что с КЗ-том отделался так же.

    Нормальный КЗ-т в москве стоит от 100 тыс при определенном везении, 3L от 50-60тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    У мну на 3L стоит и турбина и ТНВД с КЗтным плунжером, и 33 колесики на бетоне он проворачивает, не знаю как бы было с корректором наддува установленным на ТНВД 3L, но думаю что даже в этом случае проигрыш был бы не значительным.

    У меня так же турбирован 3L и турбокорректор установлен. Я бы сказал, что низы лучше чем у KZ. И вообще полка момента по сравнению с KZ сдвинута в сторону низких оборотов. Для моих целей это лучше.

    Я уж не говорю о лучшей ремонтопригодности и общей неприхотливости 3L по сравнению с KZ.

    С 5L, думаю, все было бы еще веселее.

    А кстати, вопросец такой: у 5L коллекторы такие же как на 3L? И есль ли различия по навесному?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70
    Все равно бюджет приличный. Сам долго думал - все же решил капиталить 3L. Если интересно, могу бюджет рассказать.

    443532[/snapback]

    ДА! Опровергни цифру в 70-100круб!

    443544[/snapback]

    Значится так: голова- 9.500

    поршни- 6.600

    комплект прокладок - 950

    колпачки - 400

    прокладка головы - 1.200

    кольца - 2.144

    вкладыши - 1.900

    работа - 18.000

    вот примерно весь список. Итого получается где-то 40500. Если что-то забыл добавите сами. - примерно так получается. ( из особенностей - дешевая голова, куплена на ексисте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    получил седня заключение на замену двигателя в сертификационном центре при 21 НИИИ МО РФ в Бронницах цена вопроса - 5900 затраченное время - 2часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    завтра в ГАИ. по результатам отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Подниму темку. Встал вопрос замены 2ЛТ. Хочу воткнуть 5Л. Жива ли еще машинка с 5Л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так уж получилось что езжу сейчас на хайсе с 5L. Всего правда две недели, но тем не менее удивлён невероятно. Мотор-то сам обычный, довольно туповатый, но зато нагрузки не чувствует, возможно потому что ряд в коробке "грузовой", потому как для этого автомобиля на трассе 90 это предел на 5-й передаче после которого закладывает уши от рёва двигателя.

    Наповал убило другое - я две недели не могу сжечь даже 50 литров топлива! Бак у него 60, стрелка ещё не упала даже на второе деление снизу, то есть больше 20 литров там ещё железно есть. Проехали на нём уже больше 350 километров в городе. Басик при всём ещё и полноприводный, типа фулл-тайм.

    Казетка моя на автомате в абсолютно аналогичных условиях, но на заднем приводу (маршрут один и тот же) с удовольствием запиточивал 50 в неделю :blink:

    Так что вот, странно что автор этот вопрос не осветил, я поражён именно этим фактом, мощность и резвость и прочие понты как выяснилось понятия второстепенные, счастье уже в том, что едешь в тепле с музыкой, а не на автобусной остановке стоишь :) а когда выясняется что этот грузовик тратит в день в 2 раза меньше чем проезд на автобусе :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    ;) Ну вот, и ты в 5Л плюс обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Подниму темку. Встал вопрос замены 2ЛТ. Хочу воткнуть 5Л. Жива ли еще машинка с 5Л?
    Думаю что жива! да и новых еще появилось. В чем вопрос та?
    ;) Ну вот, и ты в 5Л плюс обнаружил.
    +1 :)

    И это на автобусе, а если на настоящей машине да по лесу дать покататся??? В сторону казета уже совсем по другому смотриш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну как бы да, рассказывали и раньше, что солярка испаряется быстрее, чем сжигается, но пока сам не поездишь это же не ощутить в полной мере.

    Кстати он у нас в конторе уже.. третий наверное год, купили его было чуть больше 60 тыщ, сейчас что-то под 120. Всё это время заводится он абсолютно одинаково - первый же такт сжатия и сразу ощущение - дали ПИНКА. Тут же работает. Минимум за это время градусов в -27 был, ессно с ветром, заводится всегда одинаково. Холодно только в нём и при температуре ниже -10 любит остывать на холостых и в пробках, но при езде всё нормально.

    Так что если не для гонок и деньги на мотор есть, то вещь наверное стоящая. Дорогие они только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Холодно только в нём и при температуре ниже -10 любит остывать на холостых и в пробках
    Дык то не мотор то термостат виноват! У мну 3L греется на холостых с включенной печкой минут за 10 до рабочей температуры, а с херовым термостатом с печкой ваще прогрется не мог пока не поедеш и в пробках остывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Вот с нагревом, соглашусь с Ziliboba, и термостат тут не при чём, я его с 3л переставил, 3л у меня грелся нормально и в -30 только ногам у пассажиров было некомфортно, сейчас стрелка только на ходу до середины поднимается, при полностью закрытом радиаторе и мороз градусов 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пропеллер на вискомуфте сильно способствует потере тепла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Пропеллер на вискомуфте сильно способствует потере тепла!
    На 3L у меня стоит пропеллер всю зиму и никакого дискомфорта нет!
    и термостат тут не при чём, я его с 3л переставил
    Одинаковые моторы и такая разница??? Всеже думаю термостат виноват!

    Проверь возьми эт не сложно. После стоянки пока мотор не нагрелся до рабочей температуры щланг идущий к верхнему бачку радиатора да и сам бочек должны быть совершенно холодными, а если шланг хотяб чуть теплый то термостат не держит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На 3L у меня стоит пропеллер всю зиму и никакого дискомфорта нет!
    При чём здесь дискомфорт!? Когда у меня стоял родной пропеллер в -20 при движении вниз по Ате стрелка температуры иногда уходила вниз... Сейчас у меня электровентиляторы и такого эффекта нет даже в более сильные морозы! А вот сам прогрев да, долгий - реально 30 минут на ХХ, потом 30 минут в движении... только тогда ташкент начинается... но даже в -30 проблем с отоплением нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    При чём здесь дискомфорт!? Когда у меня стоял родной пропеллер в -20 при движении вниз по Ате стрелка температуры иногда уходила вниз... Сейчас у меня электровентиляторы и такого эффекта нет даже в более сильные морозы! А вот сам прогрев да, долгий - реально 30 минут на ХХ, потом 30 минут в движении... только тогда ташкент начинается... но даже в -30 проблем с отоплением нет!

    Вот самый верный признак дохлого термостата!

    Причем сам термостат может быть и живым, а место его посадки не держать "ож"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Причем сам термостат может быть и живым, а место его посадки не держать "ож"

    Я больше грешу на клапанок металлический на термостате - насколько я понимаю, он закрывается только на оборотах - когда его давлением прижмёт... а на ХХ он жижу пропускает... немного, но пропускает - верхний бачёк радиатора в районе патрубка чуть тёплый! При этом печки пышут жаром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А вот сам прогрев да, долгий - реально 30 минут на ХХ, потом 30 минут в движении...

    Час прогрева?:blink: Так никакой саляры не напасешься:blink: У меня с родным пропеллером за 10 минут прогрева уже прогревается почти до рабочей температуры и это с раскрученной помпой. У тебя 100 пудов термостат не пашет.:dead: Пока не долбанули морозы возьми новый он копейки стоит, подходит от мерса, у меня вон стоит и работает очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Час прогрева? Так никакой саляры не напасешься
    Как ни странно, наоборот - пожалуй даже меньше жрёт, если прогревать подольше! :unsure:
    У меня с родным пропеллером за 10 минут прогрева уже прогревается почти до рабочей температуры
    Сомневаюсь, что в -20С у тебя полностью прогреется за 10 минут... И чё грешить на термостат, если радиатор холодный!? Потом, у меня обороты ХХ всего 550 - может это тоже свою лепту вносит... :think:

    У меня машина стоит на улице, к утру хорошо зарастает снегом, а то и льдом - поэтому я при всегда с вечера включаю на полную обе печки и направляю весь поток на лобовуху, чтобы она оттаяла утром... Два цикла по 15 минут хватает! Но температура двигателя при этом обычно не поднимается выше трети от нормы!!! При начале движения температура довольно быстро приходит в норму, с печки дует теплом и всё такое, но реально печка жарить начинает через полчаса поездки... Незнаю почему так, может салон ещё какое-то время отходит? Понимайте как хотите! Главное, что потом на ХХ даже при печках на максимум(забор из салона) не выстуживается... И что мне нравится в моём Сюрфе - не заледеневают и даже не запотевают стёкла в любой мороз(проверено до -30С) и с любым количеством народу в салоне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Наповал убило другое - я две недели не могу сжечь даже 50 литров топлива!

    Коробка ручная - вот тебе сразу 20, а то и 30% в минус... по городу-то...

    Тахометр у него есть? Глянь - до скольки крутишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.