Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: surf rzn185 2.7L

    Навеянно собственными сомнениями и словами VADUS'a из темы про шипы\нешипы.

    Собственно тема: терзают меня подозрения, что АБС у меня работает странновато. Мне кажется (именно кажется, т.к. обосновать не могу), что страбатывает она слишком рано и колеса разблокирует почти полностью. ощущения неприятные от того, что ты жмёшь на тормоз, а машина едет.

    как это дело можно проверить ? и вообще кто что может сказать ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: petrovic

    Самому помоему никак все будет субьективно ... Реально АБС диагностируют и чинят только официалы sad.gif у них есть необходимое оборудование для этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    выдери предохранитель и попробуй без неё на том же участке, будет интерессный телемаркет

    она сама себя диагностирует - лампочка на панели не горит, значит она считает себя работоспособной

    она цифровая - это значит что она либо работает либо не работает (либо конкретно глючит) третьих состояний цифровые схемы такого порядка как правило лишены

    если бы глючил насос-аккумулятор...хз, по идее оня опять же должна считать себя не рабочей, но это практически нереальная ситуация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    petrovic, в книжке легиондаты описан алгоритм проверки ABS

    в режиме теста, т.е. перемыкаешь проводочки и ездишь, тормозишь

    с разных скоростей, а система запоминает ошибки если они есть.

    Датчик оборотов вещь достаточно тупая, он либо работает либо нет.

    Модулятор давления тоже можно проверить, но уже сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Навеянно собственными сомнениями и словами VADUS'a из темы про шипы\нешипы.

    Собственно тема: терзают меня подозрения, что АБС у меня работает странновато. Мне кажется (именно кажется, т.к. обосновать не могу), что страбатывает она слишком рано и колеса разблокирует почти полностью. ощущения неприятные от того, что ты жмёшь на тормоз, а машина едет.

    как это дело можно проверить ? и вообще кто что может сказать ? unsure.gif

    32695[/snapback]

    Та же фигня, ощущения преждевременного срабатывания-некомфортно. Попробую без предохранителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Попробовать без предохранителя, прочувствовать на сколько стало лучше и обратно его не возвращать smile.gif

    PS: Что собственно я и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Попробовать без предохранителя, прочувствовать на сколько стало лучше и обратно его не возвращать smile.gif

    PS: Что собственно я и сделал.

    33696[/snapback]

    При удалении пердохранителя глюки не вылезают? Лампа не горит. Если эффект не понравится, предохранитель на место и всё пучком или ошибки стирать надо? А может тумблер забубенить на панель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: const74

    Ну лучше дергать релюху - тогда просто забываешь, что это у тебя было smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    To: const74

    Ну лучше дергать релюху - тогда просто забываешь, что это у тебя было smile.gif

    33705[/snapback]

    Где эту реле искать? Далеко спрятана? А тебя чего побудило от АБСки избавляться? Та же фигня или необходимость дорогого ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: const74

    Обычно под капотом, там где все релюхи стоят и вроде и называется ABS

    PS: Ремонтировать имеет смысл перед продажей, а так от нее только вред. Ну естественно только тогда, когда опыт вождения приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    To: const74

    Обычно под капотом, там где все релюхи стоят и вроде и называется ABS

    33709[/snapback]

    Посмотрю в выходные, о результате сообщу в понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А у себя убрал, так как привык контролировать машину по ситуации своими мозгами! Электороника вещь хорошая, но в данном контексте ей не хватает полной информации о ситуации в данный момент. Примеров можно привести массу о ситуациях, когда АБС мешает выжить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У меня товарищ вынул предохранитель на Ранере и перестал переключаться автомат sad.gif

    Пришлось вернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: JEEPpopotam

    Вот для этого лучше убирать реле, так как оно упраляет ABS, а через предохранитель могут питаться и другие цепи. Надо схему смотреть конкретной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Расскажите чем дело кончилось?

    Сам ещё не эксперементировал, но уже несколько месяцев собираюсь.

    я тут тоже чуть не убился из-за АБС. ну не привык я к нему... а тут ни с того ни с сего на заледенелых колдобинах сработало!

    по ощущениям - ты жмешь на тормоз, а тормоза то и нет. колёса разблокировались, на кочке передний мост подпрыгивает. свободный неуправляемый полёт. вовремя топнул газ и вырулил на обочину..

    вопрос: если снять реле АБС, как будут блокироваться колёса? как передаётся тормозное усилие?

    есть мнение что машина без АБС с завода и с заглушенным АБС это совсем разные темы...

    P.S. лампочки ни какие не горели на панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Расскажите чем дело кончилось?

    Сам ещё не эксперементировал, но уже несколько месяцев собираюсь.

    я тут тоже чуть не убился из-за АБС. ну не привык я к нему... а тут ни с того ни с сего на заледенелых колдобинах сработало!

    по ощущениям - ты жмешь на тормоз, а тормоза то и нет. колёса разблокировались, на кочке передний мост подпрыгивает. свободный неуправляемый полёт.  вовремя топнул газ и вырулил на обочину..

    вопрос: если снять реле АБС, как будут блокироваться колёса? как передаётся тормозное усилие?

    есть мнение что машина без АБС с завода и с заглушенным АБС это совсем разные темы...

    P.S. лампочки ни какие не горели на панели?

    42306[/snapback]

    Да руки всё не дойдут никак воплотить задуманное... Как попробую черкану обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в машине с завода без абс есть регулятор тормозных усилий, причём на моём он просто отрезает давление с заднего контура при разгрузке на торможении собсно задницы, а на 130-ых и выше он ещё и передним контуром рулит

    в машинах с абс этого естественно нет, разводка напрямую через насос и клапана абс, которые при отключении абс делают "всё напрямую" т.е. задние тормоза могут срабатывать раньше (но далеко не факт что так и будет) приводя к заносам и прочим "прелестям"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.