Перейти к публикации
саш

Задний борт заартачился

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Загрузил машину все нормально, закрыл стекло и задний борт. Через 20 км нужно открыть-не удалось- стекло не опускается. Пляски с бубном - вокруг да около- минут 30. Разобрал задний борт изнутри. Попробовал подать 12 В. на двигатель без схемы- не работает, реле в левом боку щелкает. снял крышку редуктора, пассатижами стекло опустил, разгрузился и так же закрыл.

    До этого все было ОК. Механизм менял пол года назад на новый. Может кто сталкивался с такой проблемой? Искать двигатель или смотреть провода и микрики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 runner 1991 АКПП v6 3л. EFI+газ

    была такая фигня,

    решил её заменой электродвигателя, купил на разборе бу от мазды какойто (просто подобрал аналогичный)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...43entry439843

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: boogievoogie

    купил на разборе бу от мазды какойто (просто подобрал аналогичный)

    Только двигатель или с редуктором вместе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 runner 1991 АКПП v6 3л. EFI+газ

    вместе,

    двигатель у меня работал, проблема и была как раз в редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: boogievoogie

    вместе,

    двигатель у меня работал, проблема и была как раз в редукторе

    Шестерню редуктора я посмотрел когда снимал- идеальные скорее движок крякнул.

    А с какой мазды не помнишь? и окуда ? с двери или еще откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А с какой мазды не помнишь? и окуда ? с двери или еще откуда?

    с любой тойоты подойдет причем с дверей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 runner 1991 АКПП v6 3л. EFI+газ

    мне на разборе ответить не смогли, т.е. я привез движек с собой и мне тупо нашли такой же (крепление, редуктор), на мой вопрос с какой машины ответили что от какой-то мазды (дословно)

    когда искал информацию то находил информацию что движок стандартный и подходит от многих японцев, с левой двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: boogievoogie

    движок стандартный и подходит от многих японцев, с левой двери

    Сегодня уже позно было,темно, завтра попробую снять и проверить - может щетки зависли или еще что - нибудь, там внутри говорят есть термопредохранитель - так или врут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    там внутри говорят есть термопредохранитель - так или врут?

    444684[/snapback]

    есть там предохранитель, только не в отдельном корпусе (как на отеч тачках), а внутри моторчика. Я тоже помучился, пока нашел в чем проблема и где цепь рвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Похоже нашел причину: зависают щетки- стукнешь по моторчику крутит, два раза поднимет опустит и опять стоит пока не стукнешь по нему.

    Вопрос : можно ли щетки реанимировать? или уже искать другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 runner 1991 АКПП v6 3л. EFI+газ

    мне замена моторчика (с редуктором) стоила 14 usd, в местном эквиваленте

    имхо - менять, а если старый починится то думаю в хозяйстве пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    этот предохранитель внутри моторчика - есть токовая защита, биметалл.... часто контакты подгорают. Достаточно надфилем почистить, или накрайняк закоротить. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Тему можно закрыть_ -Объездил весь город, на разборках нет, Предложили под заказ новый- я офигел от цен- из Москвы от7500 руб до 9500руб! , из за бугра около 6000руб.купил от Шеви- нивы внешне очень похож, но неподошел совсем, конструкция моторчика совсем другая внутри. Разобрал свой- промыл щеточный узел и якорь( было все забито грязью). Щетки уже на пределе. Все промыл, смазал собрал, - стекло летает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Щетки уже на пределе

    щетки там простые совсем. Из батарейки А-типа берется графитовый стержень и вытачивается что хочешь. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Alles

    щетки там простые совсем. Из батарейки А-типа берется графитовый стержень и вытачивается что хочешь. 

    А как закрепить провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Цитата

    щетки там простые совсем. Из батарейки А-типа берется графитовый стержень и вытачивается что хочешь. 

    А как закрепить провод?

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    А как закрепить провод?

    например - обжать кусочком жести. или вклеить электропроводящим клеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Alles

    например - обжать кусочком жести. или вклеить электропроводящим клеем.

    Щетки там мизерные - обжать врядли получится , а насчет клея - это идея, я что то об этом не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Разбери какую нить старую бритву ...

    Фот тебе и щётки ...

    На худой конец взять от генератора, правда поточить придётся, но всё получится ...

    Я на генератор со стартерной щётки точил (ну небыло больше ничего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: zubilo

    Я на генератор со стартерной щётки точил (ну небыло больше ничего)

    У них размеры более менее схожи.

    Я себе на генератор поставил щетки от эл.дрели- вариантов больше небыло и до цивилизации было далеко, стоят уже 2 года, новые купил лежат в бардачке.

    А вот от эл.бритвы это идея -не подумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.