Перейти к публикации
Seva_

Помогите советом брать ли новую раздатку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Вот тут все вроде

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=37024&hl=

    а вообще я ничего не понимаю в этом, но на обеих картинках есть дифференциалы,

    значит должны быть фулл-таймовые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Грубо говоря левая-стдешная,павая-вхсовская(с вискомуфтой-поз 41330),По внешнему виду отличаются только корпусом заднего подшипника(из него выходит фланец заднего кардана).Стдшный -ок.15см,вх ок.25см.Парттаймовской на схеме нет.Люфты на 80х лечатся регулировкой зазоров сателлитных пар дифференциала и заменой и регумировкой конических подшипников валов.Шестерни не трогайте.Пусть себе.Под наружные обоймы подшипников в крайнем случае можно вырезать консерву.Не надо плеваться,не воспитанно.А вот под сателиты надо заказывать,не эксперементируйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Грубо говоря левая-стдешная,павая-вхсовская(с вискомуфтой-поз 41330),По внешнему виду отличаются только корпусом заднего подшипника(из него выходит фланец заднего кардана).Стдшный -ок.15см,вх ок.25см.Парттаймовской на схеме нет.Люфты на 80х лечатся регулировкой зазоров сателлитных пар дифференциала и заменой и регумировкой конических подшипников валов.Шестерни не трогайте.Пусть себе.Под наружные обоймы подшипников в крайнем случае можно вырезать консерву.Не надо плеваться,не воспитанно.А вот под сателиты надо заказывать,не эксперементируйте.

    Все очень понятно только как проверить вискомуфту????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    Грубо говоря левая-стдешная,павая-вхсовская(с вискомуфтой-поз 41330),По внешнему виду отличаются только корпусом заднего подшипника(из него выходит фланец заднего кардана).Стдшный -ок.15см,вх ок.25см.Парттаймовской на схеме нет.Люфты на 80х лечатся регулировкой зазоров сателлитных пар дифференциала и заменой и регумировкой конических подшипников валов.Шестерни не трогайте.Пусть себе.Под наружные обоймы подшипников в крайнем случае можно вырезать консерву.Не надо плеваться,не воспитанно.А вот под сателиты надо заказывать,не эксперементируйте.

    525249[/snapback]

    У меня GX - европеец - какая схема к моей раздатке подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Вчера заезжал к спецу со схемой -

    определили следующие к замене:

    Раздатка:

    36212F - 1шт

    36212A - 1шт

    36221G - 1шт

    36221J - 1шт

    36221H - 1шт

    36231H - 1шт

    36231C - 1шт

    36231E - 1шт

    36247 - не обязателен

    41341A - 2шт

    41351A - 2шт

    41331B - 2шт

    41361B - номерные шайбы - нужно взять разных размеров - два комплекта

    41342С - 1шт

    36231C - 1шт

    36231J - 1шт

    36109C - 1шт

    36105A - 1шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. А сколько миллионов км прошла машина?

    2. А там после такой замены хоть одна родная деталь останется?

    3. а почему в списке нет корпуса раздатки? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Stager, sandino_TLC

    есть какие новости по результатов ремонтов раздаток.

    Или в связи с этим ..ядским кризисом решили приостановить деятельность?

    514380[/snapback]

    Сделал все уже давно, но отписаться пока не могу, так как ни черта не понятно... Понимаю, что звучит бредово, но так оно и есть.

    Поменял ГП (4,56) и обозначенные подшипники в раздатке. Результат - люфтов в трансмиссии нет вообще, НО... Я-то пытался избавиться от "шуршания" в раздатке, а проверить, что с ним, "шуршанием", происходит, пока нет возможности: проявлялось оно на скорости и преимущественно после хорошего прогрева, а у меня сейчас больше пяти км на небольшой скорости за раз проехать не удается... Субъективно, там, где оно раньше было, его сейчас нет, но иногда вроде как что-то и проскальзывает, хотя, может быть, мне это просто кажется...

    Второй месяц уже на выходных никуда не выезжаю, жена начала косо смотреть. У нас тут открытие горнолыжного сезона состоялось, а "их (типа "нас") все в свой дристанный бокс тянет"... Ваяем, видишь ли, некий "проект", и когда это закончится - одному Богу известно)))

    post-5372-1229893397_thumb.jpg

    Изменено пользователем sandino_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    1. А сколько миллионов км прошла машина?

    2. А там после такой замены хоть одна родная деталь останется?

    3. а почему в списке нет корпуса раздатки? blink.gif

    525785[/snapback]

    Прошла машинешка 230 тысяч.

    Механник сказал, что лучше все подшипники сразу поменять + дифф, который люфтит, вот стока и получилось.

    Если можно обойтись одним диффом слава богу, но вроде про подшипники в этом же форуме написали что там пи%дец полный. По номерам только непонятка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Seva_

    Я чего интересуюсь-то, у меня такой же пробег, есть приличный люфт в центральном дифе, раздаточка рычит при накате немного.....короче прежний хозяин подарил ей полный букет! ( А я добавил, если честно).

    Но что-то стремно возиться с ней - рассматриваю варианты:

    1. взять контракт, перебрать,

    2. поставить АКПП в комплекте с РК (это так, мечты...)

    3. раскидать родную и перебрать - машина будет долго стоять, неудобно.

    4. новая - необоснованно дорого и старую девать некуда.

    Скорее всего добью до неприличия и поменяю, вот теперь только непонятно - к тому времени еще будут запчасти для 80-к или все вымрет?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    вопрос сложный для себя я вижу две опции:

    1. Либо снять,разобрать, дефектовать и заказать все что нужно - в этом случае я потеряю где-то 5 касарей за разборку-сборку.

    2. Заказать тупо все что написано - по крайней мере буду знать что стоит все новое и чрез пять тыш не запоет какой-нить еще подшипник.

    Цена новой раздатки по ексисту тыш 90-100, один из знакомых обещал привезти в районе 60 тыш (но незнаю реально ли это).

    Запчасти по приведенному мной списку думаю обойдуться максимум в 17 - 20 тыш.

    Ремонт 10

    Итого 30 штук с ремонтом супротив 60-90 за новую.

    Вот такой расклад у меня сейчас перед глазами.

    Если кто может поправить - вперед, думаю всем это будет полезно.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Наконец-то перебрал раздатку (коробку тоже).

    Если кратко:

    по словам специалиста - все было в лучшем состоянии нежели предполагалось.

    В итоге люфт в раздатке полностью вылечился - остался небольшой люфт в переднем мосту и шлицах карданов.

    Благодаря маслянным насосам установленным в обоих агрегатах ресурс довольно большой.

    То есть по словам специалиста достаточно было в моем случае просто приобрести комплект регулировочных шайб для настройки меж. осевого дифференциала.

    Подробней если руки дойдут постараюсь выложить фотографии замененых узлов диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, г. Домодедово
    • Машина: TLC 100

    Seva_ спасибо за информацию.

    Раскажи какие подшипники менял в РК и МКПП и менял-ли вообще? Понимаю, что нужно смотреть в каждом конкретном случае на состояние агрегата. Получается просто достаточно убрать люфты путем подбора и замены стопорных колец в обоих агрегатах? Менял-ли синхронизаторы в МКПП? Во сколько встала работа? По моим прикидкам замена всех подшипников и стопорных колец по ценам екзиста составит пороядка 19 тыров. Так стоит менять подшипники при работе над РК? Твоё мнение?

    Ну и конечно было б неплохо узреть фотографии замененных узлоф дифа.

    Готовлюсь к работе над РК, не нравяца и замучали стуки, решил начать с РК и МКПП, потом дело за мостами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    ....

    Подробней если руки дойдут постараюсь выложить фотографии замененых узлов диффа.

    hunter.gif руки!! дойдите пожалуйста!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Раскажи какие подшипники менял в РК и МКПП и менял-ли вообще? Понимаю, что нужно смотреть в каждом конкретном случае на состояние агрегата. Получается просто достаточно убрать люфты путем подбора и замены стопорных колец в обоих агрегатах? Менял-ли синхронизаторы в МКПП? Во сколько встала работа? По моим прикидкам замена всех подшипников и стопорных колец по ценам екзиста составит пороядка 19 тыров. Так стоит менять подшипники при работе над РК? Твоё мнение?

    Ну и конечно было б неплохо узреть фотографии замененных узлоф дифа.

    Готовлюсь к работе над РК, не нравяца и замучали стуки, решил начать с РК и МКПП, потом дело за мостами.

    Перебирал месяц назад РК сам для себя хотелось сделать по максиму для себя родного Выводы;

    Замена подшипников во всяком случае у меня оказалась делом практически не нужным, хотя все взял новые (старые родные нисколько не хуже даже наоборот) орегинал.

    Замена всех сальников считаю небходимым хотя у моего экземпляра ничего не текло.

    Шум и люфт в РК убираеться с помощью правильно подобраных

    регулировочных шайб в дифиринциале и под коническими

    подшипниками.

    Разборка полная двух половинок с фланцами под карданы дело еще то, одно снятие стопорных колец---секс с бубном. Особеное удовольствие было получено от распресовки подшипников на каком-то этапе мне показалось что узел не разборный в принцыпе.

    Сборка одно удовольствие и хлопоты приятные не смотря на то что покрутить узел придеться много раз особенно при регулировке дифиринциала.

    Инструмент набор шупов микрометр тиски струбцыны ну конечно набор простановочных втулок и набор съмников, фен электрический.

    Молоточик больше 400гр. набор ключей и головок не в счет.

    Итого: Имеем раздаточную коробку с едва уловимым люфтом с расчетом на тепловые зазоры, Пробег до ремонта 400т.км Выработки в шлицах и в шестернях визуально нет сколько она еще способна

    работать??? Хороший агрегат чисто технически очень понравился спроектирован и сделан очень надежно долго будет жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Alfox фоток конечно не делал?

    Сам делал или в подмостерьях у мастера был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Сам делал

    Делал сам не быстро разобрал померял шайбы и сальники подождал пока Экзист провернеться. Фоток нет может вторую которую снял буду перебирать сфоткаю, разбирать как первую до фанатизьма не буду. Помогал инога сын особенно когда стопора снимать приходиться, требуеться дополнительная пара рук. Подшипники распресовывал ударным методом, тоесть кувалдой. Все конечно моеться чиститься и собираеться на красный герметик. На коленке перебирать не просто, допустим раскутить болты на дифиринциале тоже не просто нужны тиски, все собрано затянуто откручивать только с трубой. Конечно при сборке везде где указаны табличные значения был использован димометрический ключ.

    Сама конструкция не сложная три вала и механизьм переключения, заблудиться не возможно. Проблема в наших кустарных условиях правилно померять толщину шайб, особенно в дифиринциале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.