Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Молодцом! :ok: Теперь веришь, что причина в клапанах? :)

    Я вот не знаю, когда до своих доберусь. Блин, времени никуда не хватает. :(

    Покажи свой специнструмент! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Пока только заказал шайбы. придут завтра-послезавтра.. что в клапанах проблема была не сомневался..

    Спец инструментом не пользовался никаким.. шайбы вынимал 3 отвертками, большой надавливал на шайбу, поменьше стопорил и удерживал толкатель (по принципу спец-инструмента), маленькой подковыривал шайбу и вытаскивал большой (сильно намагниченной).. конечно не очень удобно, особенно одному..

    Вытащить и померить все шайбы ушло часа 3, больше всего гемор выпускной на 4-м ближнем к салону :ph34r:, все остальные выпускные меняются за пол часа.. впускные чуть по сложнее, если не снимать БДЗ.

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А что столько много шайб заказал? Вроде как можно с выпуска на впуск переставить некоторые. Или у тебя все так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    у меня все что было видно стояло с завода и не менялось, размера меньше 2.8 шайб нет,только больше, а по допускам мне нужны 2,75 и 2,7 + 6 шайб старых в размере 2,8 и 2,85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    и так, зазор привел в норму. двиг заметно резвее стал на низах. НО проблема в запуске на горячую осталось :cry:

    на улице +30 и при прогретом двигателе после того как заглушил мотор заводиться без проблем, но стоит постаять 10-30 минут и все.. не хочет:(

    На холодную заводиться тоже без проблем. На горячем двигателе меняя сопротивление датчика температуры ОЖ двигателя на "холодный" заводиться без проблем..

    Может ли быть проблема в БДЗ??? (засорен, загрязнен или какой-то из датчиков выдает не верные значения)

    ДА при подключении сканера и просмотра текущих значений на заведенном двигателе, показания температуры двигателя не отображаются, должны ли? авто 96г.в 3RZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    и так, зазор привел в норму. двиг заметно резвее стал на низах. НО проблема в запуске на горячую осталось :cry:

    Может ли быть проблема в БДЗ??? (засорен, загрязнен или какой-то из датчиков выдает не верные значения)

    Вот же блин зараза! :( Я в общем то только из-за плохой заводки на горячую хотел в клапана лезть, а выходит, что не поможет это? :(

    В БДЗ там только датчик положения заслонки - он вряд ли может как-то влиять. И забиваться там особо нечему. У меня по крайней мере там все блестит. Напомни, ты датчик температуры менял или нет? Кто-то вроде менял и вроде тоже не помогло?

    Блин, может проще двигатель посвежее купить у Саши OverSi? :lol: Интересно, он уже с катушечными движками таскает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Вот же блин зараза! :( Я в общем то только из-за плохой заводки на горячую хотел в клапана лезть, а выходит, что не поможет это? :(

    В БДЗ там только датчик положения заслонки - он вряд ли может как-то влиять. И забиваться там особо нечему. У меня по крайней мере там все блестит. Напомни, ты датчик температуры менял или нет? Кто-то вроде менял и вроде тоже не помогло?

    Блин, может проще двигатель посвежее купить у Саши OverSi? :lol: Интересно, он уже с катушечными движками таскает?

    А вот этот датчик 89422-35010 кажется стоит на БДЗ...

    Саша машины с такими движками не таскает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    я менял как раз вот это

    А вот этот датчик 89422-35010 кажется стоит на БДЗ...
    он стоит в головке блока. эффекта не дал. старый втыкаю холодный если на горячую не заводиться, машина с ним сразу на прогревочные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А вот этот датчик 89422-35010 кажется стоит на БДЗ...

    Нет, это датчик температуры жидкости, который дает инфу на комп. Он стоит на двигателе и его я и имел в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    я менял как раз вот это он стоит в головке блока. эффекта не дал. старый втыкаю холодный если на горячую не заводиться, машина с ним сразу на прогревочные..

    Что-то здается мне что тут не механника виновата, а электроника. Т.е. все зависит от сигналов на комп.

    Странно, что у вас за траблы такие, у меня же нет,(тьфу три раза) хотя жара иной раз пипец, особенно после короткой стоянки, 10-15 мин.) заводишь, а муфта на вентиляторе уже от жары заклинина, начинаешь движение как самолет АН-24 на взлете, газку вваливаешь а шум от вентилятора еще больше чем шут от самого двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Решение проблемы только одно - найти донора, у которого с заводкой в жару проблем нет, и переставлять поочередно с него все приблуды, которые участвуют в работе впрыска, пока не найдется слабое место.

    И на 99% уверен, что проблема у всех в одном и том же. Насколько мне помнится, проблемы с заводкой в жару у 96 годов и у меня кстати тоже 96 год. :guru:

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Я тоже грешу уже на электроннику, просто уже нечему осталось.. датчик температуры воздуха, что за воздушным фильтром как-то влияет на процесс??

    Может сигнал с каких датчиков учитывается при смесеобразовании??

    -датчик температуры ОЖ, что стоит в головке блока (менял на новый-результата не дал)

    з.ы. Еще после регулировки зазоров(раньше наверно не так заметно было) появился провал при резком наборе скорости в районе 2500-2700..

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Может сигнал с каких датчиков учитывается при смесеобразовании??

    -датчик температуры ОЖ, что стоит в головке блока (менял на новый-результата не дал)

    Датчики ОЖ и температуры воздуха на впуске - 100% участвуют! Еще датчик массового расхода воздуха (MAF), но его можно не брать в счет, т.к. если ему кирдык, двигатель вообще не работает. Еще возможно датчик положения дроссельной заслонки задействован, который на БДЗ, хотя не факт. Я думаю он контролирует только резкое полное открытие заслонки, чтобы срабатывал кик-даун. Вроде больше и датчиков то нет. Всякие там датчики положения коленвала, распредвала здесь вряд ли могут влиять. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Сегодня на улице не больше 25С и заводится двигатель намного уверенее.

    Заметил одну штуку, что после включение зажигания и заводом двигателя стрелка температуры на прогретом двигателе не сразу встает в свое положение, а секунд через 10-20-30...((

    Еще, в ДМРВ две спирали измеряют кол-во воздуха,а капелька?

    старт-стоп тест всего 1500 :( весной еще было 1900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Старт-стоп тест должен 2000 оборотов давать, у меня так. Если меньше - движек что-то душит.

    Зазоры на провалы не влияют.

    Как там с давкой топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Как там с давкой топлива?

    пока не проверил еще..

    вот про стрелку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Еще, в ДМРВ две спирали измеряют кол-во воздуха,а капелька?

    Температуру. Это обычный терморезистор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    то есть там получается два датчика измеряют температуру воздуха на впуске, за воздушным фильтром и в ДМРВ? может при не правильной их работе быть какая-то непонятка с запуском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Как я понимаю датчик на ДМРВ используется самим ДМРВ для правильного вычисления массы воздуха. В поздних модификациях они вроде его же показания влепили в мозги.

    Я бы честно говоря в первую очередь копал в сторону льющих форсунок. Товарищ купил 3RZ зимой, форсунки мы тыкали в самодельный стенд и проверяли. Подтекала только одна, очень-очень медленно. Капля нормального размера наверное минут за 10 образуется. Никаких проблемм с запуском у него нет. Правда у нас не так жарко.

    У меня такое когда-то было, но мотор заводился, только крутить приходилось секунд 30. Бензин из магистрали через текущие форунки наливался в горячий коллектор и ссно при запуске смесь довольно долгое время (пока испарится всё из коллектора) очень богатая. Свечи она не заливает, но воздуха чтобы гореть в цилиндре очень мало.

    Первый признак - из коллектора очень сильно воняет бензином. Я воздуховод снимал с заслонки, открывал её и нюхал - прям свежаком пёрло, обычно там только продуктами сгорания пахнет.

    Да была кстати совсем недавно тема про такую же проблемму на 5VZ, там кто-то форсунки поменял и заработало. Я себе тогда тоже комплект форсунок поменял и всё прошло.

    Правда тему не читал, так что если форсунки однозначно проверены, то прошу прощения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Свои форсунки я промыл в ванне, проверил сопротивление, на стенд на текучесть не проверял, так как нет у нас такого в городе.. надо самому огород городить тока..

    Но взял б/у форсунки - на вид намного в лучшем состоянии ( у моих на одной сеточке совсем кирдык был), так вот с этими форсунками двигателю чуть легче, но заводиться в жару так же хреново(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.