Перейти к публикации
XGhosT

Особенности 105, 80 и тяжелой 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Добавлю свои 5 копеек.

    Чисто ИМХо после летней экспедиции Казахстан-Алтай.

    Учатники:

    1. 80-а HDFT

    2. 105-а 1HZ

    3. 105-а 1HZ

    4. 70-а 1KZ-TE

    Так вот 105-а нифига не экспедиционник. На трассе разгон вялый, следовательно с обгонами вечная проблема. В горах атмосфернику не хватает воздуха. Машины еле тянут.

    Либо им ездить в одиночку, либо с аналогичными тяжеловозами.

    Но в плане салона и т.д. там конечно все ОК, smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а если сравнить 105ку с 80кой 1HZ? Разница будет...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... В горах атмосфернику не хватает воздуха. Машины еле тянут.

    ....

    очень высоко?? на 2500 метрах (по ГПС) -не замечал разницы - что внизу , что вверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC100 4,2, BMW X1, CFMOTO-CF-X6, SUZUKI DJEBEL 250

    Ну тогда я понимаю что STD и GX с-а-а-а-всем разные машины.

    А что тогда делать? Самому колхозить локи на STD или его проходимости и так достаточно для экспедиционника? Или всетаки брать GX? Просто состояние стандарта ну очень радует, а его соперник на покупку устал уже...

    Или поставим вопрос так: насколько GX лучшее STD ползет в критической ситуации?

    Почему спрашиваю - надо решение принимать, отвечать что то.

    Помогайте мужики, кто юзал, к мнению бывалых всегда прислушиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    если состояние лучше - бери стандарт. Лебедку навесишь - блокировки особо и не нужны... будет желание - можно и вставить потом...

    Все-таки самое дорогое - мотор, рама, кузов.... их и покупай, у кого свежее и крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Всё верно, бери тот который живее.

    Редукторы с блокировкой стоят тыщ 25 каждый. Поставишь, свои продашь - всё, будет СТД с блокировками, как надо.

    У стандарта кстати есть мелкий плюс - его салон гораздо проще поддерживать в чистоте и ОТСе, чем GX и особенно VX. Как вспомню этот велюр на полу, который набирается пылью и хранит её вечно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC100 4,2, BMW X1, CFMOTO-CF-X6, SUZUKI DJEBEL 250

    Ок. Спасибо. Так и поступлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T.Crown JZS145 '94
    "Имеется ввиду, что на 80-ках с 1HZ не бывает АКПП что ли? "

    я ни разу не встречал

    кроме того, это должна быть ну очень грустная машина в плане энерговооруженности smile.gif

    С правым рулем бывает, даже в комплектации VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.