Перейти к публикации
Fish

Замена запальных свечей на дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130

    Пришла пора менять запальные свечи на дизельке.

    Вот какие я нашёл на existe:

    Eurocarb E14 * * * Свеча накаливания ----------5,96 $

    DTP DTP * * * Glowplug11v 1 -----------------8,60 $

    Hkt PT- * * * Свеча накаливания -----------8,82 $

    Blue Print ADT * * * Свеча накаливания -------------9,78 $

    Japan Cars L42 * * * Свеча накала ----------------- 10,96 $

    Hkt PT- * * * Свеча накаливания -----------11,18 $

    Hkt PT- * * * Свеча накаливания ---------11,59 $

    Nipparts J5 * * * Свеча накала 21 ----------- 11,60 $

    Beru GV * * * Свеча накаливания hi aice 4 ----13,68 $

    Bosch 0 2 * * * Штифтовая свеча накаливания ----16,12 $

    Lucas HDS * * * Свеча нак hds262 6 ----------16,55 $

    Bosch 0 2 * * * Свеча накаливания -----------16,69 $

    Toyota 19850-54090 Свеча накаливания ---------16,71 $

    Beru 0 1 * * * Свеча накаливания --------17,14 $

    Bosch 0 2 * * * Свеча накаливания --------17,45 $

    Hella 8EG * * * Свеча накаливания ----------17,60 $

    Delphi HDS * * * Свеча накаливания - -------18,82 $

    Bosch 0 2 * * * Свеча накаливания ----------19,30 $

    Bosch 0 2 * * * Свеча накаливания --------19,79 $

    Toyota 19850-54090 Свеча накаливания ----------22,38 $

    Цена за штуку.

    Кто какие себе ставил. Мнение после их эксплеатации.

    Процесс замены свечей на дизеле (2L-T) отличаеся от бензинового?

    Или всё также, без особенностей?

    post-1152-1132953295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если позволяют финансы - бери самы дорогие, у дешёвок бывает сопротивление высокое и они недогреваются, или выгорают быстрее

    при замене главное зажигание не включать когда плюс с них скинешь, а так там всё простенько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Как ты пору менять определил?Свечи на дизеле либо работают либо нет....

    Ставить лучше те которые и до этого стояли и чтобы были все одинковые т.к. бывают на разное напряжение.Поменять очень просто(если доступ есть)

    снимаешь шину меняешь, ставишь шину на место wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    Как ты пору менять определил?Свечи на дизеле либо работают либо нет....

    Ставить лучше те которые и до этого стояли и чтобы были все одинковые т.к. бывают на разное напряжение.Поменять очень просто(если доступ есть)

    снимаешь шину меняешь, ставишь шину на место wink.gif

    33264[/snapback]

    На холодную заводиться плохо стал. Если дольше погреть, тоесть повернуть ключ зажигания но не заводить, и каждый раз ждать когда потухнет "СПИРАЛЬ" на панели приборов, и так раз 7-9, то заведётся с первого раза.

    А если сразу заводить то схватывается аж с 5-го раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да ну здрасьте, а может у него спалилась одна-две, а остальные и ничего вроде?

    вообще проверить действительно неплохо бы, как вариант - выкручиваешь их все и по одной на аккумулятор, смотришь на них и считаешь, должны все до одинаковой красноты за одиниковое примерно время нагреваться, или же скручиваешь их все к шине, а минус проволокой на массу, включаешь зажиг и смотришь, должны быть яркокрасные к моменту погасания лампочки

    можно снять с них шину и у каждой отдельно сопротивление проверить, 4ома или меньше - близко к норме

    кстати нормальные за 3-4 секунды уже яркие як лампочки, только в процессе проверки их главное не спалить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    в процессе проверки их главное не спалить

    33269[/snapback]

    Своевременное уточнение biggrin.gif

    Но пару свечей менять както не гоже. А все 4, точно знаешь, что они работают и причина следуещего "недомагания" авто уже в другом. Не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да пару никто и не меняет, но вот дохнут они по очереди, и когда дохнет одна-две-три он начинает всё хуже и хуже заводиться на холодную, а на горячую - на раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130

    Вот у меня как раз такие симптомы!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Чтобы проверить их выкручивать ненадо, надо снять шину и + проводом с акомулятора касатся контакта, если искрит, то живая...

    Кстати попробуй не прогревать несколько раз, а дожатся когда щёлкнет рэле свечей или просто после того как погаснет спираль подождать секунд 20, а потом заводить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    Кстати попробуй не прогревать несколько раз, а дожатся когда щёлкнет рэле свечей или просто после того как погаснет спираль подождать секунд 20, а потом заводить..

    33299[/snapback]

    Так так и делал, делаю и буду делать всегда!!! Естессссственнннно! rolleyes.gif

    Только если раньше она заводилась с пол оборота на холодную, то сейчас не вкакую! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    заменишь свечи - оно тебя сразу после погасания лампочки как из пушки будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130

    Выстреливать что ли.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    А может утебя просто компрессия упала? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130

    На следующей недели поеду на диагностику, на этой с работой аврал. Там и будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    можно снять с них шину и у каждой отдельно сопротивление проверить, 4ома или меньше - близко к норме

    33269[/snapback]

    У нормальных свечей сопротивление ощутимо меньше 1Ома smile.gif

    И мерить их обычным мультиметром бесполезно.

    У меня по вольтметру при включении свечей напряжение просаживается до 8 В. Т.е. просадка соиразмерима с той, которую дает стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Чтобы проверить их выкручивать ненадо, надо снять шину и + проводом с акомулятора касатся контакта, если искрит, то живая...

    33299[/snapback]

    Нет Ты не прав.

    Таким образом можно отлавить только савсем дохлую свечу.

    Полудохлые таким способом не отлавливаются.

    Бывает свеча умирает частично .. греется только ее половина (верхняя часть) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    бесполезно в каком смысле? тайну мироздания так, конечно не открыть

    что касается диагностики, то вполне, 3.5Ома у всех свечек которые я видел, они были ещё очень даже рабочими, причём это сопротивление _одной_ свечи, а не группы соединённой шиной

    __

    ничего не утверждаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Кстати внимательней при откручивании - можно легко свечку обломать.

    У меня вот предыдущий хозяин обломал так одну свечу по резьбе (половина свечи осталась внутри). И как ее теперь вытащить не понимаю. На сервисе предлагают голову снимать, ну а раз сняли, то и отремонтировать ее.

    Так что слишком дорогая ошибка со свечкой получается.

    Может кто-чего посоветует с выкручиванием обломанной свечи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    можно попробовать просверлить в остатке дырку и выкручивать специальной хренью - она как мечик выглядит, только резьба левая, она специально для вывёртывания и предназначена

    но случай однозначно тяжёлый, сам наконечник свечи - хрень твёрдая, есть большая вероятность что он-таки свалится в цилиндр, точнее в форкамеру, а ,оттуда как повезёт, правда туда же смотрит и форсунка (кстати прям на свечку), можно попробовать поставить цилиндр в ВМТ, высерлить/выкрутить что получится, а если что-то провалится доставать через дырку форсунки, но это как крайний вариант перед съёмом головы, требует огромного терпения и аккуратности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Текстильщики
    • Машина: Surf LN130 2lt +2"

    замена свечей может не дать ожидаемого эфекта так как

    на 2lt есть терморезистор во всасывающем колекторе отвечающий за

    вторую ступень нагрева.

    На запуск на свечи подаётся 11в , а потом в течение 3-5мин ~ 8в через этот

    резистор, так что при обрыве резистора двиготель будет колбасить примерно 1~2минуты послезапуска и запуск будет неуверенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.