Перейти к публикации
ZELDURF

Сгорел диск сцепления за 2 месяца 1fzfe 80-ка

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
37 минут назад, ZELDURF сказал:

Всем точат в городе все отлично тем более я же не сам себе точил а возил в контору у которой основная деятельность это ремонт Сцеплений 

Сейчас отвёз им и корзину и диск и маховик , диск будут клепать … какие должны быть зазоры ? Я спрошу сейчас 

Сейчас залез сам под торпеду и сфотал шток … вроде как все по заводу 

B335E2D2-4A37-4E47-B483-4CE1DA2D5E32.jpeg

Проверь в гламном свободный ход, ели его нет- отрегулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
2 часа назад, AZIAT сказал:

:Cherna-facepalm:

21 й век на дворе.

сварку на вилке и скрепку вместо фиксатора не видишь в упор? 

выше по ссылке пройди , там все написано и показано.

Да дело не в 21 веке толку то я купил новое и все в помойку тут проблема где то механическая есть , Диски сцепления ребята клепают и керамические в том числе , народу к ним много ходит , от обычных гражданских машин до некоторых спортивных где есть проблемы с запчастями . Конкретно в моем случае нужна срочность и нет желания и времени ждать около 5-8 дней опять новый диск сцепления оригинальный , попробую самодельный их тем более уверяют что матерьялы которые они используют топовые. Буду проверять …. Если будет какашка значит будет опыт у меня в копилке . 
статью я прочитал , она больше техническая и нужна человеку кто точит . 
 

У меня вот вопрос созрел все же если у меня вилка вакуумника переварена может быть такое , что постоянно давит на рабочий цилиндр тем самым диск постоянно зажат в каком то положении и его стирает ? Или бред ?

2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

Проверь в гламном свободный ход, ели его нет- отрегулируй.

Попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
4 часа назад, ZELDURF сказал:

Вопрос в чем может быть проблема?

У тебя в подписи ТаурерВИ))) это второй авто? или предыдущий? и сменила его 80-ка?))) может в этом дело)), ты просто  пишешь про "если 80-ку крутнуть до красной зоны..." про бордюры, что заезжаете, паркуетесь что сцеплением пахнет, почему не использыете понижайку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
9 минут назад, Andrey431 сказал:

У тебя в подписи ТаурерВИ))) это второй авто? или предыдущий? и сменила его 80-ка?))) может в этом дело)), ты просто  пишешь про "если 80-ку крутнуть до красной зоны..." про бордюры, что заезжаете, паркуетесь что сцеплением пахнет, почему не использыете понижайку?

Зачем использовать понижайку если ты 1 колесом заезжаешь накатом на бордюр паркуясь... Так то все понятно что ее нужно включать и где , про красную зону - это я пытался донести , что сцепление буксует на оборотах и идет запах горелого диска, не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
45 минут назад, ZELDURF сказал:

У меня вот вопрос созрел все же если у меня вилка вакуумника переварена может быть такое , что постоянно давит на рабочий цилиндр тем самым диск постоянно зажат в каком то положении и его стирает ? Или бред ?

Если честно , то вопрос  глупый. Если ты нормальный водитель , то сам должен чувствовать , что нет свободного хода и что сцепление буксует. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
6 минут назад, ZELDURF сказал:

Зачем использовать понижайку если ты 1 колесом заезжаешь накатом на бордюр паркуясь...

сам вводишь в заблуждение, то сцепой пахнет при парковке, то накатом на бордюр (накат это когда авто катится а ты педальки нетрогаешь и нечем непахнет) а производитель сцепления? случайно не айсин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
Только что, Andrey431 сказал:

сам вводишь в заблуждение, то сцепой пахнет при парковке, то накатом на бордюр (накат это когда авто катится а ты педальки нетрогаешь и нечем непахнет) а производитель сцепления? случайно не айсин?

exedy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
Только что, ZELDURF сказал:

exedy

на бензинках хорошо ходило, тогда остается маховик, спроси высоту "ступеньки"на моховике (рабочей зоны и пасадочной корзины) у Азиата (он все знает:ok:) и померь пока разобрано все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Andrey431 сказал:

(он все знает

Это не возможно.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
2 минуты назад, AZIAT сказал:

Это не возможно.:laugh:

Андрей! посмотрите темы ремонта за последний год, там везде Ваши ответы. какой смысл скромничать, большой технический опыт с данной моделью это очень хорошо. какая величена "ступеньки" должна быть на моховике? спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
2 минуты назад, Andrey431 сказал:

Андрей! посмотрите темы ремонта за последний год, там везде Ваши ответы. какой смысл скромничать, большой технический опыт с данной моделью это очень хорошо. какая величена "ступеньки" должна быть на моховике? спасибо!

да он писал

Протачиваешь поверхность рабочую в чистую , потом прикручиваешь корзину к маховику и измеряешь зазор между корзиной и маховиком ( назовем его А). Потом измеряешь новый диск сцепления его толщину по головкам заклепок , т.е это получается толщина максимально сношенного диска сцепления . И эта величина и есть необходимый зазор между корзиной и маховиком ( назовем его Б) . дальше простая математика А-Б= высота ступеньки на маховике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
1 минуту назад, ZELDURF сказал:

да он писал

Протачиваешь поверхность рабочую в чистую , потом прикручиваешь корзину к маховику и измеряешь зазор между корзиной и маховиком ( назовем его А). Потом измеряешь новый диск сцепления его толщину по головкам заклепок , т.е это получается толщина максимально сношенного диска сцепления . И эта величина и есть необходимый зазор между корзиной и маховиком ( назовем его Б) . дальше простая математика А-Б= высота ступеньки на маховике .

Ну вот! дерзай! и помни "мужик в годах пииииии небудет!" ))) хоть и скромничает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
Только что, Andrey431 сказал:

Ну вот! дерзай! и помни "мужик в годах пииииии небудет!" ))) хоть и скромничает))

я вот тут вчитался в текст еще раз и вспомнил уточнение )) когда первый раз точили маховик !!! я отдал его без диска и без корзины т е ребята проточили его как то без всего и какая там ступенька была остается загадкой, может вот здесь и кроется разгадка к моему вопросу )) что проточили не так хотя я могу ошибаться... и не особо хочу в это верить но если это так, то это печально (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 минут назад, Andrey431 сказал:

какая величена "ступеньки" должна быть на моховике? спасибо!

замерять надо по факту. выше по ссылке процесс замера написан.

1 минуту назад, ZELDURF сказал:

т е ребята проточили его как то без всего

обычная практика - сколько сточили с рабочей поверхности , столько сточили с опорной. Но такая проточка не учитывает износ рабочей поверхности. в итоге ступенька может быть меньше , чем должна быть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
3 минуты назад, ZELDURF сказал:

я вот тут вчитался в текст еще раз и вспомнил уточнение )) когда первый раз точили маховик !!! я отдал его без диска и без корзины т е ребята проточили его как то без всего и какая там ступенька была остается загадкой, может вот здесь и кроется разгадка к моему вопросу )) что проточили не так хотя я могу ошибаться... и не особо хочу в это верить но если это так, то это печально (((

вот.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
8 минут назад, AZIAT сказал:

замерять надо по факту. выше по ссылке процесс замера написан.

обычная практика - сколько сточили с рабочей поверхности , столько сточили с опорной. Но такая проточка не учитывает износ рабочей поверхности. в итоге ступенька может быть меньше , чем должна быть. 

 

Ну видимо все понятно, завтра будет день вопросов и ответов )) хотя ответ я уже знаю скажут какая разницы с А мы сняли столько то и с Б по логике сняли столько же типо все гуляй вася жуй опилки . Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
2 минуты назад, ZELDURF сказал:

Ну видимо все понятно, завтра будет день вопросов и ответов )) хотя ответ я уже знаю скажут какая разницы с А мы сняли столько то и с Б по логике сняли столько же типо все гуляй вася жуй опилки . Спасибо за совет

так ты не предьявляй (а то тебе там наточат), а просто скажи что "мне нужно точкануть вот так", и пох что они скажу, "точите так и все"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
1 минуту назад, Andrey431 сказал:

так ты не предьявляй (а то тебе там наточат), а просто скажи что "мне нужно точкануть вот так", и пох что они скажу, "точите так и все"

 

Да не не , смысл предъявлять там и цена вопроса то была смешная за проточку 4р я уже написал им что вот так советуют делать сейчас ответят мне. Ругаться это дело такое ... потом будешь говна еще долго хапать.

Да и это опыт практика вот буду знать теперь больше...

Интересно просто как они делали в прошлый раз не более . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

В мурзилке циферки были по ступеньке на маховике, под рукой нет, подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп

Вроде сделали сегодня  

посмотрим поездим 

151B6124-AD08-41D8-9D40-80FCD7B1F13A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.