Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Впрочем временную задержку между впрыском и вспышкой можно высчитать.

    При 750 об/мин. оборот коленвала занимает 0,08 сек.

    Тогда 20° по шкиву - это 0,0044 секунды. Вот время срабатывания электроники Astro D5.

    Если время срабатывания постоянно, то при увеличении оборотов до 3000 об/мин. угол задержки будет уже 72-80°. В то-же время если реальный угол опережения впрыска должен увеличиться до, допустим, 20-25° (точно не знаю, так-как во всех справочниках даётся только ход плунжера ОВ), по этому стробоскопу метка уйдёт не на опережение а на запаздывание на 55-60°.

    Вот такая арифметика.

    .

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Scout вообще-то тоже говорил что у него вроде нормально работает.. что-то около 3 градусов опережения показывает

    ФЕДЯ АУ !!! applaude.gifapplaude.gif

    у тебя сколько светит твой стробоскоп ?

    если 3" -так это в принципе я бы сказал нормальное значение то...

    я на своём тоже стока вижу датчиком давления,который в "разрыв" линии ставится... (МОТОРТЕСТЕР М2_2).

    да и DATA STREAM на холостых тоже сканером показыват 3"....

    ------------

    think.gifthink.gifthink.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Дизельный вопрос-2лт,тнвд механический, оживил и попробовал  старенький стробоскоп,датчик давления через переходник на первую форсунку монтирую,

    -на шкиве-метка ВМТ,-ее используем для ориентира? или размечаем шкив и откладываем ранее этой метки на шкиве свою метку=9,5град и на нее ориентируемся?

    IMG_20170621_205201.jpg

    IMG_20170621_205406.jpg

    11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    В 01.09.2008 в 16:44, Ivan_pl сказал:

    Андрей, я не спорю что надо по приборам, я сам противник кулибничества. Но неисправность была явной, и перед поездкой в 800 верст очень и очень было желательно ее исправить. И исправил. Может не 100% попал, но оч. близко к оптимуму. А диз. сервис -- ууу .... хрен найдешь и сидят там на 90% такие разводилы - что попросишь фильтр поменять а в результате на переборку двиг попадешь... (утрирую конечно, но всеж)...

    Буду в сервисе - естественно попрошу проверить ПО ПРИБОРУ.

    А на вопросы:

    постN1 "Расскажите плз - как меняется поведение мотора при изменении угла впрыска"

    пост 3

    "И все же - как сказывается на работе двига слишком ранний или слишком поздний впрыск?"

    Пост 5

    "Хочется все же разобраться и понять ранний/поздний УОВТ на работу двигателя.. Какой он у меня"

    Я надеялся получить ответ, который нашел потом сам.., а именно

    ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ И ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ ИСПРАВНОМ:

    Ранний впрыск:

    1. Черный дым

    2. Жесткая работа

    3. Потеря мощности

    4. Легкий запуск

    5. Колбасня и подпрыгивания при остановке

    Поздний впрыск

    1 Сизый (белый) дым

    2. Работает "урча"

    3. Не тянет на низах

    4. Плохо заводится

    Если для вас это очевидно, то для меня нет - это мой первый дизель и профессия у меня немножко совсем другая. Просто люблю железяки..

    Не совсем так. У меня когда пробег перевалил за 250 тыс ( лет 5 назад ) на холостых стал двигатель работать с перебоями и вибрацией. Вылезло это на арктической солярке. Дошло до того, что на каменистой ремонтной дороге километров 10 пришлось ехать со скоростью идущего человека и начал загораться чек. Доехал до места назначения, проверил ошибки. Показал 14. Т.е уоп. На обратном пути (700 км) добавил в топливо жигулевского масла. Дома сдвинул насос в сторону блока на 1 мм, подрегулировал спильвальве, чтоб педаль не тупила. Двигатель опять стал работать чисто, без сизого или черного дыма. Расход в настоящее время редко превышает 10 л/км. Правда я и стараюсь больше 110 не ездить. 2000 оборотов и хватит. 

    Недавно отрезал провод sta. Понимаю, что насос постепенно умирает. Тяга пока не ухудшилась, но надо готовиться к замене. Форсунки тоже пока родные.

    И без приборов можно отрегулировать если сильно надо.

    А колбасня чаще при позднем, а не раннем зажигании.

    А черный дым может валить из-за льющих форсунок или накрученого спильвальве при нормальном угле впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.