Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    если сняли акпп то меняйте все сальники,сальник коленвала,сальники акпп передний задний и сальник раздатки где соеденяется с акпп.И будет вам радость

    862466[/snapback]

    Коленвала не надо - он меняный. Спасиб, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    Добрый день ситуация печальная  , после интенсивного заезда , потек сальник , разобрали провернуло втулку крышки  масло насоса  , щас ищу токаря для изготовления новой втулки под  новый размер отверстия.

    В связи с этим возник вопрос из какого материала лучше делать втулку ? Кто сталкивался .

    И начал обзванивать конторы которые занимаются ремонтом АКПП , мне говорят втулку просто повернуть не могло , скорее всего причина в бублике  , хотя передачи все включаются , машина едет , симптомы смерти бублика какие ?

    Или это может быть  развод сервис мэнов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин
    25.07.2019 в 11:25, Sergynz сказал:

    Добрый день ситуация печальная  , после интенсивного заезда , потек сальник , разобрали провернуло втулку крышки  масло насоса  , щас ищу токаря для изготовления новой втулки под  новый размер отверстия.

    В связи с этим возник вопрос из какого материала лучше делать втулку ? Кто сталкивался .

    И начал обзванивать конторы которые занимаются ремонтом АКПП , мне говорят втулку просто повернуть не могло , скорее всего причина в бублике  , хотя передачи все включаются , машина едет , симптомы смерти бублика какие ?

    Или это может быть  развод сервис мэнов.

    Ну вообщем 1000 - 1500 км. км назад коробку сделали, выточили и запрессовали втулку на масло насос, перебрали бублик и все благополучно собрали на место, бл установлен доп. радиатор на коробку и датчик температуры. Периодически поглядывал на температуру по трассе была в районе 70, около 80 градусов. Затем после 1000 км. начала становиться чуть выше, в среднем около 10 градусов. Полез проверил уровень масла, цвет норм, но единственное немного выше максимального уровня примерно на 1-2 см.

    Затем случилась непонятная история, приехал с трассы заглушил машину на 10-15 минут, завожу снова, трогаюсь машина едет не так, как будто пытается заехать на высокий бордюр, смотрю на температуру 90 градусов и растет выше, дошла до 100, заглушил. Далее все еще раз проверил, думал может масло вытекло, все было в норме, масло также выше уровня на 1-2 см. потихоньку доехал до дома температура была в районе 80-90 градусов. 

    На следующий день все стало ок, температура в норме, машина едет, проехал по трассе км. 50, затем по грунтовке км. 5, далее стоянка часов 5, еду обратно, с грунтовки выезжаю на трассу даю газку, понимаю похоже коробка не переключает передачу, обороты 4000-5000 тыс. пытаюсь сбрасывать газ и жать по новой, обороты падают и снов растут, останавливаюсь, селектор в положение P, температура насколько помню повышенная, перевожу селектор в D машина стоит на месте, никаких шевелений нет. заглянул по днище бежит опять в районе стыковки АКПП и двигателя, т.е  опять либо втулка маслонасоса, либо сальник. Скоро вскрытие....

    Вопрос к знатокам:

    Почему так могло произойти куда копать, где прежде всего искать причину проблемы ? ( накосячили при ревизии бублика, накосячили с втулкой маслонасоса,  был повышенный уровень масла в акпп и это могло стать причиной).

     

    Весь в раздумьях толки искать контрактную АКПП, толи делать свою отправлять целиком на ревизию и ремонт, но куда ?

    Территориально нахожусь в Башкирии.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.