Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #61 Опубликовано: 14 января 2010 если сняли акпп то меняйте все сальники,сальник коленвала,сальники акпп передний задний и сальник раздатки где соеденяется с акпп.И будет вам радость 862466[/snapback] Коленвала не надо - он меняный. Спасиб, Сергей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей74 Откуда: Лобня Машина: land-cruiser-80 VX-R #62 Опубликовано: 14 января 2010 незачто всегда рад помочь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergynz Откуда: Уфа Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин #63 Опубликовано: 25 июля 2019 Добрый день ситуация печальная , после интенсивного заезда , потек сальник , разобрали провернуло втулку крышки масло насоса , щас ищу токаря для изготовления новой втулки под новый размер отверстия. В связи с этим возник вопрос из какого материала лучше делать втулку ? Кто сталкивался . И начал обзванивать конторы которые занимаются ремонтом АКПП , мне говорят втулку просто повернуть не могло , скорее всего причина в бублике , хотя передачи все включаются , машина едет , симптомы смерти бублика какие ? Или это может быть развод сервис мэнов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergynz Откуда: Уфа Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин #64 Опубликовано: 26 сентября 2019 25.07.2019 в 11:25, Sergynz сказал: Добрый день ситуация печальная , после интенсивного заезда , потек сальник , разобрали провернуло втулку крышки масло насоса , щас ищу токаря для изготовления новой втулки под новый размер отверстия. В связи с этим возник вопрос из какого материала лучше делать втулку ? Кто сталкивался . И начал обзванивать конторы которые занимаются ремонтом АКПП , мне говорят втулку просто повернуть не могло , скорее всего причина в бублике , хотя передачи все включаются , машина едет , симптомы смерти бублика какие ? Или это может быть развод сервис мэнов. Ну вообщем 1000 - 1500 км. км назад коробку сделали, выточили и запрессовали втулку на масло насос, перебрали бублик и все благополучно собрали на место, бл установлен доп. радиатор на коробку и датчик температуры. Периодически поглядывал на температуру по трассе была в районе 70, около 80 градусов. Затем после 1000 км. начала становиться чуть выше, в среднем около 10 градусов. Полез проверил уровень масла, цвет норм, но единственное немного выше максимального уровня примерно на 1-2 см. Затем случилась непонятная история, приехал с трассы заглушил машину на 10-15 минут, завожу снова, трогаюсь машина едет не так, как будто пытается заехать на высокий бордюр, смотрю на температуру 90 градусов и растет выше, дошла до 100, заглушил. Далее все еще раз проверил, думал может масло вытекло, все было в норме, масло также выше уровня на 1-2 см. потихоньку доехал до дома температура была в районе 80-90 градусов. На следующий день все стало ок, температура в норме, машина едет, проехал по трассе км. 50, затем по грунтовке км. 5, далее стоянка часов 5, еду обратно, с грунтовки выезжаю на трассу даю газку, понимаю похоже коробка не переключает передачу, обороты 4000-5000 тыс. пытаюсь сбрасывать газ и жать по новой, обороты падают и снов растут, останавливаюсь, селектор в положение P, температура насколько помню повышенная, перевожу селектор в D машина стоит на месте, никаких шевелений нет. заглянул по днище бежит опять в районе стыковки АКПП и двигателя, т.е опять либо втулка маслонасоса, либо сальник. Скоро вскрытие.... Вопрос к знатокам: Почему так могло произойти куда копать, где прежде всего искать причину проблемы ? ( накосячили при ревизии бублика, накосячили с втулкой маслонасоса, был повышенный уровень масла в акпп и это могло стать причиной). Весь в раздумьях толки искать контрактную АКПП, толи делать свою отправлять целиком на ревизию и ремонт, но куда ? Территориально нахожусь в Башкирии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах